Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок управления Администрацией
1. Администрацию возглавляет Глава Администрации, который руководит Администрацией на принципах единоначалия.
2. Глава Администрации - лицо, назначенное на должность Главы Администрации Собранием представителей муниципального образования Куркинский район по контракту из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
3. Глава Администрации действует в пределах полномочий, определенных законодательством, Уставом муниципального образования Куркинский район и решениями Собрания представителей муниципального образования Куркинский район.
4. На Главу Администрации распространяются ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, а также социальные гарантии, предусмотренные законодательством.
5. Глава Администрации в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Собранию представителей муниципального образования Куркинский район.
6. Глава Администрации в пределах полномочий, установленных действующим законодательством и Уставом муниципального образования Куркинский район:
1) представляет Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации, заключает от имени Администрации договоры и соглашения;
2) издает и обнародует в порядке, установленном уставом и настоящим положением, правовые акты Администрации;
3) руководит Администрацией на принципах единоначалия;
4) утратил силу;
5) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами бюджета муниципального образования Куркинский район в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными актами муниципального образования Куркинский район;
6) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания представителей муниципального образования Куркинский район;
7) организует и контролирует выполнение решений, принятых жителями на местных референдумах, нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Куркинский район;
8) представляет Собранию представителей муниципального образования Куркинский район ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования Куркинский район;
9) обладает правом внесения в Собрание представителей муниципального образования Куркинский район проектов нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Куркинский район;
10) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район:
а) проект бюджета муниципального образования Куркинский район и отчет о его исполнении, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования Куркинский район;
б) планы и программы социально - экономического развития муниципального образования Куркинский район и отчеты об их исполнении;
в) проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие нормативные правовые акты, предусматривающие расходы за счет средств местного бюджета;
г) структуру Администрации;
11) осуществляет от имени Администрации в соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования Куркинский район, правомочия владения, пользования и распоряжения имуществом муниципального образования Куркинский район;
12) формирует Администрацию и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом муниципального образования Куркинский район и нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Куркинский район;
13) назначает и освобождает от должности заместителей главы Администрации, руководителей органов Администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
14) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в Администрации, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
15) осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
16) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов Администрации;
17) организует проверку деятельности органов Администрации в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и Уставом муниципального образования Куркинский район;
18) вправе создавать работающие на нештатной основе непосредственно при Главе Администрации консультативные и совещательные органы;
19) организует прием граждан работниками Администрации, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
20) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования Куркинский район федеральными законами, законами Тульской области;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, Уставом муниципального образования Куркинский район и настоящим Положением.
7. В случае временного отсутствия Главы Администрации (отпуск, болезнь, командировка), по распоряжению Главы Администрации его полномочия исполняет первый заместитель главы Администрации, а если первый заместитель главы Администрации отсутствует либо не назначен - иное должностное лицо.
В иных случаях отсутствия Главы Администрации или невозможности исполнения им должностных полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации, его полномочия временно исполняет первый заместитель главы Администрации. Если первый заместитель главы Администрации отсутствует либо не назначен, указанные полномочия исполняет иное должностное лицо по решению Собрания представителей муниципального образования Куркинский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.