Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Тепло-Огаревский район
от 4 декабря 2007 г. N 27-4
Основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2008 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2008 год разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008-2010 годах", послания губернатора Тульской области Тульской областной Думе, Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, Закона Тульской области от 07.06.2004 N 449-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области", решения Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 26.12.2005 г. N 3-3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район". Бюджетная политика на 2008 год соответствует долгосрочным целям социально-экономического развития муниципального образования: повышению уровня и качества жизни населения, созданию условий для позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решению проблем сбалансированности бюджета МО, повышению эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.
Целями бюджетной политики в 2008 году являются создание эффективной налоговой системы, обеспечение устойчивой инвестиционной активности, решение социальных задач, реализация программ и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня населения муниципального образования Тепло-Огаревский район.
1. Бюджетная политика в области доходов
Основой проводимой в МО налоговой политики на 2008 год является создание максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности, а также снижения уровня уклонения от налогообложения.
Для реализации поставленной цели, необходимо обеспечить повышение собираемости налогов на территории района за счет:
- увеличения собственных доходов муниципального образования путем создания условий привлечения дополнительных доходов по налогам и сборам на рачительное использование принадлежащего имущества и земли, а также своевременной реализации изменений налогового законодательства на территории МО;
- налога на доходы физических лиц, путем применения методов осуществления контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума, а так же проведения мероприятий по снижению задолженности по выплате заработной платы;
- целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, в том числе через осуществление реструктуризации задолженности юридических лиц по платежам в территориальный бюджет;
- активизации деятельности по выявлению налогооблагаемой базы по имущественным налогам и паспортизации всех объектов налогообложения, а так же воспитанию у налогоплательщиков налоговой дисциплины;
- повышения собираемости налогов за счет установления жесткого оперативного контроля за соблюдением налогового законодательства, за счет вовлечения в легальный сектор экономики всех потенциальных плательщиков;
- предоставления налоговых льгот категориям крупных налогоплательщиков, инвестирующим собственные средства в развитие производства на территории МО, при условии дальнейшего возмещения сумм выпадающих доходов за счет развития налоговой базы.
2. Бюджетная политика в области расходов
Основными задачами бюджетной политики на 2008 год и среднесрочную перспективу являются:
- обеспечение своевременного и в полном объеме финансирования расходов, связанных с оплатой труда работников бюджетной сферы;
- расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств путем развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины;
- установление взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами, проводить оценку экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности, финансируемых из бюджета;
- внедрение программно-целевые методы формирования расходов бюджета;
- обеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных нужд;
- осуществление поэтапного погашения кредиторской задолженности, не допущение роста и образования несанкционированной кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях;
- проведение постепенного переориентирования бюджетной политики в сторону увеличения инвестиционной составляющей при сохранении социальной направленности бюджета МО;
- усиление предварительного контроля за целевым использованием средств бюджета МО в рамках казначейского исполнения;
- обеспечение прозрачности системы местных финансов, реалистичности бюджетов, качества и достоверности бюджетного учета и отчетности путем создания единой информационной системы управления бюджетным процессом;
- определение оптимальных сроков заимствований с целью снижения стоимости долговых обязательств.
Приоритеты в области бюджетных расходов
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Тепло-Огаревский район в 2008 году будут максимально сконцентрированы на пяти основных направлениях.
1. Развитие здравоохранения
Мероприятия в рамках развития здравоохранения будут нацелены на обеспечение доступности и качества специализированной высококвалифицированной медицинской помощи населению муниципального образования. В 2008 году будет продолжена реализация муниципальных целевых программ развития здравоохранения:
- "Вакцинопрофилактика" на период 2006-2010 годы";
- "Охрана репродуктивного здоровья женщин района на 2006-2010гг.",;
- "Сахарный диабет";
- "Подготовка медицинских кадров";
2. Развитие культуры
Основными направлениями деятельности в сфере культуры являются повышение качества оказываемых услуг, укрепление материально-технической базы учреждений культуры, сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов, ремесел, развитие библиотечного дела, обеспечение сохранности памятников истории и культуры. Достижению намеченных целей должна послужить реализация программ:
- "Укрепление материально-технической базы детской музыкальной школы на 2007-2008 годы";
- "Культура Тульской области (2007-2010годы);
- "Укрепление материально-технической базы сельских учреждений культуры на 2008-2010 годы"
3. Развитие образования
Бюджетная политика в сфере образования направлена на обеспечение условий для устойчивого развития системы образования, реализацию национального проекта "Образование", на социальную поддержку обучающихся и воспитанников, а также работников образования. В 2008 году предусмотрена реализация следующих программ:
- "Программа реструктуризации сети образовательных учреждений муниципального образования Тепло-Огаревский района на 2007-2009гг;
- в Законе Тульской области от 18.11.06 г N 753-ЗТО " Об областной целевой программе развития образования в Тульской области на 2007-2009 гг";
-областная целевая программа "Развитие дошкольного образования Тульской области на 2008-2010 годы";;
- "Развитие образования в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район на 2008-2010 годы";
- "Образование";.
- "Молодежь Тепло-Огаревского района на 2008-2010 годы";
- областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области"
4. Политика в области обеспечения жильем молодых семей
В целях реализации национального проекта "Жилье", Решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 28.07.2006 г. N 13-6 принята программа "Обеспечение жильем молодых семей на территории Тепло-Огаревского района на 2006-2010 гг.".
5. Территориальное планирование района
Для разработки проектно-сметной документации схемы территориального планирования муниципального образования Тепло-Огаревский район
3.Политика в области межбюджетных отношений
Основными задачами политики в области межбюджетных отношений в 2008 году являются:
- реализация мероприятий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами и создание стимулов для качественного управления муниципальными финансами;
- обеспечение доходными источниками бюджетов муниципальных образований для осуществления возложенных на них функций;
- обеспечение формализованной системы распределения межбюджетных трансфертов.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования на 2008 год сформирована в соответствии с изменениями, вносимыми в федеральное законодательство, с учетом целей и задач экономического и социального развития муниципального образования на ближайшую и среднесрочную перспективу и направлена на совершенствование бюджетной системы, повышения уровня социальной защищенности населения, а также качества и доступности бюджетных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район Тульской области от 4 декабря 2007 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.