Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Веневский район
от 24 августа 2010 г. N 11/84
Положение о порядке подготовки, внесения
и рассмотрения проектов нормативных правовых актов
28 июля 2016 г.
Настоящее Положение устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Веневский район.
Настоящее Положение распространяется на порядок разработки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Веневский район.
1. Основные понятия
1.1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления, депутатом (депутатами) представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования.
2. Организация подготовки проектов решений Собрания представителей
муниципального образования Веневский район
2.1. Подготовка проектов решений Собрания представителей муниципального образования Веневский район строится на основании перспективного и текущего планов работы, утвержденных Собранием представителей муниципального образования Веневский район, а также вне плана, по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2.2. Перспективный план определяет главные направления деятельности Собрания представителей муниципального образования Веневский район и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год.
2.3. Текущий план включает в себя план работы Собрания представителей муниципального образования Веневский район на квартал.
3. Рабочая группа по разработке проекта нормативного правового акта
3.1. Для разработки проекта нормативного правового акта решением Собрания представителей муниципального образования Веневский район либо распоряжением его председателя может создаваться рабочая группа из депутатов Собрания представителей муниципального образования Веневский район, представителей администрации муниципального образования и заинтересованных лиц.
4. Условия внесения проекта нормативного правового акта
Решением Собрания представителей муниципального образования Веневский район Тульской области от 28 июля 2016 г. N 32/182 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в Собрание представителей субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) заключение прокурора Веневского района о соответствии проекта нормативного правового акта Собрания представителей нормам действующего законодательства;
5) лист согласования (требования к листу согласования установлены постановлением администрации муниципального образования Веневский район от 30.04.2015 N 494 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Веневский район");
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном, магнитном носителях.
5. Требования к проекту нормативного правового акта
5.1. Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
5.2. Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.
7. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв
внесенного им проекта нормативного правового акта
7.1. Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.
8. Предварительное рассмотрение проекта нормативного правового акта
Решением Собрания представителей муниципального образования Веневский район Тульской области от 28 июля 2016 г. N 32/182 пункт 8.1 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
8.1. Поступивший в Собрание представителей муниципального образования Веневский район проект нормативного правового акта не позднее чем в 15-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектам правотворческой инициативы, прокурору района для изучения. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.
9. Рассмотрение проекта нормативного правового акта
9.1. Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании Собрания представителей муниципального образования Веневский район определяется Уставом муниципального образования и Регламентом Собрания представителей муниципального образования Веневский район.
Приложение N 1
к Положению
о порядке подготовки,
внесения и рассмотрения проектов
нормативных правовых актов
Лист
согласования проекта решения Собрания представителей
муниципального образования Веневский район по вопросу
"___________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______",
(наименование вопроса)
подготовленного ___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
СОГЛАСОВАНО
|
Первый заместитель главы администрации |
|||||||
|
"___" _________________ 2010 г. |
|
|
|
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||||
|
Заместитель главы администрации МО по вопросам МСУ и административной работе |
|||||||
|
"___" _________________ 2010 г. |
|
|
|
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||||
|
Руководитель юридической службы |
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
(занимаемая должность) |
|
|
|
||||
|
"___" _________________ 2010 г. |
|
|
|
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||||
|
Руководитель финансового органа |
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
(занимаемая должность) |
|
|
|
||||
|
"___" _________________ 2010 г. |
|
|
|
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||||
|
Заместитель(и) главы, курирующий(ие) заинтересованное(ые) структурное(ые) подразделение(я) |
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
(занимаемая должность) |
|
|
|
||||
|
"___" _________________ 2010 г. |
|
|
|
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||||
|
Руководитель(и) заинтересованного(ых) структурного(ых) подразделения(ий) |
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
(занимаемая должность) |
|
|
|
||||
|
"___" _________________ 2010 г. |
|
|
|
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||||
|
Заместитель главы, курирующий структурное подразделение, подготовившее проект решения |
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
(занимаемая должность) |
|
|
|
||||
|
"___" _________________ 2010 г. |
|
|
|
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|||||||
|
Руководитель структурного подразделения, подготовившего проект решения |
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
(занимаемая должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||
|
"___" ____________________________ 2010 г. |
|
|
|||||
|
|
|||||||
|
Исполнитель |
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
(занимаемая должность) |
|
|
|
||||
|
"___" _________________ 2010 г. |
|
|
|
||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Веневский район Тульской области от 24 августа 2010 г. N 11/84... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.