Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением бесплатно:
непосредственно Специалистами;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.
2.1.2. Почтовый адрес Управления:
301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
Адрес электронной почты Специалистов: komobrsuv@mail.ru.
2.1.3. Официальный интернет-сайт Управления: http://www.suvorovtown.ru/ (далее - сайт Управления).
2.1.4. Телефоны для справок и консультаций: (48763) 2-08-79, 2-48-58, факс 2-47-01.
2.1.5. График работы Управления:
понедельник - четверг (с 8.00 до 17.00)
пятница и предпраздничные дни (с 8.00 до 16.00)
время перерыва на обед - с 12.00 до 12.48
суббота, воскресенье - выходные дни
2.1.6. Часы приема Заявителей Специалистами:
понедельник - четверг (с 8.00 до 17.00)
пятница и предпраздничные дни (с 8.00 до 16.00)
время перерыва на обед - с 12.00 до 12.48
суббота, воскресенье - выходные дни
2.1.7. Сведения о режиме работы, адресе Управления, информация о способах связи со Специалистами, а также информация о предоставлении муниципальной услуги содержатся на официальном сайте Управления.
2.1.8. На сайте Управления размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
информация о количестве поступивших документов, завершении рассмотрения документов или продлении сроков приема документов;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
2.1.9. Прием Заявителей Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения от Специалистов, осуществляющих административные действия по предоставлению муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
2.1.11. Письменные обращения Заявителей рассматриваются Специалистами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.2.2. Рабочее место Специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.2.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо до 15 января (1 полугодие), 15 июня (2 полугодие) текущего года представить в Управление пакет документов, который в обязательном порядке должен содержать:
1) ходатайство Заявителя о назначении стипендии учащимся 10 - 11 классов (форма произвольная);
2) выписка из решения педагогического совета о назначении стипендий;
3) полная характеристика и оценка достижений Кандидата;
4) ведомость текущих оценок в течение полугодия (для перешедших в 10 класс с итоговыми оценками за год).
2.3.2. Все документы в обязательном порядке должны быть подписаны и заверены директором общеобразовательного учреждения, в котором учится Кандидат.
2.3.3. Ходатайство оформляется на бланке общеобразовательного учреждения, в котором учится Кандидат.
2.3.4. В случае отправления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не более 150 dpi (точек на дюйм).
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
2.3.5. За представление недостоверных или искаженных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
представляются лично Заявителем в Управление;
направляются почтой на адрес Управления;
направляются по электронной почте на электронный адрес Управления.
2.3.7. Специалист, принимающий документы, проверяет их на предмет соответствия всем предъявляемым требованиям и регистрирует факт приема в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
2.3.8. В случае несоответствия полученных документов предъявляемым требованиям Специалист подробно поясняет, какие изменения необходимо внести:
непосредственно Заявителю в устной форме при личном обращении Заявителя. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
по телефону общеобразовательного учреждения, указанному в ходатайстве, при получении документов по почте. Максимальный срок исполнения - не более 1 рабочего дня;
письменно на электронный адрес, с которого было получено письмо, при получении документов по электронной почте. Максимальный срок исполнения - не более 1 рабочего дня.
2.3.9. Исправленные документы могут быть повторно представлены в Управление до 20 января, 20 июня текущего года.
2.3.10. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист разъясняет Заявителю причины, основания отказа, порядок предоставления муниципальной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление документов с недостоверной информацией;
2) нарушение сроков подачи документов;
3) представление неполного пакета документов;
4) нарушение требований к оформлению документов;
5) несоответствие требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента;
6) несоответствие сферы достижений Кандидата требованиям номинации, указанным в пункте 1.1 настоящего Регламента;
7) отрицательное решение комиссии по рассмотрению ходатайств о присуждении Стипендии (далее - Комиссия).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Административные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются с сентября текущего года по апрель последующего года.
2.5.2. Информирование о начале предоставления муниципальной услуги осуществляется в сентябре текущего года.
2.5.3. Прием и регистрация документов осуществляется до 15 января, 15 июня текущего года.
2.5.4. Комиссия формируется Управлением ежегодно до 1 ноября.
2.5.5. Поступившие документы передаются на рассмотрение Комиссии до 15 ноября текущего года.
2.5.6. Поступившие документы рассматриваются Комиссией до 15 декабря текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.