Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Тулы
от 28 сентября 2010 г. N 3057
План мероприятий по осуществлению организации перехода к предоставлению
государственных, муниципальных услуг в электронном виде
на территории муниципального образования город Тула
1 этап | |||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Примечание |
1. |
Формирование перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города в электронном виде во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009г. N 1993-р |
30.04.2010 |
|
2. |
Подготовка постановления администрации города Тулы "Об обеспечении доступа к информации о деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы" |
09.04.2010 |
постановление администрации города Тулы от 09.04.2010 N 1170 |
3. |
Назначение ответственных лиц за предоставление официальной информации в Сводный реестр и на Единый портал государственных и муниципальных услуг из числа специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы |
20.05.2010 |
|
4. |
Проведение анализа существующей телекоммуникационной инфраструктуры и разработка плана мероприятий по модернизации и адаптации ее в соответствии с задачами по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
20.06.2010 |
|
5. |
Разработка методических рекомендаций по переходу отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
25.06.2010 |
|
6. |
Создание и проведение заседаний постоянно действующей комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (по отдельному плану) |
ежемесячно |
распоряжение администрации города от 07.06.2010 N 1/68-р " О создании постоянно действующей комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы" |
7. |
Создание и проведение заседаний комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства муниципального образования город Тула(по отдельному плану) |
ежемесячно (последний вторник каждого месяца) |
постановление администрации города от 28.07.2010 N 2425 "О создании комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства муниципального образования город Тула" |
8. |
Проведение совещаний в рамках рабочей группы по реализации основных направлений административной реформы на территории муниципального образования город Тула в целях обеспечения выполнения перехода на предоставление услуг в электронном виде с участием представителей заинтересованных органов и организаций (по отдельному плану) |
ежемесячно |
|
9. |
Обобщение предложений отраслевых (функциональных) и территориальных органов, представленных для включения в План мероприятий по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула |
до 17.07.2010 |
|
10. |
Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросу освещения в печатных средствах массовой информации формирования электронного правительства и предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
ежемесячно |
|
11. |
Проведение собеседования с ответственными исполнителями (руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города) по предоставлению информации для формирования Сводного перечня первоочередных муниципальных и государственных услуг, предполагаемых для предоставления населению органами администрации города, в том числе в электронном виде (по отдельному графику) |
10.06.- 02.07.2010 |
|
12. |
Разработка плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов в муниципальном образовании город Тула |
01.08.2010 |
|
13. |
Подготовка перечня административных регламентов предоставления муниципальных услуг населению, предполагаемых для разработки отраслевыми (функциональными) органами администрации города в III, IV кварталах 2010 г., в том числе предоставляемых органами администрации города в электронном виде во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р |
05.08.2010 |
|
14. |
Сбор и обобщение предложений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города по организации центров доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления |
до 17.08.2010 |
|
15. |
Осуществление мероприятий по подготовке сведений для размещения необходимой информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и Сводном реестре |
до 29.12.2010 |
|
16. |
Совместная деятельность с органами исполнительной власти администрации Тульской области по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде (по отдельному плану) |
постоянно |
|
17. |
Проведение обучения сотрудников органов администрации города Тулы, ответственных за предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
до 01.12.2010 |
|
18. |
Подготовка постановления администрации города Тулы: "Об утверждении плана мероприятий в рамках организации перехода к предоставлению государственных, муниципальных услуг в электронном виде на территории муниципального образования город Тула" |
до 27.09.2010 |
|
19. |
Утверждение форм (шаблонов) документов, предоставляемых для размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и Сводном реестре |
до 01.12.2010 |
|
20. |
Разработка нормативной правовой базы, определяющей порядок создания и обеспечения функционирования (эксплуатации) информационных систем и информационных ресурсов, обеспечивающих предоставление услуг в электронном виде |
до 29.12.2010 |
|
21. |
Организация работы по обсуждению, согласованию и утверждению первоочередных проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (по отдельному графику) |
ежемесячно |
|
22. |
Разработка календарного плана по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории муниципального образования город Тула |
10.08.2010 |
|
23. |
Приобретение и установка информационного терминала с выходом на официальный сайт администрации города Тулы в сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг Тульской области, а также содержащий иные информационные материалы |
до 29.12.2010 |
|
24. |
Размещение на официальном сайте муниципального образования город Тула информации о порядке предоставления первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
до 29.12.2010 |
|
25. |
Размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и Сводном реестре |
29.12.2010 |
|
26. |
Подготовка отчета о завершении выполнения первого этапа плана перехода |
01.12.2010 |
|
2 этап | |||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Примечание |
1. |
Проведение совещаний в рамках рабочей группы по реализации основных направлений административной реформы в целях обеспечения выполнения перехода на предоставление услуг в электронном виде с участием представителей заинтересованных органов и организаций |
ежемесячно |
|
2. |
Участие в заседаниях Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в муниципальном образовании город Тула |
ежемесячно |
|
3. |
Организация мероприятий по проведению заседаний постоянно действующей Комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы |
ежемесячно |
|
4. |
Доработка нормативных правовых актов в части установления возможности предварительного заполнения и печати форм документов для последующего их предоставления в целях получения услуги |
01.01.2011 |
|
5. |
Подготовка и утверждение необходимых форм документов с возможностью заполнения их в электронном виде, которые необходимо представить для получения соответствующей услуги, в том числе платежных документов, для размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области |
01.01.2011 |
|
6. |
Анализ и доработка административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления услуг в электронном виде |
01.01.2011 |
|
7. |
Подготовка и размещение необходимой информации об услуге на Едином портале, в том числе внесение изменений в информацию, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области на первом этапе (в случае необходимости) |
01.01.2011 |
|
8. |
Реализация комплекса мер, направленных на модернизацию аппаратно-программного обеспечения |
01.01.2011 |
|
9. |
Размещение и обновление информационных материалов о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы |
01.01.2011 |
|
10. |
Организация обучения специалистов, участвующих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
до 01.01.2011 |
|
11. |
Подготовка информационно-аналитических материалов о порядке внесения сведений в реестр государственных и муниципальных услуг |
01.01.2011 |
|
12. |
Подготовка отчета о завершении выполнения второго этапа плана перехода |
01.01.2011 |
|
3 этап | |||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Примечание |
1. |
Проведение совещаний в рамках рабочей группы по реализации основных направлений административной реформы в целях обеспечения выполнения перехода на предоставление услуг в электронном виде с участием представителей заинтересованных органов и организаций |
ежемесячно |
|
2. |
Участие в заседаниях Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в муниципальном образовании город Тула |
ежемесячно |
|
3. |
Организация мероприятий по проведению заседаний постоянно действующей Комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы |
ежемесячно |
|
4. |
Формирование блок-схем предоставления услуги на момент "до выполнения мероприятий третьего этапа" |
01.05.2011 |
|
5. |
Проведение всестороннего анализа процедур предоставления услуги и выработка предложений по улучшению указанного процесса в рамках третьего этапа |
01.07.2011 |
|
6. |
Сбор информации и определение необходимых мероприятий, направленных на внесение изменений в действующее законодательство, совершенствование программного обеспечения, подготовки кадров: состав и количество документов, количество автоматизированных мест |
01.09.2011 |
|
7. |
Определение необходимости доработки информационных систем и ресурсов, обеспечивающих предоставление услуг в соответствии с требованиями третьего этапа (при необходимости) |
01.08.2012 |
|
8. |
Проведение обучения работников, участвующих в приеме документов в предоставлении услуги, работе с электронными документами |
01.10.2011 |
|
9. |
Анализ состава и количества документов, количества автоматизированных рабочих мест, подлежащих модернизации, кадрового состава, подлежащего переобучению. Разработка мероприятий по модернизации программного комплекса. Определение размера финансовых затрат |
01.03.-30.04.2011 |
|
10. |
Модернизации автоматизированных рабочих мест и программного обеспечения |
01.07.2011 |
|
11. |
Размещение и обновление информационных материалов о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы |
01.07.2011 |
|
12. |
Подготовка, согласование и размещение электронных форм документов для обеспечения возможности их заполнения в интерактивном режиме на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области |
01.07.2012 |
|
13. |
Внесение изменений в информацию об услуге, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области на первом и втором этапе |
01.07.2012 |
|
14. |
Формирование, представление и утверждение плана межведомственных мероприятий (по согласованию) |
01.01.2012 |
|
15. |
Подписание соглашения об информационном взаимодействии между заинтересованными органами с целью обеспечения возможности электронного обмена данными |
01.02.2012 |
|
16. |
Совершенствование действующей нормативной правовой базы с целью установления возможности обработки сообщений, поступивших по электронным каналам связи, в том числе в рамках предоставления услуги |
01.03.2012 |
|
17. |
Доработка нормативных правовых актов в части установления возможности и порядка предоставления документов в электронном виде для получения услуги, в том числе с использованием средств электронной цифровой подписи |
01.04.2012 |
|
18. |
Разработка и утверждение требований к электронному виду документов, предоставляемых для получения государственной, муниципальной услуги |
01.05.2012 |
|
19. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок взаимодействия с иными органами власти и организациями, в части обеспечения возможности информационного взаимодействия в электронном виде |
01.05.2012 |
|
20. |
Заключение соглашения об информационном обмене через Систему межведомственного электронного взаимодействия |
01.05.2012 |
|
21. |
Реализация комплекса мер, направленных на модернизацию аппаратного обеспечения в связи с необходимостью обрабатывать документы, поступающие в электронном виде, в том числе создание локальных сетей, размещение почтовых серверов и т.д. |
01.07.2012 |
|
22. |
Формирование блок-схем предоставления государственной, муниципальной услуги на момент "после завершения выполнения третьего этапа" |
01.06.2012 |
|
23. |
Развертывание телекоммуникационной инфраструктуры и пунктов доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Тула |
01.07.2010 |
|
24. |
Организация наполнения отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы реестра муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования город Тула в электронном виде |
01.07.2012 |
|
25. |
Проведение анализа отраслевого законодательства муниципального образования город Тула и муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы предоставления услуг включенных в план перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула |
01.07.2012 |
|
26. |
Подготовка предложений главе администрации города Тулы по формированию единой электронной карты гражданина на территории муниципального образования город Тула |
01.07.2012 |
|
27. |
Подготовка предложений главе администрации города Тулы по внесению изменений в правовые акты муниципального уровня с целью исключения норм, препятствующих переходу на оказание услуг в электронном виде и обеспечению межведомственного электронного взаимодействия |
01.07.2012 |
|
28. |
Разработка информационно-методического комплекса дистанционного обучения "Административная реформа и формирование электронного правительства" и проведение курсов повышения квалификации для работников органов местного самоуправления |
01.07.2012 |
|
29. |
Подготовка отчета о завершении выполнения третьего этапа |
01.07.2012 |
|
4 этап | |||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Примечание |
1. |
Проведение совещаний в рамках рабочей группы по реализации основных направлений административной реформы в целях обеспечения выполнения перехода на предоставление услуг в электронном виде с участием представителей заинтересованных органов и организаций |
ежемесячно |
|
2. |
Участие в заседаниях Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в муниципальном образовании город Тула |
ежемесячно |
|
3. |
Организация мероприятий по проведению заседаний постоянно действующей Комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы |
ежемесячно |
|
4. |
Формирование блок-схем предоставления государственной, муниципальной услуги на момент "до выполнения мероприятий четвертого этапа" |
01.09.2012 |
|
5. |
Проведение всестороннего анализа процедур предоставления государственной, муниципальной услуги и выработка предложений по улучшению указанного процесса в рамках четвертого этапа |
01.09.2012 |
|
6. |
Определение перечня "контрольных точек" процесса предоставления услуги, которые будут применяться для предоставления заявителю информации о ходе предоставления услуги |
01.12.2012 |
|
7. |
Проведение обучения работников, участвующих в приеме документов для предоставления услуги работе с электронными документами |
01.12.2012 |
|
8. |
Обновление информационных материалов о государственных и муниципальных услугах |
01.10.2012 |
|
9. |
Изменение и размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области форм документов (при необходимости) |
01.01.2013 |
|
10. |
Внесение изменений в информацию об услуге, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области на первом, втором и третьем этапах (при необходимости) |
01.01.2013 |
|
11. |
Формирование блок-схем предоставления государственной, муниципальной услуги на момент "после завершения выполнения четвертого этапа" |
01.11.2012 |
|
12. |
Подготовка временных инструкций по работе с документами заявителей, зарегистрированными и обрабатывающимися в соответствии с требованиями третьего этапа |
15.12.2012 |
|
13. |
Разработка плана модернизации специального программного обеспечения в связи с увеличением операционной нагрузки на информационные системы, связанной с увеличением обмена данными между информационными системами |
01.12.2012 |
|
14. |
Информирование заявителей об изменении порядка обработки документов (по документам, зарегистрированным и обрабатывающимся в соответствии с установленными требованиями) |
15.12.2012 |
|
15. |
Мероприятия по внесению изменений в нормативные правовые акты Доработка административных регламентов предоставления государственных, муниципальных услуг (при необходимости) |
01.12.2012 |
|
16. |
Внесение изменений или заключение соглашений об информационном обмене через Систему межведомственного электронного взаимодействия с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
15.12.2012 |
|
17. |
Совершенствование действующей нормативной правовой базы с целью установления возможности использования инфраструктуры электронного правительства для межведомственного информационного обмена (при наличии нескольких органов, участвующих в процессе) |
01.01.2013 |
|
18. |
Заключение или внесение изменений в соглашения об информационном обмене между заинтересованными органами и организациями (при наличии нескольких органов, участвующих в процессе предоставления услуги) |
15.12.2012 |
|
19. |
Разработка информационных систем и ресурсов, обеспечивающих предоставление услуги в соответствии с требованиями четвертого этапа (при необходимости) |
01.01.2013 |
|
20. |
Интеграция информационной системы приема и обработки документов заявителей с информационной системой, предназначенной для обеспечения предоставления услуги, с иными информационными системами, предназначенными для обеспечения предоставления услуги с информационными системами органов власти и организаций, участвующих в процессе предоставления услуги (при необходимости); модернизация программного обеспечения заинтересованных органов власти и организаций с целью обеспечения возможности электронного взаимодействия (при наличии нескольких органов и организаций, участвующих в процессе предоставления услуги) |
01.01.2013 |
|
21. |
Подготовка отчета о завершении выполнения четвертого этапа |
01.01.2013 |
|
5 этап | |||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Примечание |
1. |
Проведение совещаний в рамках рабочей группы по реализации основных направлений административной реформы в целях обеспечения выполнения перехода на предоставление услуг в электронном виде с участием представителей заинтересованных органов и организаций |
ежемесячно |
|
2. |
Участие в заседаниях Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в муниципальном образовании город Тула |
ежемесячно |
|
3. |
Организация мероприятий по проведению заседаний постоянно действующей Комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы |
ежемесячно |
|
4. |
Формирование графических карт (блок-схем) предоставления услуги на момент "до выполнения мероприятий пятого этапа" |
01.03.2013 |
|
5. |
Формирование блок-схем предоставления услуги на момент "после завершения выполнения пятого этапа" |
01.11.2013 |
|
6. |
Проведение всестороннего анализа процедур предоставления услуги и выработка предложений по улучшению указанного процесса в рамках пятого этапа |
01.07.2013 |
|
7. |
Пересмотр перечня "контрольных точек" процесса предоставления услуги, которые будут применяться для предоставления заявителю информации о ходе предоставления услуги |
01.05.2013 |
|
8. |
Проведение обучения работников, участвующих в приеме и обработке документов заявителей, предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
01.11.2013 |
|
9. |
Обновление информационных материалов о государственных, муниципальных услугах |
01.11.2013 |
|
10. |
Подготовка инструкций по работе с документами заявителей, зарегистрированными и обрабатывающимися в соответствии с требованиями четвертого этапа |
01.11.2013 |
|
11. |
Разработка плана обновления специального программного обеспечения |
01.01.2014 |
|
12. |
Информирование заявителей об изменении порядка обработки документов |
01.01.2014 |
|
13. |
Изменение и размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и Сводном реестре форм документов (при необходимости) |
01.01.2014 |
|
14. |
Внесение изменений в информацию об услуге, размещенную на Едином портале Едином портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и Сводном реестре на первом и втором этапе (при необходимости) |
01.01.2014 |
|
15. |
Обучение работников заинтересованных органов и организаций (при наличии нескольких органов и организаций, участвующих в процессе предоставления услуги) |
01.01.2014 |
|
16. |
Мероприятия по внесению изменений в нормативные правовые акты Доработка административных регламентов предоставления услуг (при необходимости) |
01.12.2013 |
|
17. |
Совершенствование действующей нормативной правовой базы для установления возможности использования инфраструктуры электронного правительства для межведомственного информационного обмена (при наличии нескольких органов, участвующих в предоставлении услуги) |
01.10.2013 |
|
18. |
Модернизация программно-аппаратного обеспечения в связи с увеличением операционной нагрузки на информационные системы, связанной с увеличением обмена данными между информационными системами |
01.11.2013 |
|
19. |
Разработка информационных систем и ресурсов, обеспечивающих предоставление услуги в соответствии с требованиями пятого этапа (при необходимости) |
01.07.2013 |
|
20. |
Модернизация механизмов информационного обмена между автоматизированной системой приема и обработки документов заявителей, Единым порталом, информационной системой, предназначенной для обеспечения предоставления услуги (при необходимости) |
01.11.2013 |
|
21. |
Интеграция автоматизированной системы приема и обработки документов заявителей или информационной системы, предназначенной для обеспечения предоставления услуги с информационными системами заинтересованных органов власти и организаций (при необходимости) |
01.12.2013 |
|
22. |
Модернизация аппаратно-программного обеспечения заинтересованных органов власти и организаций (при наличии нескольких органов и организаций, участвующих в процессе предоставления услуги) |
01.12.2013 |
|
23. |
Подготовка отчета о завершении выполнения пятого этапа. |
01.01.2014 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.