Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Предоставление документов и материалов пользователям информации на основании их запроса
14. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в Администрацию.
14.1. Информация о деятельности Администрации может предоставляться как в устной, так и в письменной форме.
14.2. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация предоставляется в устной форме.
14.3. В случае, если устный ответ на запрос не носит исчерпывающий характер для гражданина, ему разъясняется порядок направления запросов в иных формах, а также другие способы получения информации в соответствии с настоящим Положением.
14.4. Администрация обязана в соответствии с письменным запросом заинтересованных лиц предоставлять копии официальных документов и материалов, иную информацию, находящуюся в ее распоряжении, по адресу, указанному в запросе, либо, по желанию заявителя, ему лично при условии явки заявителя для ответа.
14.5. Запрос на предоставление информации составляется заинтересованным в получении ответа лицом. В обязательном порядке в запросе указывается:
- наименование органа и (или) фамилия должностного лица органа местного самоуправления Администрации, являющегося получателем запроса;
- фамилия, имя, отчество запрашивающего информацию;
- предмет запроса, сформулированный таким образом, который позволяет однозначно судить о том, какого рода информация должна быть предоставлена;
- почтовый адрес, номер телефона заявителя, личная подпись заявителя и дата.
14.6. Запрос на предоставление информации может быть отправлен гражданином по почте либо лично передан в Администрацию.
14.7. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением лица, направившего заявление, о переадресации заявления.
14.8. Анонимные запросы в Администрацию не рассматриваются.
14.9. Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса граждан уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причин и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
14.10. В части, не урегулированной настоящим Положением, обращения граждан подлежат рассмотрению в порядки и сроки, установленные федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.