Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
губернатора Тульской области
от 12 октября 2010 г. N 58-пг
Положение
о центральной экспертной комиссии органов
исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области
1. Центральная экспертная комиссия органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области (далее - Комиссия) создана для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в результате деятельности органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области.
2. Комиссия является совещательным органом, работает во взаимодействии с экспертно-проверочной комиссией департамента культуры Тульской области, Государственным архивным учреждением Тульской области "Государственный архив".
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 января 2006 года N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области", законодательными, правовыми актами и другими документами, принятыми в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает обращения органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области об изменении или уточнении сроков хранения документов и в установленном порядке представляет в экспертно-проверочную комиссию департамента культуры Тульской области свои предложения;
2) осуществляет методическое руководство деятельности экспертных комиссий органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области;
3) рассматривает обращения органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области по вопросам экспертизы ценности документов и дает им рекомендации;
4) рассматривает и принимает решения о согласовании:
сводной номенклатуры дел органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области;
описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
актов о выделении к уничтожению документов (дел) с истекшими сроками хранения;
актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
5) представляет экспертно-проверочной комиссии департамента культуры Тульской области на рассмотрение:
сводную номенклатуру дел органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области;
описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
предложения Комиссии об установлении, уточнении или изменении сроков хранения документов;
акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу.
5. Комиссия имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации органам исполнительной власти и аппарату администрации Тульской области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов;
2) запрашивать от должностных лиц администрации Тульской области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного хранения, в том числе документов по личному составу;
информацию, необходимую для определения сроков хранения документов;
3) не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки документы, оформленные с нарушением установленных требований;
4) приглашать на заседания Комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, научных, общественных и других организаций, а также представителей Государственного архивного учреждения Тульской области "Государственный архив";
5) информировать губернатора Тульской области, должностных лиц администрации Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
6) представлять в установленном порядке органы исполнительной власти, не наделенные правами юридического лица, аппарат администрации Тульской области в Государственном архивном учреждении Тульской области "Государственный архив".
6. Комиссия работает в соответствии с планами, утверждаемыми председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.