Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области от 20 августа 2010 г. N 402 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
город Узловая
от 16 мая 2008 г. N 108
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений
граждан и личного приема граждан в администрации муниципального
образования город Узловая Узловского района"
23 июля, 20 августа 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования город Узловая Узловского района" (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации МО г. Узловая и ее структурных единиц, а также порядок их взаимодействия между собой, с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/ 2.4.1340-03" ("Российская газета", 21.06.2003, N 120);
Постановлением администрации Тульской области от 28 сентября 2007 года N 480 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращения граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области";
решением Собрания депутатов муниципального образования город Узловая Узловского района от 16 ноября 2006 года N 13-77 "Об утверждении Положения об организации личного приема и порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования город Узловая Узловского района";
Постановлением главы администрации муниципального образования город Узловая Узловского района от 31 января 2008 года N 20 "Об утверждении Положения о секторе по делопроизводству, контролю, кадровой, архивной работе администрации муниципального образования город Узловая Узловского района", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Узловая Узловского района.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией МО г. Узловая во взаимодействии с органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления Узловского района, организациями, предприятиями, учреждениями в соответствии с их компетенцией.
4. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
6. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения муниципальной функции:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
настоящий Административный регламент с приложениями;
почтовые реквизиты и телефоны администрации МО г. Узловая и должностных лиц;
разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
7. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
8. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
непосредственно в секторе по делопроизводству, контролю, кадровой, архивной работе; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
9. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
10. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
11. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.
12. Если информация о порядке исполнения муниципальной функции, полученная в администрации МО г. Узловая, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации Тульской области.
13. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации МО г. Узловая (приложение 1 к Административному регламенту), а также графиков личного приема граждан:
на официальном сайте администрации МО г. Узловая в сети Интернет (www.mo-uzlovaya.ru);
на информационных стендах в администрации МО г. Узловая.
Способы направления обращений гражданами
14. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:
лично в отдел по юридической, кадровой работе и делопроизводству администрации МО г. Узловая;
почтовым отправлением в адрес администрации МО г. Узловая;
в ходе личного приема граждан;
по каналам факсимильной связи;
на официальном сайте администрации МО г. Узловая в сети Интернет;
в адрес электронной почты администрации МО г. Узловая.
Требования к форме и характеру взаимодействия с
гражданами при исполнении муниципальной функции
15. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения администрации МО г. Узловая.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
Сроки исполнения муниципальной функции
16. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
17. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
18. В случае если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
19. Глава администрации МО г. Узловая вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Требования к письменному обращению гражданина
20. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
21. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование государственного органа или должностного лица, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
22. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
Условия и сроки личного приема граждан
23. Личный прием граждан ведут должностные лица администрации МО г. Узловая
МО г. Узловая, руководители структурных подразделений администрации МО г. Узловая.
24. Личный прием граждан должностными лицами администрации МО г. Узловая, руководителями структурных подразделений администрации МО г. Узловая осуществляется в служебных кабинетах в соответствии с графиками приема граждан.
Прием граждан главой администрации МО г. Узловая, заместителями главы администрации МО г. Узловая осуществляется ежемесячно по пятницам с 10.00 до 13.00.
Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации МО г. Узловая осуществляется еженедельно: вторник, четверг с 14.00 до 17.00.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Организацию личного приема граждан должностными лицами администрации осуществляет отдел по юридической, кадровой работе и делопроизводству администрации МО г. Узловая.
25. Должностные лица администрации МО г. Узловая осуществляют выездные приемы граждан в отдаленные районы города Узловая в соответствии с графиками приема граждан.
Организацию личного приема граждан должностными лицами администрации МО г. Узловая осуществляет отдел по юридической, кадровой работе и делопроизводству администрации МО г. Узловая.
26. Графики приема граждан ежеквартально составляются сектором по делопроизводству, контролю, кадровой, архивной работе администрации МО г. Узловая и утверждаются постановлением главы администрации МО г. Узловая.
27. Графики приема граждан размещаются на информационных стендах, официальном сайте администрации МО г. Узловая в сети Интернет, а также в средствах массовой информации.
Требования к местам, предназначенным для
осуществления муниципальной функции
28. На входе в здание, где осуществляется муниципальная функция, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
29. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
30. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальной функции, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
31. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
системой охраны;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
32. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Обеспечение условий для реализации прав
граждан при рассмотрении обращений
33. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.
34. Администрация МО г. Узловая обеспечивает:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.
35. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
Результат исполнения муниципальной функции
36. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина - устный ответ на обращение в ходе личного приема;
направление обращения по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
37. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.
Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
38. Утратила силу
См. текст части 38
39. Утратила силу
См. текст части 39
40. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину.
II. Административные процедуры
Последовательность административных действий
(процедур) при исполнении муниципальной функции
41. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка обращений граждан;
регистрация поступивших обращений;
направление обращений на рассмотрение;
рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации МО г. Узловая;
организация личного приема граждан;
постановка обращений на контроль;
продление сроков рассмотрения обращений;
оформление ответов на обращения;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в администрации МО г. Узловая
42. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение гражданина в администрацию МО г. Узловая, либо поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с компетенцией.
43. Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, информационным системам общего пользования.
44. Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;
возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалывает впереди текста письма;
в случае отсутствия текста письма составляет справку с текстом: "Письма в адрес (наименование государственного органа) нет", датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
составляет акт (приложение 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты хранятся в администрации МО г. Узловая: один экземпляр в соответствующем деле, второй приобщается к поступившему обращению.
45. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю и принять необходимые меры безопасности.
46. Обращения с пометкой "лично" передаются адресату без вскрытия письма (пакета).
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в установленном порядке.
47. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится соответствующими специалистами. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа. По просьбе гражданина ему выдается расписка установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
48. Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.
49. Обращения, поступившие по электронной почте, принимаются, распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.
Дальнейшая работа с обращениями граждан, поступившими по информационным системам общего пользования, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.
50. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка поступивших обращений для регистрации.
51. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 минут на одно обращение.
Регистрация поступивших обращений
52. Поступившие письменные обращения регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) в течение трех дней с даты их поступления.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
53. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:
на лицевой стороне первого листа письма в правом верхнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из шифра района проживания заявителя, тематического шифра, раскрывающего основное содержание обращения, первой буквы фамилии заявителя, порядкового номера и номера, соответствующего очередности поступления обращения от данного заявителя по одному и тому же вопросу. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;
в регистрационной карточке базы данных АСЭД указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
указывает социальное положение и льготную категорию (в случае наличия) заявителя;
отмечает тип обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.);
проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы;
проставляет шифр темы обращения согласно действующему классификатору тем обращений;
отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;
проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку.
54. Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения.
55. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в базе данных АСЭД и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
56. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение.
Направление обращений на рассмотрение
57. После регистрации обращение передается главе администрации МО г. Узловая.
58. Ознакомившись с обращением гражданина, глава администрации МО г. Узловая дает письменное поручение исполнителю исходя из содержания обращения.
59. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
60. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан должностными лицами.
61. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации МО г. Узловая, направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
62. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
63. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, в связи с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
64. Обращение, поступившее из государственных органов или организаций по вопросам, не входящим в компетенцию администрации МО г. Узловая, возвращается в направивший государственный орган или организацию либо направляется на рассмотрение по компетенции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня с момента поступления обращения.
65. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений в структурные подразделения администрации и должностным лицам, а также направление обращений на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение обращений в структурных
подразделениях администрации МО г. Узловая
67. Поступившие в администрацию МО г. Узловая обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.
68. Рассмотрение обращения может быть поручено главой администрации МО г. Узловая соответствующему сектору, отделу, конкретному должностному лицу.
69. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
70. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
71. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения от даты его подписания.
72. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается должностным лицом администрации МО г. Узловая муниципальным предприятиям, учреждениям, отдел по юридической, кадровой работе и делопроизводству оформляет уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение на рассмотрение.
73. Зарегистрированные обращения с резолюциями передаются исполнителям под роспись.
74. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений - и в государственные органы либо должностным лицам) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
75. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:
приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;
в случае необходимости привлекать к рассмотрению обращений переводчиков и экспертов;
создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;
проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
76. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;
принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений;
уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
систематически анализировать и обобщать поступающие обращения, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
77. Администрация МО г. Узловая по направленному в установленном порядке запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, рассматривающих обращение, обязана в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
78. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.
79. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
Постановлением Администрации муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области от 23 июля 2010 г. N 334 часть 80 настоящего приложения изложена в новой редакции
80. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Администрации муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области от 23 июля 2010 г. N 334 часть 81 настоящего приложения изложена в новой редакции
81. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области от 23 июля 2010 г. N 334 часть 82 настоящего приложения изложена в новой редакции
82. Администрация МО г. Узловая или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом решения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области от 23 июля 2010 г. N 334 часть 83 настоящего приложения изложена в новой редакции
83. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области от 23 июля 2010 г. N 334 часть 84 настоящего приложения изложена в новой редакции
84. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации МО г. Узловая вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.