Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение регулирует правоотношения между администрацией муниципального образования город Донской (далее по тексту - Администрация) и юридическими, физическими лицами в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций, заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Донской (далее по тексту - муниципальное образование).
1.3. Целью настоящего Положения является улучшение визуальной среды и внешнего облика города, благоустройство территории, увеличение доходов бюджета муниципального образования, содействие физическим и юридическим лицам в рекламе товаров, идей и начинаний.
1.4. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе").
1.5. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Содержание рекламного сообщения должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
1.6. Рекламная конструкция должна содержаться в соответствии с проектом рекламной конструкции, не иметь повреждений и нарушений внешнего вида.
1.7. Установленный настоящим Положением порядок размещения объектов наружной рекламы распространяется на всю территорию муниципального образования, которая подразделяется на зоны рекламной ценности (приложение 1).
1.8. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации.
1.9. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Рекламные конструкции (средства наружной рекламы) - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло и иные средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Рекламное место - территория (в т.ч. территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, незастроенных участков земли), внешняя поверхность зданий, сооружений и иных объектов, используемая для установки средств наружной рекламы.
Муниципальная рекламная конструкции - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования
Муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности, на земельных участках, находящихся в собственности (ведении, управлении) муниципального образования
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки средства наружной рекламы, выдаваемый Администрацией либо уполномоченным (функциональным) органом Администрации
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Заявитель - юридическое либо физическое лицо, обращающееся за выдачей Разрешения Заявление - волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме на получение Разрешения.
Паспорт рекламной конструкции (далее по тексту - Паспорт) - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции.
Проект рекламной конструкции - документация, включающая в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) конструкции в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные эскизы рекламной информации в масштабе с указанием размеров, площади визуального поля, используемых материалов;
- цветные фотомонтажи конструкции в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10x15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500, для средств, устанавливаемых на земле;
- схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении).
Проект является авторским, разрабатывается проектировщиком (архитектором, художником, дизайнером) или специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн-студией или архитектурной мастерской). Чертежи и расчет конструкции выполняются проектной организацией либо проектировщиком, имеющим лицензию на соответствующие виды деятельности, и удостоверяются подписью (печатью).
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту Договор) - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.