Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
муниципального образования
Арсеньевский район
от 16 марта 2010 г. N 212
Положение о порядке ведения Реестра муниципальных услуг,
предоставляемых структурными подразделениями администрации
муниципального образования Арсеньевский район
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального образования Арсеньевский район (далее - Реестр), который представляет собой систематизированный свод документированной информации о муниципальных услугах.
2. Целями ведения Реестра являются:
- эффективное и своевременное обеспечение пользователей муниципальными услугами полной, актуальной и достоверной информацией о муниципальных услугах, оказываемых структурными подразделениями администрации муниципального образования Арсеньевский район в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Арсеньевский район (далее - информация о муниципальных услугах);
- учет и систематизация информации о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального образования Арсеньевский район;
- анализ эффективности предоставления муниципальных услуг.
3. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области, муниципального образования Арсеньевский район и настоящим Положением.
4. Ведение Реестра осуществляет сектор по экономике, инвестициям и развитию потребительского рынка.
2. Порядок ведения Реестра
5. Ведение Реестра осуществляется в бумажной и электронной форме в соответствии с едиными правилами сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информации, установленными в настоящем Положении, а также установленными правилами делопроизводства и документооборота.
6. Основанием для внесения сведений о муниципальной услуге в Реестр является представление структурным подразделением администрации следующей информации:
наименование муниципальной услуги;
сфера предоставления муниципальной услуги;
структурные подразделения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (с указанием типа участия, почтового адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты);
категории получателей муниципальной услуги;
нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
документы, необходимые для получения муниципальной услуги (с указанием типа, шаблона и примера документа);
порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
формы обращения за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
формы предоставления консультаций о порядке оказания муниципальной услуги с указанием срока предоставления консультации;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о каждой административной процедуре с указанием основания для начала, срока выполнения и результата отдельной административной процедуры;
требования к местам предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Указанная информация представляется в Сектор в соответствии с утвержденным в установленном порядке административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
7. Информация и административный регламент предоставления муниципальной услуги представляются для внесения в Реестр на бумажном носителе и в электронной форме (текст в формате Microsoft Office Word).
Информация, представляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью руководителя структурного подразделения администрации или лица, его замещающего.
8. При поступлении соответствующей информации Сектор вносит сведения о муниципальной услуге в Реестр в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
9. Все действия, связанные с внесением сведений о муниципальной услуге в Реестр, включая внесение изменений или исключение сведений о муниципальной услуге, подлежат регистрации в журнале по ведению Реестра (приложение).
Журнал по ведению Реестра, ведущийся в бумажной форме, должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
При несоответствии записей на бумажном носителе и записи в электронной форме приоритет имеет запись на бумажном носителе.
10. Каждой муниципальной услуге при включении в Реестр присваивается индивидуальный реестровый номер.
11. В целях ведения Реестра в бумажной форме Сектором формируются дела, содержащие все документы, представленные структурными подразделениями администрации в соответствии с настоящим Положением.
Формирование дел осуществляется в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства и документооборота.
12. Структурные подразделения администрации, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляют мониторинг федерального и регионального законодательства с целью выявления изменений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, на основании которых готовят предложения по внесению изменений в административные регламенты предоставления соответствующих муниципальных услуг.
При внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в связи с изменением законодательства, регламентирующего ее предоставление, структурное подразделение администрации в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу изменений, внесенных в административный регламент, представляет Сектору информацию о соответствующих изменениях.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для первичного внесения таких сведений.
3. Доступ к информации, содержащейся в Реестре
13. Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется пользователям на сайте муниципального образования Арсеньевский район в сети Интернет.
14. Вход на Портал является свободным для всех пользователей Интернет по адресу: amoars. ru
15. Сектор несет ответственность за своевременное и правильное внесение в Реестр предоставляемой структурными подразделениями администрации информации.
<< Назад |
Приложение. >> Журнал по ведению Реестра |
|
Содержание Постановление Главы Администрации Арсеньевского района Тульской области от 16 марта 2010 г. N 212 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.