Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации города
от 7 июня 2010 г. N 1/68-р
Положение о постоянно действующей Комиссии по снижению административных
барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг
организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и
территориальными органами администрации города Тулы
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о постоянно действующей Комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - Комиссия).
2. Комиссия образована в целях снижения административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, повышения качества административно-управленческих процессов, а также качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг, упрощения процедуры и сокращения сроков их оказания, снижения административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, а также подведомственными им учреждениями.
3. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом при администрации города Тулы.
4. Изменения и дополнения к настоящему Положению, а также персональный состав Комиссии и персональные изменения в составе утверждаются распоряжением администрации города Тулы.
5. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации города по экономической политике (далее - председатель Комиссии).
6. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, а также настоящим Положением.
II. Компетенция, функции и права комиссии
7. В компетенцию Комиссии входят вопросы координации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы, и подведомственных им муниципальных учреждений (далее - Органы администрации города и подведомственные учреждения соответственно), осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам города Тулы, по реализации государственной политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула, в том числе в части устранения необоснованных административных барьеров, препятствующих получению гражданами и организациями соответствующих услуг.
8. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с причинами возникновения и действия административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - административные барьеры) Органами администрации города и подведомственными учреждениями, и принимает решения, направленные на их устранение.
9. Комиссия вправе принимать решения рекомендательного характера, направленные на устранение соответствующих административных барьеров, реализация которых находится в компетенции Органов администрации города и подведомственных учреждений.
10. В функции Комиссии входит:
10.1. Координация работы Органов администрации города и подведомственных учреждений по предотвращению принятия решений, устанавливающих необоснованные административные барьеры и ущемляющих законные права и интересы организаций и граждан города Тулы при получении государственных и муниципальных услуг.
10.2. Координация вопросов исследования и анализа действия административных барьеров и причин их возникновения, а также проблем организаций и граждан города Тулы в сфере взаимодействия с Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
10.3. Координация разработки мероприятий и обеспечения согласованных действий Органов администрации города и подведомственных учреждений, направленных на устранение административных барьеров.
10.4. Рассмотрение предложений организаций и граждан города Тулы по решению вопросов при предоставлении государственных и муниципальных услуг, поступивших в администрацию города Тулы в установленном порядке.
10.5. Осуществление учета и анализа информации по существующим административным барьерам применительно к процессу предоставления государственных и муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями и разработка предложений по устранению выявленных административных барьеров.
11. Комиссия для выполнения своих функций:
11.1. Анализирует деятельность Органов администрации города и подведомственных учреждений по вопросам устранения административных барьеров.
11.2. Разрабатывает предложения по устранению административных барьеров на основе анализа их состояния и влияния на предоставление государственных и муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
11.3. Организует взаимодействие между Органами администрации города и подведомственными учреждениями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги с целью выработки согласованных решений по разработке механизмов и осуществлению конкретных мер, направленных на устранение административных барьеров.
11.4. Анализирует и систематизирует предложения организаций и граждан по устранению административных барьеров.
11.5. Разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в нормативную правовую базу, регулирующую деятельность Органов администрации города и подведомственных учреждений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и принимает меры по внесению в установленном порядке этих предложений на рассмотрение соответствующих Органов администрации города и должностных лиц администрации города Тулы.
11.6. Предлагает конкретные меры по устранению административных барьеров, препятствующих упрощению процедуры и сокращению сроков оказания государственных и муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
11.7. Направляет руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы и подведомственных им учреждений, информацию о проблемах, возникающих в результате действия административных барьеров.
11.8. В случае поступления официальной информации или иных документов о нарушении действующего законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, работниками Органов администрации города и подведомственных учреждений, направляет таки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.