Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Богородицкий район
от 25 июня 2010 г. N 552
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Ведение
реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
муниципального образования Богородицкий район - получателей поддержки"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения муниципальной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Богородицкий район - получателей поддержки" (далее Регламент).
Данный Регламент разработан с целью установления единого порядка ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Богородицкий район - получателей поддержки (далее Реестр) в рамках муниципальной целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Богородицкий район (далее по тексту именуемая Программа) или иной поддержки, не отраженной в вышеуказанной Программе, и определяет последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации муниципального образования Богородицкий район (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по ведению Реестра.
2. Наименование структурного подразделения администрации
муниципального образования Богородицкий район,
непосредственно исполняющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию исполняет комитет по экономической политике администрации муниципального образования Богородицкий район (далее - Комитет) при своевременной подаче необходимой для внесения сведений в Реестр документации от всех структурных подразделений администрации муниципального образования Богородицкий район, оказывающих муниципальную поддержку с субъектам малого и среднего предпринимательства.
При ведении Реестра Комитет осуществляет взаимодействие со следующими структурами:
- Структурными подразделениями администрации муниципального образования Богородицкий район;
- Субъектами инфраструктуры поддержки предпринимательства;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 1 по Тульской области;
- Департаментом предпринимательства и потребительского рынка Тульской области;
- Отделом государственной статистки Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области;
- Государственным учреждением - Тульского регионального отделения Фонда социального страхования РФ;
- Иными государственными и муниципальными учреждениями Тульской области.
3. Перечень нормативно правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 556 "О предельный значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 N 781 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
- Законом Тульской области от 07.10.2008 N 1089-ЗТО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Тульской области";
- Постановлением администрации Тульской области от 10.06.2009 N 418 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тульской области на 2009-2012 годы";
- Постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 29.12.2009 N 991 "Об утверждении целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Богородицкий район на 2010-2011 годы" и другими действующими нормативными правовыми актами.
4. Результаты исполнения муниципальной функции
Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
- Размещение Реестра на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район;
- Внесение изменений в сведения, включенные в Реестр, по заявлению получателя поддержки;
- Исключение сведений из Реестра;
- Предоставление информации о наличии или отсутствии сведений о получателях поддержки по письменному запросу заявителя (в форме выписки).
5. Описание заявителей
Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная функция (далее - заявители), являются;
- Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования Богородицкий район, в отношении которых принято решения об оказании поддержки;
- Юридические и физические лица, запросившие сведения из Реестра;
- Органы государственной власти;
- Органы местного самоуправления.
II. Порядок исполнения муниципальной функции
1. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
Основаниями для исполнения муниципальной функции являются поступление в Комитет:
а) решения главы администрации об оказании поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;
б) заявления от субъекта малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки о внесении изменений в сведения, включенные в Реестр;
в) запроса от физического или юридического лица о предоставлении сведений о получателе поддержки.
Формы документов, необходимых для исполнения отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции, приведены в приложениях 1-4 к Административному регламенту.
Сотрудники Комитета, ответственные за исполнение муниципальной функции (далее - уполномоченные специалисты Комитета), сотрудники структурных подразделений Администрации, ответственные за своевременное предоставление в Комитет сведений об оказании поддержки субъектам малого или среднего предпринимательства, а также их права и обязанности устанавливаются нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Богородицкий район.
В ходе исполнения муниципальной функции Комитет совместно с сектором информационного обеспечения Администрации обеспечивает бесперебойную работу по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
2. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи - (8-487-61) 2-35-69, 2-19-74;
- с использованием средств электронного информирования - bogadm@bogorod.tula.ru;
- сети Интернет - http://www.bogadm.ru,
- а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Комитет расположен по адресу: 301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3, кабинет 29.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30 (перерыв на обед с 12:30 до 13:18);
Суббота - воскресенье - выходной день.
Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами Комитета лично, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством
электронной почты.
Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
Специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для исчерпывающего ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Рассмотрение письменного обращения об исполнении муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен иной срок рассмотрения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен решением главы Администрации, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
3. Срок исполнения муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции не должен превышать тридцати дней со дня принятия главой Администрации решения об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства.
Время ожидания в очереди для получения от уполномоченного специалиста Комитета консультации по вопросам исполнения муниципальной функции при личном обращении не должно превышать 30 минут.
В случае отсутствия необходимых сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный специалист Комитета в течение 3 рабочих дней запрашивает у соответствующего субъекта малого или среднего предпринимательства недостающие сведения.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления (письма, запроса) (далее документов) - в течение 1 рабочего дня;
- рассмотрение документов главой Администрации и регистрация резолюции - в течение 3 рабочих дней;
- включение сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки в Реестр - в течение 30 дней со дня принятия главой Администрации решения об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства;
- внесение изменений в сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства, включенные в Реестр - в течение 30 дней со дня поступления в Администрацию заявления от субъекта малого или среднего предпринимательства о необходимости внесения изменений в Реестр;
- исключение сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки из Реестра (по истечении 3-х лет, после даты окончания оказания Администрацией муниципальной поддержки)- в течение 5 рабочих дней;
- подготовка ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки - в течение 5 рабочих дней;
- утверждение ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки главой Администрации - в течение 1 рабочего дня;
- направление ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки заявителю - в течение 1 рабочего дня;
- размещение Реестра в сети Интернет - в течение 30 дней со дня принятия главой Администрации решения об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства;
- предоставление обобщенных сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства, включенных в Реестр, для контроля и анализа исполнения муниципальной функции - в течение 5 рабочих дней.
4. Перечень оснований для приостановления исполнения
муниципальной функции либо подготовки сообщения о
невозможности исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции приостанавливается, если заявитель представил неполный пакет документов либо документы, несоответствующие установленным требованиям.
Если заявитель не устраняет указанные недостатки, Комитет или иное структурное подразделение Администрации, рассматривающее документы, предоставленные субъектом малого или среднего предпринимательства, по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заявителю о невозможности исполнения муниципальной функции.
5. Требования к местам исполнения муниципальной функции
Здание, в котором размещается Комитет, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о наименовании органа местного самоуправления.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах подразделений (отделов) Администрации, на рабочих местах специалистов или в специально выделенном для этих целей помещении.
Вход и выход из помещения, предназначенного для исполнения муниципальной функции, оборудуются соответствующими указателями.
В местах исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах исполнения муниципальной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.
Помещение для хранения заявлений и решений об оказании муниципальной поддержки должно быть оборудовано стеллажами.
III. Административные процедуры
1. Перечень административных процедур по исполнению
муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов главой Администрации;
- включение сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки в Реестр;
- внесение изменений в сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства, включенные в Реестр;
- исключение сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки из Реестра;
- подготовка ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки;
- утверждение ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки главой Администрации;
- направление ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки заявителю;
- размещение Реестра в сети Интернет;
- предоставление обобщенных сведений о включенных в Реестр субъектах малого и среднего предпринимательства для контроля и анализа исполнения муниципальной функции.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
2. Прием и регистрация документов
Субъект малого или среднего предпринимательства обращается в Администрацию с заявлением по установленной форме (Приложение 1) и соответствующим пакетом документов, предусмотренных п. 2.1., статьи 2, главы III настоящего Регламента лично либо путем направления их по почте.
Поступившее заявление с приложенными документами проходит процедуру регистрации в общем отделе Администрации.
Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается специалистом общего отдела главе Администрации для рассмотрения.
Результат рассмотрения заявления отражается в резолюции (поручении).
В порядке делопроизводства заявление с приложенными документами возвращается в общий отдел для передачи на исполнение в соответствии с резолюцией.
Подлинник заявления с приложенными документами получает ответственный исполнитель, первый в резолюции.
Копию заявления с приложенными документами получает Комитет.
Заявление или копия заявления с приложенными документами, поступившие в Комитет, регистрируется в журнале регистрации входящей документации (Приложение 2).
Данная информация не предназначена для открытого доступа.
Общий срок исполнения административной процедуры - до 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.1. Требования к составу и форме документов, предъявляемых заявителем
Для исполнения административной процедуры по внесению субъекта малого или среднего предпринимательства в Реестр структурными подразделениями Администрации принимаются к рассмотрению следующие документы:
- Заявление по установленной форме (Приложение 1);
- Для предпринимателей без образования юридического лица:
- Копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная предпринимателем;
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная предпринимателем;
- Для юридических лиц:
- Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем предприятия;
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем предприятия.
Отметка о заверении копии обязательно удостоверяется оттиском печати.
Структурные подразделения Администрации имеют право проверки представленной субъектом малого или среднего предпринимательства информации путем направления запроса в уполномоченные органы.
3. Рассмотрение документов и принятие решения
Структурное подразделение Администрации, получившее заявление, рассматривает его на возможность предоставления субъекту малого или среднего предпринимательства муниципальной поддержки.
Предоставленные субъектом малого или среднего предпринимательства документы с информацией, необходимой для включения в Реестр, структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной поддержки, проверяет на правильность заполнения, удостоверяясь, что текст не исполнен карандашом, написан разборчиво, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной поддержки:
- Уведомляет заявителя по телефону, либо электронному адресу, о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о включении его в Реестр, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
- При желании заявителя устранить недостатки без прерывания процесса рассмотрения документов - согласовывает с заявителем сроки устранения недостатков
- При отказе заявителя устранить недостатки в документах - готовит письменный отказ субъекту малого или среднего предпринимательства в оказании поддержки.
При наличии оснований для оказания муниципальной поддержки структурное подразделение Администрации направляет ответ с указанием возможности оказания муниципальной поддержки с копией заявления субъекта малого или среднего предпринимательства главе Администрации на подпись, а после этого направляет подписанный ответ в общий отдел Администрации для отправки субъекту малого или среднего предпринимательства.
После принятия решения об оказании муниципальной поддержки, структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной поддержки, в течение 2 рабочих дней направляет в Комитет информацию о необходимости включения в Реестр сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства с указанием:
- основания для включения в Реестр;
- сведений о предоставленной поддержке (вид поддержки, форма поддержки, размер поддержки, срок оказания поддержки).
При отсутствии оснований для оказания муниципальной поддержки структурное подразделение Администрации, ответственное за оказание муниципальной поддержки, готовит письменный мотивированный отказ субъекту малого или среднего предпринимательства и направляет его на подпись главе Администрации, а после этого направляет подписанный ответ в общий отдел Администрации для отправки субъекту малого или среднего предпринимательства.
После принятия решения об отказе в оказании муниципальной поддержки, структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной поддержки, в течение 2 рабочих дней направляет в Комитет копию письменного мотивированного отказа, направленного предпринимателю, для отметки в журнале регистрации входящей документации (Приложение 2).
Комитет делает отметку об отказе в оказании муниципальной поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства в журнале регистрации входящей документации (Приложение 2).
Общий срок исполнения административной процедуры - до 25 дней.
4. Внесение сведений о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки в Реестр
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления от структурного подразделения, ответственного за оказание муниципальной поддержки, информации о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства муниципальной поддержки вносит все необходимые данные, в электронный вид Реестра (Приложение 4), и присваивает субъекту малого или среднего предпринимательства уникальный номер.
Номер учетной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства в Реестре состоит из 12 позиций:
- позиция 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 -дата внесения сведений в Реестр,
- позиция 9, 10 и 11 - порядковый номер субъекта малого или среднего предпринимательства, которому оказана муниципальная поддержка (001, 002, 003 и т.д.);
- позиция 12-категория субъекта малого или среднего предпринимательства:
а) 1 - субъект малого предпринимательства (за исключением микропредприятий);
б) 2 - субъект среднего предпринимательства;
в) 3 - микропредприятие.
Дата внесения сведений в Реестр, порядковый номер субъекта малого или среднего предпринимательства, которому оказана муниципальная поддержка, категория субъекта малого или среднего предпринимательства отделяются друг от друга дефисом (например, 17.03.2010-001-3).
Цифровые индексы проставляются арабскими цифрами.
В реестровой записи указываются:
а) дата включения Комитетом сведений о получателе поддержки в Реестр и номер реестровой записи;
б) основание для включения (исключения) сведений в Реестр;
в) сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки, включая:
- полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
г) сведения о предоставленной поддержке, включая: вид поддержки, форму поддержки, размер поддержки, срок оказания поддержки;
д) дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
е) информация (в случае, если имеется) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
Уполномоченный специалист Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверяет сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки в сформированной реестровой записи, подписывает сформированную реестровую запись с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи и вносит реестровую запись в Реестр.
Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
По результатам административной процедуры сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки включаются в Реестр.
Общий срок выполнения административной процедуры - до 30 дней со дня принятия главой Администрации решения об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства.
5. Внесение изменений в сведения о субъекте малого или
среднего предпринимательства, включенные в Реестр
При подаче заявления субъектом малого или среднего предпринимательства о внесении изменений в сведения Реестра процедура приема и регистрации осуществляется в соответствии со статьей 2 главы III настоящего Регламента.
Структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной поддержки, получившее заявление, рассматривает его на возможность внесения изменений в сведения Реестра.
При положительном решении структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной поддержки:
- Направляет в Комитет измененные сведения, предоставленные субъектом малого или среднего предпринимательства, для последующего внесения их в электронный Реестр - путем удаления устаревших сведений и замены их новыми данными либо путем заполнения соответствующих граф, содержащих сведения о предоставленной поддержке.
Комитет информирует субъекта малого или среднего предпринимательства по телефону или по электронной почте в течение 5 рабочих дней о внесении предоставленных им изменений в Реестр.
При отрицательном решении структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной поддержки, информирует:
- Субъекта малого или среднего предпринимательства по телефону или по электронной почте в течение 5 рабочих дней об отказе во внесении в Реестр предоставленных им изменений и отправляет ему письменный мотивированный отказ;
- Комитет об отказе субъекту малого или среднего предпринимательства во внесении в Реестр предоставленных им изменений и направляет в Комитет копию письменного мотивированного отказа, направленного предпринимателю.
Общий срок исполнения административной процедуры по внесению изменений в Реестр - в течение 30 дней со дня поступления в Администрацию заявления от субъекта малого или среднего предпринимательства о необходимости внесения изменений в Реестр.
6. Исключение сведений о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки из Реестра
Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки по истечении трех лет со дня окончания срока оказания муниципальной поддержки исключаются из Реестра.
Ответственность за соблюдением срока исключения сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства из Реестра по истечению 3 лет со дня окончания срока оказания муниципальной поддержки лежит на уполномоченном специалисте Комитета, ответственном за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
В случае если со дня окончания срока оказания поддержки проходит 3 года, уполномоченный специалист Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, готовит проект решения об исключении сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства из Реестра.
На основании представленной информации глава Администрации подписывает подготовленное решение об исключении сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства из Реестра.
Уполномоченный специалист Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции исключает реестровую запись о соответствующем субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки из Реестра.
По результатам административной процедуры сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства исключаются из Реестра.
Срок исполнения административной процедуры - в течение 5 дней по прошествии 3-х лет со дня окончания оказания Администрацией муниципальной поддержки.
7. Подготовка ответа на запрос о предоставлении информации о
наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки
Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, являются общедоступной информацией и размещаются на сайте Администрации в порядке и объеме, установленном действующим законодательством.
Судебные, правоохранительные и иные органы в праве с заявлением по установленной форме (Приложение 3) о предоставлении информации из Реестра обратиться в Администрацию лично либо путем направления заявления по почте.
Поступившее заявление проходит процедуру регистрации в общем отделе Администрации.
Зарегистрированное заявление передается специалистом общего отдела главе Администрации для рассмотрения.
В порядке делопроизводства заявление с резолюцией главы возвращается в общий отдел для передачи на исполнение в Комитет.
Комитет формирует выписку из Реестра в трех экземплярах с указанием сведений, запрашиваемых заявителем. При отсутствии сведений Комитет готовит справку об отсутствии сведений в отношении запрашиваемого субъекта малого или среднего предпринимательства.
Выписка (справка) в порядке делопроизводства направляется главе Администрации на подпись.
Общий срок исполнения административной процедуры по предоставлению информации в официальном порядке - до 5 рабочих дней.
8. Утверждение ответа на запрос о предоставлении информации о
наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки
Основанием для начала административной процедуры является поступление главе Администрации трех экземпляров ответа на запрос.
Глава Администрации рассматривает представленные материалы, утверждает три экземпляра ответа на запрос.
Срок выполнения административной процедуры -1 рабочий день.
9. Направление ответа на запрос о предоставлении информации о наличии
или об отсутствии сведений о получателе поддержки заявителю
Основанием для начала административной процедуры является подписание ответа на запрос.
Комитет после подписания ответа на запрос передает три экземпляра ответа в общий отдел Администрации для регистрации и отправления заявителю.
По результатам административной процедуры заявителю направляется один экземпляр ответа на запрос о предоставлении информации из Реестра. Второй экземпляр ответа передается уполномоченному специалисту Комитета, ответственному за организацию работы по исполнению муниципальной функции, и подлежит хранению в течение 5 лет. Третий экземпляр ответа остается в общем отделе Администрации.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
10. Размещение сведений, содержащихся в Реестре, в сети Интернет
Основанием для начала административной процедуры является один из следующих юридических фактов:
а) решение об оказании муниципальной поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства;
б) решение о прекращении оказания муниципальной поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства;
в) поступление заявления об изменении сведений, включенных в Реестр;
г) истечение 3 лет со дня окончания срока оказания муниципальной поддержки.
Уполномоченный специалист Комитета размещает, изменяет либо исключает сведения из Реестра на официальном сайте Администрации в сети Интернет при наступлении основания для начала административной процедуры.
По результатам административной процедуры сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства, включенные в Реестр, размещаются в сети Интернет.
Срок исполнения административной процедуры - до 30 дней со дня принятия главой Администрации решения об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства.
11. Предоставление обобщенных сведений о включенных в Реестр
субъектах малого и среднего предпринимательства для контроля
и анализа исполнения муниципальной функции
Основанием для начала административной процедуры является поручение главы Администрации о подготовке и предоставлении справки с обобщенными сведениями о включенных в Реестр субъектах малого или среднего предпринимательства для контроля и анализа исполнения муниципальной функции.
Уполномоченный специалист Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, готовит справку в письменном виде и представляет ее главе Администрации.
Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
IV. Контроль за исполнением муниципальной функции
1. Формы и порядок контроля за ведением Реестра
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по ведению Реестра, осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы Администрации, курирующим вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью, проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть Плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, и вопросы по ведению Реестра (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта малого или среднего предпринимательства, иного заинтересованного лица.
2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе процедуры оказания муниципальной поддержки
Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право на обжалование действий (или бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной поддержки, в досудебном порядке.
Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) в письменном виде в адрес Администрации.
При обращении субъекта малого и среднего предпринимательства в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Субъект малого или среднего предпринимательства в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- Указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- Излагает суть жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату;
- Прилагает к жалобе (претензии) необходимые документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) заместителем главы Администрации, курирующим вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы субъекта малого или среднего предпринимательства.
Письменный мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту малого или среднего предпринимательства по почте.
Если в письменном обращении субъекта малого или среднего предпринимательства не указаны фамилия, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении субъекта малого или среднего предпринимательства содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы Администрации, курирующий вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется субъект малого или среднего предпринимательства, направивший обращение.
Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации в судебном порядке.
1 К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, неявляющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" устанавливаются следующие предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:
Микропредприятия - 60,0 млн. руб.,
Малые предприятия - 400,0 млн. руб.,
Средние предприятия - 1000,0 млн. руб.
2 Реестр - это информационная база данных о субъектах малого и среднего предпринимательства, подавших заявление на оказание какой-либо поддержки, в отношении которых было принято решение об оказании муниципальной поддержки.
3 Муниципальная поддержка может быть оказана любому субъекту малого и среднего предпринимательства (при его соответствии статусу субъекта малого и среднего предпринимательства по действующему законодательству Российской Федерации), при его соответствии условиям оказания муниципальной поддержки, указанным постановлении администрации муниципального образования Богородицкий район от 29.12.2009 N 991 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Богородицкий район на 2010-2010 годы" и других действующих нормативных правовых актах, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Муниципальная поддержка имеет следующие формы: информационная, консультационная, имущественная и финансовая и иные формы.
Оказание муниципальной поддержки производится по заявлению (Приложение 1) субъекта малого или среднего предпринимательства, с приложением соответствующего комплекта документов, предусмотренного настоящим Регламентом. От имени субъекта малого или среднего предпринимательства заявление также может быть подано его представителем.
Муниципальная поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
В оказании муниципальной поддержки должно быть отказано в случае, если:
- заявителем представлен неполный пакет документов либо представлены недостоверные сведения и документы;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- заявитель в соответствии с законодательством не имеет права на муниципальную поддержку.
После принятия решения об оказании какого-либо вида муниципальной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства сведения о данном субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе муниципальной поддержки должны быть занесены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Богородицкий район - получателей поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.