Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент исполнения администрацией
муниципального образования город Суворов Суворовского района
муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования город Суворов Суворовского района
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
1. В соответствии с настоящим административным регламентом (далее - Административный регламент) администрацией муниципального образования город Суворов Суворовского района осуществляется муниципальная функция на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района (далее - муниципальная функция)
2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия, термины, определения и сокращения:
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств;
муниципальный контракт-договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени администрации муниципального образования город Суворов Суворовского района в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района (далее - муниципальный контракт);
заявка на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) - письменное подтверждение согласия участника размещения заказа участвовать в конкурсе (аукционе, запросе котировки) на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса (аукциона, запросе котировок) и конкурсной документации (документации об аукционе), поданное в срок и по форме, установленной конкурсной документацией (документацией об аукционе);
конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия - комиссия, созданная администрацией муниципального образования город Суворов Суворовского района для проведения конкурсных (аукционных) процедур и запросов котировок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципального образования город Суворов Суворовского района;
конкурсная документация (документация об аукционе) - документация, утвержденная администрацией муниципального образования город Суворов Суворовского района, муниципальным заказчиком, содержащая сведения о порядке проведения конкурса (аукциона), предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципального образования город Суворов Суворовского района;
лот - относительно самостоятельная часть предмета конкурса (аукциона), на которую в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд, определяется лицо, получающее право на заключение отдельного муниципального контракта;
открытые торги - проводимые администрацией муниципального образования город Суворов Суворовского района по заявкам муниципальных заказчиков муниципального образования город Суворов Суворовского района в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов процедуры по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Су воровского района в форме открытого конкурса (аукциона);
открытый аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта (далее - аукцион);
открытый конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта муниципального образования город Суворов Суворовского района, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер (далее - конкурс);
запрос котировок - способ размещения заказа, победителем которого признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта (далее - запрос котировок);
официальное печатное издание - в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования город Суворов Суворовского района от 11.12.2008г. N 195_ "Об определении официального печатного издания и официального сайта муниципального образования город Суворов Суворовского района для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" официальное печатное издание муниципального образования город Суворов Суворовского района для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района - газета "Светлый путь" (далее - официальное печатное издание);
официальный сайт - в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования город Суворов Суворовского района от 11.12.2008 г. N 195 "Об определении официального печатного издания и официального сайта муниципального образования город Суворов Суворовского района для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" официальный сайт администрации муниципального образования город Суворов Суворовского района в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Суворовский район - www qoszakaz. tula.ru (далее - официальный сайт);
план-график проведения процедур размещения муниципального заказа муниципального образования город Суворов Суворовского района - документ, определяющий сроки и способы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района на очередной финансовый год в соответствии с доведенными лимитами средств бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района и внебюджетных источников финансирования, утверждаемый главой администрации муниципального образования город Суворов Суворовского района (далее - План-график размещения заказа);
размещение заказов для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, установленном действующим законодательством действия муниципальных заказчиков в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района;
участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта;
электронный документ - документ, информация в котором представлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию исполняет администрация муниципального образования город Суворов Суворовского района (далее - муниципальный заказчик).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "О ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона";
постановлением администрации Тульской области от 15.04.2008 N 208 "Об утверждении порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с длительным производственным циклом";
Устава муниципального образования город Суворов Суворовского района;
постановлением главы администрации муниципального образования город Суворов Суворовского района от 11.12.2008г. N 195 "Об определении официального печатного издания и официального сайта му ниципального образования город Суворов Суворовского района для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
иными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Суворов Суворовского района, регламентирующими правоотношения в сфере размещения заказа для муниципальных нужд.
4. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района является подведение итогов проведения торгов и запросов котировки с оформлением соответствующих протоколов согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Описание физических и юридических лиц, имеющих право
в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения соответствующими полномочиями,
взаимодействовать с муниципальным заказчиком
при исполнении муниципальной функции
С уполномоченным органом при исполнении муниципальной функции взаимодействуют:
а) органы исполнительной власти муниципального образования город Суворов Суворовского района и уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств (далее - муниципальные заказчики);
б) представители участников размещения заказа, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения соответствующими полномочиями;
в) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Финансирование расходов по исполнению муниципальной функции осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции муниципальным заказчиком можно получить:
а) непосредственно у муниципального заказчика;
б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в) из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района - газете "Светлый путь";
Уполномоченный орган находится по адресу:
301430, Тульская область, г. Суворов, площадь Победы, 2;
Телефон 8(48763) 2-46-92;
адрес электронной почты (e-mail): Su-vorovgorod1@mail.ru
График работы уполномоченного органа: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут ежедневно с понедельника по четверг, в пятницу, предпраздничные дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут; перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут; выходные дни - суббота, воскресенье.
На официальном сайте муниципального образования Суворовский район www.goszakaz.tula.ru размещается следующая информация:
информация о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района: извещения о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок); конкурсная документация (документация об аукционе); извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона); изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе); извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона); разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе); протоколы вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа, поданными на участие в конкурсе; протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протоколы аукционов, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В официальном печатном издании газете "Светлый путь" уполномоченным органом опубликовывается следующая информация: извещения о проведении конкурса (аукциона); извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона); изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе); извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протоколы аукционов.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
Сроки исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Перечень оснований для приостановления
исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, с момента принятия жалобы к рассмотрению до рассмотрения ее по существу, по письменному требованию указанных органов.
При этом уведомление заказчика, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, выданное в письменной форме муниципальному заказчику, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии является для них обязательным.
4. Информация о перечне необходимых для исполнения
муниципальной функции документов, представляемых
муниципальным заказчиком и порядке их представления
Для проведения процедуры торгов в форме конкурса (аукциона) и запросов котировки по размещению заказа для обеспечения муниципальных нужд муниципальным заказчиком представляется заявка на проведение торгов в форме конкурса (аукциона, запроса котировки) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района (далее - заявка), к которой прилагается техническая часть конкурсной документации (документации об аукционе, извещения о запросе котировки) и проект муниципального контракта в письменной форм и на электронном носителе. Требования к заявке и прилагаемым к ней документам устанавливаются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов по форме и содержанию, утверждаемыми постановлением главы администрации.
Порядок приема в уполномоченном органе документов от муниципальных заказчиков описан в пункте 2 главы III настоящего Административного регламента.
В содержание заявки входит: реквизиты муниципального заказчика: адрес, телефон/факс, e-mail, контактное лицо; наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг; начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); обоснование порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта; требования к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; источник финансирования заказа; форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; критерии оценки заявок на участие в конкурсе; требования к участникам размещения заказа, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства; предлагаемый размер обеспечения заявки на участие в торгах, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в процедуре закупки; предлагаемый размер обеспечения исполнения муниципального контракта.
Техническая часть конкурсной документации (документации об аукционе, извещения на запрос котировки) должна содержать: наименование закупаемых товаров (работ, услуг); количество закупаемых товаров, перечень, объем работ (услуг); место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); сроки (периоды) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); общие требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам); технические требования к выполняемым работам (оказываемым услугам); требования к безопасности к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам); порядок приемки-сдачи поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); требования к сроку и объему гарантии на поставляемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги); условия привлечения субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей); правовое регулирование приобретения и использования поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); условия об авторских правах на объекты интеллектуальной собственности, производимые при выполнении работ, оказании услуг; иные требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам) по усмотрению муниципального заказчика.
Проект муниципального контракта должен содержать следующие положения: предмет муниципального контракта; условия исполнения муниципального контракта, а также ответственность за их неисполнение; цена муниципального контракта; условие о возможности изменения цены муниципального контракта и количества товаров, работ, услуг в ходе его исполнения, если это предусмотрено законодательством о размещении заказов; порядок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; условия оплаты; условие о возможности удержания обеспечения исполнения муниципального контракта (безотзывная банковская гарантия, страхование ответственности, залог денежных средств, в том числе в виде вклада (депозита); порядок расторжения муниципального контракта; порядок приемки товаров, работ, услуг и другие условия исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Информация о перечне необходимых для исполнения
муниципальной функции документов и порядке их представления
При исполнении муниципальной функции участникам размещения заказа в обязательном порядке в письменной форме или в форме электронного документа муниципальным заказчиком должны быть направлены:
а) конкурсная документация (документация об аукционе) в письменной форме, на основании письменного заявления участника размещения заказа;
б) разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) на основании письменного запроса участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) - в письменной форме, а при поступлении такого запроса в форме электронного документа - разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) в форме электронного документа;
в) изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе) участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация (заказными письмами либо в форме электронного документа);
г) расписка в получении заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) по требованию участника размещения заказа;
д) подтверждение получения заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), поданной в электронной форме (письменно либо в форме электронного документа);
е) разъяснение результатов конкурса (аукциона, запроса котировок) на основании письменного запроса участника конкурса (аукциона, запроса котировок), в том числе запроса в форме электронного документа;
ж) извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона) участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе);
з) уведомление о принятом конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией решении о допуске к участию в конкурсе (аукционе, запросе котировок) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе, запросе котировок).
III. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции муниципальным заказчиком включает в себя административные процедуры:
а) подготовка и проведение совместных торгов;
б) проведение муниципальным заказчиком по заявкам муниципальных заказчиков процедуры размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса;
в) проведение муниципальным заказчиком по заявкам муниципальных заказчиков процедуры размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона;
г) проведение муниципальным заказчиком процедуры размещения заказа путем запроса котировок;
д) формирование отчета об исполнении муниципальным заказчиком муниципальной функции по проведению процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района.
1. Административные процедуры по проведению торгов в форме
открытого конкурса (открытого аукциона) и запросов котировок
2.1. Муниципальные заказчики на основе Плана-графика размещения заказа составляют заявку на размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) и запросов котировок.
2.2. Муниципальный заказчик регистрирует в установленном порядке заявку с проектом муниципального контракта и техническим заданием на размещение заказа, представленную муниципальным заказчиком на бумажном и электронном носителе, рассматривает заявку и проверяет ее на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством о размещении заказов. В случае выявления несоответствия содержания заявки установленным требованиям возвращает муниципальному заказчику на доработку заявку.
В случае соответствия заявки установленным требованиям подготавливает: извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона, запроса котировок), конкурсную документацию (документацию об аукционе) и передает их на подпись руководителю.
Максимальный срок выполнения действия - десять рабочих дней со дня поступления заявки муниципального заказчика.
Опубликование в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса (аукциона), размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и конкурсной документации (документации об аукционе).
Специалист, на которого возложены функции секретаря конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, готовит сопроводительное письмо в официальное печатное издание и направляет его и извещение о проведении конкурса (аукциона) в официальное печатное издание для опубликования; размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Максимальный срок выполнения действий:
- не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- не менее чем за двадцать дней до дня рассмотрения заявок на участие в аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе;
- не менее чем за семь рабочих дня при размещении заказа путем проведения запроса котировок на сумму свыше 250 тыс. руб., не менее чем за четыре рабочих дня при размещении заказа на сумму не превышающую 250 тыс.руб.
2.3. Отказ от проведения конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган соответствующего уведомления от муниципального заказчика.
Решение об отказе от проведения конкурса (аукциона) может быть принято не позднее, чем за пятнадцать дней (десять дней) до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
Муниципальный заказчик в установленном порядке регистрирует уведомление муниципального заказчика об отказе от проведения конкурса (аукциона).
Специалист, на которого возложены функции секретаря конкурсной (аукционной) комиссии, готовит извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона); сопроводительное письмо в официальное печатное издание и направляет его в официальное печатное издание с извещением об отказе от проведения конкурса (аукциона) для опубликования; размещает на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения действий - пять рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса (аукциона).
2.4. Муниципальный заказчик:
а) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе), (в случае, если на конверте не указан почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа);
б) направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса (аукциона).
В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), специалист, на которого возложены функции секретаря конкурсной (аукционной) комиссии, готовит уведомление муниципальному заказчику о необходимости возврата участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса (аукциона).
2.5. Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является заявление любого заинтересованного лица - участника размещения заказа, поданное в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).
Муниципальный заказчик в установленном порядке заявление о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе) готовит сопроводительное письмо и конкурсную документацию (документацию об аукционе) для предоставления ее лицу, подавшему заявление, в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действий - два рабочих дня с момента получения соответствующего заявления участника размещения заказа.
2.6. Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является поступивший позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Муниципальный заказчик в установленном порядке регистрирует запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) и готовит разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) оформляется в виде официального письма и направляется участнику размещения заказа, подавшему соответствующий запрос.
Максимальный срок выполнения действия - в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса от участника размещения заказа, если указанный запрос поступил не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
Муниципальный заказчик размещает разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), направленные участнику размещения заказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
Максимальный срок выполнения действия - в течение одного рабочего дня со дня подписания письма о разъяснении конкурсной документации (документации об аукционе).
2.7. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является поступление не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), определенного действующим законодательством о размещении заказов, предложения от муниципального заказчика о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона).
При внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) срок подачи заявок на участие в конкурсе(аукционе) продляется так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) такой срок составлял не менее чем двадцать (пятнадцать) дней.
Муниципальный заказчик в установленном порядке регистрирует поступившее от муниципального заказчика предложение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) и готовит извещение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день со дня поступления предложения от муниципального заказчика о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона).
Опубликование извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.
При этом максимальный срок выполнения действий составляет соответственно пять рабочих дней и один день со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона).
2.8. Внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является поступление не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), определенного действующим законодательством о размещении заказов, заявки о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) от муниципального заказчика.
При внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) срок подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) срок подачи заявок составлял не менее чем двадцать (пятнадцать) дней.
Муниципальный заказчик регистрирует в установленном порядке заявку муниципального заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), готовит извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), сопроводительные письма участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация (документация об аукционе).
Максимальный срок выполнения действий - в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса от участника размещения заказа.
Опубликование извещения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) в официальном печатном издании и размещение такого извещения на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.
При этом максимальный срок выполнения действий составляет соответственно 5 рабочих дней и один день со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Муниципальный заказчик направляет изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) с сопроводительными письмами или в форме электронного документа всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация (документация об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
2.9. Прием муниципальным заказчиком заявок на участие в конкурсе (изменений в заявку на участие в конкурсе), аукционе (изменений в заявку на участие в аукционе), запросе котировок.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от участника размещения заказа на участие в конкурсе (изменений в заявку на участие в конкурсе), аукционе (изменений в заявку на участие в аукционе), запросе котировок.
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), вправе изменить заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов, рассмотрения аукционной (котировочной) комиссией заявок на участие в аукционе и запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок). Муниципальный заказчик:
а) регистрирует в листе регистрации заявок, поданных на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) каждую заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) и каждую поданную в форме электронного документа заявку на участие в конкурсе (конверт с изменениями в заявку на участие в конкурсе), аукционе (изменения в заявку на участие в аукцион), запросе котировок поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса (аукциона, запросе котировок), при этом фиксирует дату, время, способ подачи и реестровый номер заявки;
б) по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями в заявку на участие в конкурсе), заявку на участие в аукционе (с изменениями в заявку на участие в аукционе), заявку на участие в запросе котировок выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями в заявку на участие в конкурсе), заявки на участие в аукционе (с изменениями в заявку на участие в аукционе), заявки на участие в запросе котировки с указанием даты и времени его получения;
в) при получении заявки на участие в конкурсе (изменений в заявку на участие в конкурсе), в аукционе (с изменениями в заявку на участие в аукционе), запросе котировок поданных в форме электронного документа, подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа их получение.
Муниципальный заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.10. Прекращение приема заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировки).
По наступлении срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировки), указанного в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировки), муниципальный заказчик прекращает прием заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировки).
2.11. Возвращение заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) участнику размещения заказа, отозвавшему заявку.
Участник размещения заказа вправе отозвать заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок).
При получении от участника размещения заказа уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) муниципальный заказчик регистрирует в листе регистрации уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок); возвращает заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок).
Максимальный срок выполнения действий - не позднее следующего дня с момента поступления уведомления от участника размещения заказа об отзыве заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок).
В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), уполномоченный орган направляет уведомление муниципальному заказчику о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе (аукционе).
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе (аукционе).
2.12. Возвращение заявок на участие в конкурсе (аукционе),поданных позднее дня и времени, указанного в извещении о проведении конкурса (аукционе, запросе котировок).
Муниципальный заказчик, в случае получения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) после окончания приема заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) возвращает их без рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий - в день получения заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), поданной с опозданием.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукцион) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе), поданных с опозданием.
Ведение протоколов открытого конкурса
2.13. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурса вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
При этом специалист, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, перед началом заседания конкурсной комиссии проводит их регистрацию в листе регистрации участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или их представителей.
Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Указанные действия выполняются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
2.14. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и объявляет:
а) наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается;
б) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
в) условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
Специалист, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносит в него вышеназванные сведения.
Максимальный срок выполнения действия - указанный в извещении о проведении конкурса день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в. форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.
2.15. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. Указанная информация вносится в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Все присутствующие члены конкурсной комиссии подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действий - непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.16. Специалист, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, во время заседания конкурсной комиссии осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.17. Размещение на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляется муниципальным заказчиком на следующий день после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.18. Проверка соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным пунктами 2-4 части 1 статьи 11, пунктом 2* части 2 статьи 12 Федерального закона о размещении заказов.
Муниципальный заказчик направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений о проведении ликвидации участников размещения заказа, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства - в отношении юридических лиц, подавших заявку на участие в конкурсе, о проведении в отношении таких участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства; о приостановлении деятельности таких участников размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
Специалист, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, осуществляет проверку участников размещения заказа на предмет отсутствия сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков (в случае, если такое требование установлено в конкурсной документации).
Максимальный срок выполнения действий - на следующий день после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.19. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является наступление времени и даты рассмотрения заявок на участие в конкурсе, указанных в извещении о проведении конкурса.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом о размещении заказов и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение:
а) о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса;
б) об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом о размещении заказов.
При размещении заказа путем проведения конкурса, участниками которого являются субъекты малого предпринимательства, конкурсная комиссия отклоняет заявки на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства.
Максимальный срок выполнения действий - не более двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не более срока, указанного в извещении о проведении конкурса.
2.20. Муниципальный заказчик ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. Указанная информация вносится в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Все присутствующие на заседании члены конкурсной комиссии подписывают данный протокол.
Срок выполнения действия - день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.21. Размещение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.
Основание для начала административного действия является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Муниципальный заказчик размещает на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действий - в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.22. Направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях.
Муниципальный заказчик направляет уведомления участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях.
Максимальный срок выполнения действий - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.23. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, указанных в извещении о проведении конкурса.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта и признает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В случае, если в извещении о проведении конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.
Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.24. Муниципальный заказчик ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок; об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены; о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе; о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров; сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах.
Все присутствующие члены конкурсной комиссии подписывают протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.25. Опубликование протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в официальном печатном издании и размещение такого протокола на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.17. настоящего Административного регламента.
При этом максимальный срок выполнения действий составляет соответственно 5 рабочих дней и текущий день после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.26. В случае, если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе, уполномоченный орган направляет уведомление муниципальному заказчику о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.27. Разъяснение результатов конкурса.
Основанием начала административного действия является поступление запроса любого участника конкурса о разъяснении результатов конкурса.
Муниципальный заказчик готовит разъяснение результатов конкурса, оформляет его официальным письмом и направляет его участнику конкурса, от которого поступил запрос.
Максимальный срок выполнения действий - два рабочих дня со дня поступления запроса.
2.28. Муниципальный заказчик осуществляет хранение следующих документов:
а) протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;
б) заявок на участие в конкурсе;
в) конкурсной документации;
г) изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации;
д) аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
При этом специалист уполномоченного органа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, формирует указанные документы в дело в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Срок хранения - три года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.30. Направление протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе муниципальному заказчику.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный и размещенный в установленном порядке на официальном сайте протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Муниципальный заказчик направляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе муниципальному заказчику.
Максимальный срок выполнения действий - не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
2.31. Признание конкурса несостоявшимся и применение последствий признания конкурса несостоявшимся.
Основанием для начала административной процедуры является:
а) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, содержащий информацию о том, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе (при размещении заказа путем проведения конкурса, участниками которого являются субъекты малого предпринимательства - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, содержащий информацию о том, что по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе субъектами малого предпринимательства подано менее двух заявок на участие в конкурсе);
б) протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, содержащий информацию о решении конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, и о признании конкурса несостоявшимся;
в) протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, содержащий информацию о решении конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе.
2.32. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.31 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, направляет копию протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день со дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.33. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.31 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган выполняет действия, предусмотренные пунктом 2.32, при этом муниципальному заказчику направляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.34. В случае, если конкурс признан несостоявшимся на основании того, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конкурсная комиссия вскрывает конверт с указанной заявкой или открывает доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе, рассматривает указанную заявку и осуществляет иные действия в порядке, установленном Федеральным законом о размещении заказов и пунктами 2.19-2.24 настоящего Административного регламента.
Муниципальный заказчик направляет копию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе для заключения муниципального контракта с единственным участником конкурса муниципальному заказчику.
При этом муниципальный заказчик в течение одного рабочего дня, следующего за подписанием протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, направляет муниципальному заказчику уведомление о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, единственному участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе.
Ведение протоколов открытого аукциона
2.35. Рассмотрение заявок на участие в аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.19. настоящего Административного регламента.
При этом максимальный срок выполнения действия - не более десяти дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.36. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.20. настоящего Административного регламента.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать: сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе; решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа; положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе;сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
2.37. Размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте осуществляется в по рядке, установленном пунктом 2.21. настоящего Административного регламента.
2.38. Проверка соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным пунктами 2-4 части 1 статьи 11, пунктом 2* части 2 статьи 12 Федерального закона о размещении заказов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.18. настоящего Административного регламента.
2.39. Направление уведомлений участникам размещения заказа о принятых аукционной комиссией решениях по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.22. настоящего Административного регламента.
2.40. Проведение аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный членами аукционной комиссии и руководителем протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и наступление даты и времени проведения аукциона, указанного в извещении о проведении аукциона.
Муниципальный заказчик обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Электронная форма участия в аукционе не допускается.
Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона. Во избежание накладок технического характера участник размещения заказа, желающий осуществлять аудио- и видеозапись аукциона должен согласовать свои действия с аукционной комиссией.
Аукцион проводится в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе.
Специалист, на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует в журнале регистрации представителей участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей).
При этом аукционная комиссия проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, присутствующих участников аукциона и их представителей.
При регистрации участники аукциона или их представители получают от аукционной комиссии карточки с номерами (далее - карточки).
Председатель или иной член аукционной комиссии по его поручению объявляет о начале проведения аукциона и разъясняет участникам аукциона правила и порядок представления открытых по форме подачи предложений о цене муниципального контракта, величину понижения начальной (максимальной) цены контракта ("шаг аукциона"). В случае, если в извещении о проведении аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, непосредственно перед началом проведения аукциона председатель аукционной комиссии сообщает о наличии таких участников аукциона.
Аукцион проводится аукционистом, выбранным из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов в присутствии членов аукционной комиссии, представителей муниципального заказчика, участников аукциона или их уполномоченных представителей.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, и в документации об аукционе на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов общей начальной (максимальной) цены контракта. При этом в случае, если в документации об аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию (при размещения заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, начальная (максимальная) цена единицы услуги (при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг), аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в документации об аукционе, начальной цены единицы услуги, документации об аукционе, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги.
В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.
Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном в документации об аукционе, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене. Предложение участника аукциона (представителя участника аукциона) принимается и фиксируется, если оно поступило не позднее окончания произнесения третьего объявления аукционистом цены контракта.
Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном в документации об аукционе, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена.
Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
Во время процедуры аукциона аукционная комиссия самостоятельно или по просьбе участника аукциона может принять решение о приостановке проведения аукциона и объявлении перерыва.
Продолжительность перерыва в проведении аукциона - не менее десяти минут, но не более тридцати минут.
Перерыв в проведении аукциона может быть объявлен аукционной комиссией не более двух раз.
Во время всей процедуры аукциона (включая перерыв) участникам аукциона (их представителям) запрещается вступать в переговоры между собой.
Пользование участниками аукциона во время проведения аукциона средствами мобильной связи запрещается.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, и чей номер карточки был назван аукционистом последним за исключением следующих случаев:
а) если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля и аукцион проводится на продажу права заключить муниципальный контракт, победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить муниципальный контракт;
б) если в документации об аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию (при размещения заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, начальная (максимальная) цена единицы услуги (при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг), аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в документации об аукционе, начальной цены единицы услуги, указанных в документации об аукционе, на "шаг аукциона", победителем признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в документации об аукционе, наиболее низкую цену услуги. При этом до заключения муниципального контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования победителем аукциона определяется цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в документации об аукционе, при этом общая цена запасных частей к технике, к оборудованию не должна превышать общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предложенную победителем аукциона.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.42. Муниципальный заказчик ведет протокол аукциона и осуществляет аудиозапись проведения аукциона.
Протокол аукциона должен содержать сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта (цене лота), наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Все присутствующие члены аукционной комиссии подписывают протокол аукциона в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 2.41* и 2.42 настоящего Административного регламента - в день проведения аукциона.
2.43. Опубликование протокола аукциона в официальном печатном издании и размещение такого протокола на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.17. настоящего Административного регламента.
При этом максимальный срок выполнения действий составляет соответственно пять рабочих дней и не более одно дня, следующего за подписанием протокола аукциона.
2.44. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, муниципальный заказчик осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.27 настоящего Административного регламента.
2.45. Разъяснение результатов аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.28 настоящего Административного регламента.
2.46. Муниципальный заказчик осуществляет хранение следующих документов:
а) протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;
б) заявок на участие в аукционе;
в) документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе;
г) аудиозаписи аукциона.
При этом специалист формирует указанные документы в дело в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Срок хранения - 3 года.
2.47. Направление протокола аукциона муниципальному заказчику осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.30. настоящего Административного регламента.
2.48. Признание аукциона несостоявшимся и применение последствий признания аукциона несостоявшимся.
Основанием для начала административной процедуры является:
а) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если не было подано ни одной заявки на участие в аукционе по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе (в случае, если по истечении срока подачи заявок на участие в аукционе субъектами малого предпринимательства подано менее двух заявок на участие в аукционе (при размещении заказа путем проведения аукциона, участниками которого являются субъекты малого предпринимательства), либо в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота;
б) протокол аукциона в случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), причем "шаг аукциона" был снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
2.49. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.48 настоящего Административного регламента, специалист, на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.50. Если аукционной комиссией вынесено решение о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, специалист уполномоченного органа на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, готовит сопроводительное письмо муниципальному заказчику с указанием о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участнику размещения заказа, признанному участником аукциона (в течение пяти рабочих дней после заключения с ним муниципального контракта).
Муниципальный заказчик направляет копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе муниципальному заказчику.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.51. В случае признания аукциона несостоявшимся на основании того, что в аукционе участвовал один участник, муниципальный заказчик выполняет действия, предусмотренные пунктом 2.50 настоящего Административного регламента.
2.52. В случае признания аукциона несостоявшимся в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная цена контракта, "шаг аукциона" был снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене контракта не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, муниципальный заказчик осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.50 настоящего Административного регламента. При этом муниципальному заказчику направляется протокол аукциона.
Ведение протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок
2.53. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировки осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.19. настоящего Административного регламента.
При этом максимальный срок выполнения действия - не более одного дня со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2.54. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.20. настоящего Административного регламента.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок должен содержать: сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок; сведения о существенных условиях контракта, сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в запросе котировок с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе и участнике, сделавшем предпоследнее предложение.
2.55. Размещение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.21. настоящего Административного регламента.
2.56. Направление уведомлений участникам размещения заказа о принятых котировочной комиссией решениях по итогам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.22. настоящего Административного регламента.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Отчет об исполнении муниципальной функции.
Оценка эффективности муниципальных нужд
муниципального образования город Суворов Суворовского района
Основанием начала административной процедуры является подготовка проекта решения Собрания представителей муниципального образования город Суворов Суворовского района "Об исполнении бюджета" за отчетный финансовый год.
Муниципальные заказчики муниципального образования город Суворов Суворовского района готовят годовой отчет об исполнении муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района по установленной форме не позднее 1 февраля текущего года, следующего за отчетным годом.
Утвержденные и согласованные в установленном порядке годовые отчеты об исполнении муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Муниципальный заказчик формирует сводный отчет об исполнении муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района и передает его в комитет государственного заказа Тульской области.
IV. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и
Тульской области при исполнении муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, периодичность его осуществления устанавливается индивидуальными правовыми актами руководителя, должностными регламентами специалистов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальным заказчиком, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией осуществляется федеральным органом исполнительной власти - управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тульской области (далее - управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тульской области), органом исполнительной власти Тульской области - департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю (далее - департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю), уполномоченного органа по осуществлению контроля по осуществлению контроля за размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района (далее - Ревизионная комиссия муниципального образования Суворовский район) путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые, внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района осуществляются управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тульской области, департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю, Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район.
Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Суворов Суворовского района устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Внеплановая проверка осуществляется управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тульской области, департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю, Ревизионной комиссией муниципального образования город Суворов Суворовского района в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие), либо конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона о размещении заказов.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3. Муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о муниципальной службе.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью при исполнении муниципальной функции.
V. Обжалование действий (бездействия) муниципального
заказчика при исполнении муниципальной функции
5.1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов, действия (бездействие), конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Обжалование действий (бездействия), конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия), конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в судебном порядке.
Обжалование действий допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, не позднее чем семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия), конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок).
Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие), конкурсной (аукционной, котировочной)комиссии в управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тульской области или в департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю или в Ревизионную комиссию муниципального образования Суворовский район.
Решение, принятое управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тульской области, департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю, Ревизионной комиссией муниципального образования муниципального образования Суворовский район в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.