Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 29 января 2010 г. N 31
Административный регламент исполнения муниципальной функции
"Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд муниципального образования Одоевский район"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
1. В соответствии с настоящим административным регламентом исполняется муниципальная функция "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Одоевского района" (далее - Административный регламент, муниципальная функция соответственно).
2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего муниципальную функцию
2. Муниципальная функция исполняется комитетом финансов администрации муниципального образования Одоевский район (далее - уполномоченный орган).
3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (2 ч.), ст. 265);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
4. Результат исполнения муниципальной функции
4. Результатом исполнения муниципальной функции является присвоение государственному контракту уникального реестрового номера, включение реестровой записи в реестр контрактов и размещение реестра контрактов на официальном сайте в сети Интернет.
5. Лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция
5. Муниципальная функция исполняется в отношении лиц, выступающих муниципальными заказчиками по конкретному муниципальному контракту, предоставленному для регистрации.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
6. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в уполномоченном органе, с использованием средств телефонной связи, на информационном стенде в месте расположения уполномоченного органа, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Одоевский район, на котором размещается ежедневно реестр муниципальных контрактов - www.odoev.ru.
7. Место нахождения уполномоченного органа:
301440, п. Одоев, ул. Л.Толстого, д. 3;
телефон 8(48736) 4-16-45; факс 8(48736) 5-29-95.
График работы уполномоченного органа:
Понедельник |
8.00 - 12.00 |
13.30 - 17.30; |
Вторник |
8.00 - 12.00 |
13.30 - 17.30; |
Среда |
8.00 - 12.00 |
13.30 - 17.30; |
Четверг |
8.00 - 12.00 |
13.30 - 17.30; |
Пятница |
8.00 - 13.00 |
13.30 - 17.30; |
Суббота выходной день; Воскресенье выходной день. |
|
|
8. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются специалистами уполномоченного органа:
при устном обращении;
по письменным обращениям.
9. Основными требованиями к порядку предоставления консультаций об исполнении муниципальной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
четкость в изложении информации;
оперативность предоставления информации.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
12. Исполнение муниципальной функции осуществляется уполномоченным органом не позднее 3 рабочих дней с даты получения уполномоченным органом сведений о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком, либо сведений об исполнении (о прекращении) муниципального контракта (далее - Сведения о муниципальном контракте).
13. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием Сведений о муниципальном контракте, проверка представленных муниципальным заказчиком Сведений о муниципальном контракте - не более 30 минут;
принятие решения о включении либо об отказе во включении в реестр контрактов информации о муниципальном контракте, содержащейся в Сведениях о муниципальном контракте, - не более 20 минут;
присвоение муниципальному контракту уникального реестрового номера, включение реестровой записи в реестр контрактов и размещение реестра контрактов на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в сети Интернет - не более 1 рабочего дня.
3. Требования к местам исполнения муниципальной функции
14. Помещение уполномоченного органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), на которой должна содержаться следующая информация:
а) наименование уполномоченного органа;
б) место нахождения уполномоченного органа;
в) режим работы.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
15. Требования к помещениям для ожидания и приема муниципального заказчика.
Прием муниципальных заказчиков осуществляется в выделенном для этих целей помещении. Для ожидания приема муниципального заказчика отведено специально оборудованное место. Габаритные размеры, очертания и свойства места ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для ожидания посетителей.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
Помещение должно быть оборудовано:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системами кондиционирования (охлаждения, нагревания) воздуха;
в) средствами оповещения возникновения чрезвычайной ситуации;
г) системой охраны.
4. Основания для отказа исполнения муниципальной функции
16. Основаниями для отказа исполнения муниципальной функции являются:
- предоставление неполных сведений;
- предоставление недостоверных сведений.
5. Информация о перечне документов,
необходимых для исполнения муниципальной функции
17. Для исполнения муниципальной функции муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган Сведения о муниципальном контракте по форме согласно приложениям N 1, N 2 к Административному регламенту.
Уполномоченный орган принимает Сведения о муниципальном контракте в электронном виде, направленные муниципальным заказчиком, либо на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем муниципального заказчика либо направленные по почте в уполномоченный орган.
III. Административные процедуры
18. Исполнение муниципальной функции уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:
прием Сведений о муниципальном контракте, проверка представленных муниципальным заказчиком Сведений о муниципальном контракте;
принятие решения о включении либо об отказе во включении в реестр контрактов информации о муниципальном контракте, содержащейся в Сведениях о муниципальном контракте;
присвоение муниципальному контракту уникального реестрового номера, включение реестровой записи в реестр контрактов и размещение реестра контрактов на официальном сайте в сети Интернет.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
1. Прием Сведений о муниципальном контракте, проверка представленных
муниципальным заказчиком Сведений о муниципальном контракте
19. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа Сведений о муниципальном контракте.
Специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа принимает от муниципального заказчика Сведения о муниципальном контракте в электронном виде с ЭЦП через УРМ либо в 2 экземплярах на бумажном носителе.
20. При приеме Сведений о муниципальном контракте с ЭЦП через УРМ специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа производит проверку заполнения представленных муниципальным заказчиком Сведений о муниципальном контракте в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также автоматизированную проверку показателей Сведений о муниципальном контракте на соответствие требованиям электронного документа.
21. При приеме Сведений о муниципальном контракте на бумажном носителе специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа проверяет:
наличие наименования муниципального заказчика в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области, а в случае его отсутствия в данном реестре нахождение муниципального заказчика на территории, обслуживаемой уполномоченным органом в соответствии с юридическим адресом муниципального заказчика;
заполнение представленных муниципальным заказчиком Сведений о муниципальном контракте в соответствии с требованиями законодательства;
отсутствие исправлений в представленных муниципальным заказчиком Сведениях о муниципальном контракте.
В случае если дата на документе - Сведения о муниципальном контракте не соответствует дате фактического представления документа в уполномоченный орган, специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа указывает в правом верхнем углу документа дату фактического его представления, свою должность, ставит подпись и расшифровку подписи (фамилия и инициалы).
В случае соответствия представленных Сведений о муниципальном контракте требованиям законодательства специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" документа - Сведения о муниципальном контракте свою должность, ставит подпись, расшифровку подписи (фамилия и инициалы) и текущую дату; в этом же поле указывается должность, собственноручная подпись, расшифровка подписи (фамилия и инициалы) руководителя или уполномоченного лица уполномоченного органа, текущая дата. Один экземпляр возвращается муниципальному заказчику.
Результатом административной процедуры является проверка представленных муниципальным заказчиком Сведений о муниципальном контракте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
2. Принятие решения о включении либо об отказе во включении
в реестр контрактов информации о муниципальном контракте,
содержащейся в Сведениях о муниципальном контракте
22. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки специалистом отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа представленных муниципальным заказчиком Сведений о муниципальном контракте.
23. В случае соответствия Сведений о муниципальном контракте требованиям законодательства, на основании введенных показателей Сведений о муниципальном контракте специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа в системе АС Бюджет формирует (или обновляет) реестровую запись с присвоением уникального номера.
24. В случае обнаружения ошибок или несоответствий установленным требованиям Сведений о муниципальном контракте при осуществлении проверки специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа принимает решение об отказе в исполнении муниципальной функции и оформляет в электронном виде в системе УРМ с ЭЦП сообщение о возврате Сведений о муниципальном контракте с указанием причины возврата, а в случае отсутствия у муниципального заказчика системы УРМ оформляет на бумажном носителе в 2 экземплярах документ "Уведомление о возврате уполномоченным органом Сведений о муниципальном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном по итогам размещения заказа" по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту (далее - Уведомление о возврате). Специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа указывает в поле "Исполнитель" свою должность, подпись, расшифровку подписи (фамилию и инициалы), текущую дату, подписывает Уведомление о возврате и передает один экземпляр Уведомления о возврате с приложением не соответствующего требованиям настоящего Административного регламента документа - Сведения о муниципальном контракте муниципальному заказчику под роспись на 2-м экземпляре Уведомления о возврате. В случае получения сведений по почте Уведомление о возврате также отправляется по почте.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о включении Сведений о муниципальном контракте в реестр контрактов либо направление муниципальному заказчику Уведомления о возврате.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3. Присвоение муниципальному контракту уникального реестрового номера,
включение реестровой записи в реестр контрактов и размещение
реестра контрактов на официальном сайте в сети Интернет
25. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа решения о включении контракта в реестр и формирование реестровой записи с присвоением уникального номера.
После присвоения уникального реестрового номера (или номера обновленной реестровой записи) специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа выгружает Сведения о муниципальном контракте в АИС "Государственный заказ" - рабочее место "Ведение реестра контрактов".
26. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Одоевского района, размещается в сети Интернет на официальном сайте.
27. Сформированный реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд области, обладает свободным доступом к нему, который осуществляется из раздела "Государственный заказ Тульской области" подраздел "Реестр контрактов" официального сайта.
Результатом выполнения административной процедуры является присвоение муниципальному контракту реестрового номера, включение реестровой записи в реестр контрактов (приложение N 5 к Административному регламенту) и размещение реестра контрактов на официальном сайте в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
IV. Контроль за исполнением муниципальной функции
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции,
а также за принятием решений ответственными лицами
28. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа или уполномоченными им должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, периодичность его осуществления устанавливается правовыми актами руководителя уполномоченного органа, должностными регламентами специалистов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
29. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения работниками уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
Периодичность осуществления контроля за исполнением муниципальной функции устанавливается руководителем уполномоченного органа.
30. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется муниципальная функция, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лиц, в отношении которых исполняется муниципальная функция, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
31. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя уполномоченного органа.
32. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.
33. Контроль за соблюдением уполномоченным органом требований действующего законодательства при исполнении муниципальной функции осуществляется также Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области.
3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения муниципальной функции
34. Муниципальные служащие уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной
функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
35. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции.
V. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа
при исполнении муниципальной функции
36. Муниципальный заказчик вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Обжалование решения, принятого в ходе исполнения муниципальной функции, на действия (бездействие) уполномоченного органа возможно в досудебном и судебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и интересы муниципального заказчика.
Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа не является препятствием для обжалования муниципальным заказчиком действий (бездействия) уполномоченного органа в судебном порядке.
37. Муниципальный заказчик имеет право обратиться с письменным обращением лично или направить письменное обращение по почте. Письменное обращение муниципального заказчика подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации.
38. Муниципальный заказчик в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых муниципальный заказчик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые муниципальный заказчик считает необходимым сообщить.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований муниципального заказчика либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется муниципальному заказчику.
39. Если в письменном обращении не указаны фамилия, наименование юридического лица, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Руководитель уполномоченного органа при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается муниципальному заказчику, направившему письменное обращение, если фамилия, наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении муниципального заказчика содержится вопрос, на который муниципальному заказчику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с муниципальным заказчиком по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в уполномоченный орган одни и те же или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется муниципальный заказчик, направивший письменное обращение.
40. Муниципальный заказчик, подавший письменное обращение на действия (бездействие) уполномоченного органа, вправе отозвать его до принятия решения по существу обращения.
41. Решение, принятое руководителем уполномоченного органа на действие (бездействие) уполномоченного органа, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.