Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок расчета размера оплаты за размещение средств наружной рекламы
Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по Договорам.
Размер оплаты за размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования город Донской определяется по следующей формуле
T-БC x S x П x Kl х К2 х К3,
где:
БС - базовая ставка, размер которой утверждается ежегодно Собранием депутатов муниципального образования город Донской; S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению: Категория территории Значение коэффициента К1
1 1,0
2 0,8
3 0,5
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, за исключением крышных установок):
До 6 кв.м 1,2
От 6 до 20 кв. м ,0
Более 20 кв. м 0,8
КЗ - коэффициент по особым технологическим условиям содержания рекламных конструкций
Неосвещенные рекламные конструкции |
2 |
Рекламные конструкции с наружной подсветкой |
1 |
Рекламные конструкции с внутренней подсветкой |
0,8 |
Технологически сложные рекламные конструкции |
0,5 |
Рекламные конструкции, включающие в себя общественно-полезные объекты: скамьи, таксофоны, городские часы, информационные табло и т.п., а также в случае проведения комплексного благоустройства прилегающей территории (устройство цветников, пешеходных дорожек, установка малых архитектурных форм и т.п.) |
0,5 |
Размещение на рекламной конструкции муниципального, праздничного сообщения за счет рекламораспространителя один раз в год два раза в год |
0,7
0,5 |
При размещении социальной рекламы за счет рекламораспространителя на рекламной конструкции, площадь, занимаемая социальной рекламой в арендную плату не включается. |
|
Если рекламная конструкция подпадает под значения нескольких коэффициентов К3, то расчетное значение данного коэффициента будет равно их арифметическому произведению, но при этом не может быть менее 0,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.