Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 2 декабря 2013 г. N 4104 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 15 октября 2010 г. N 3222
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие городского транспорта общего пользования (кроме такси)
в городе Туле"
15 апреля, 15 августа 2011 г., 27, 28 сентября 2011 г., 22 декабря 2011 г., 18 июля, 26 сентября , 15 октября, 10 декабря 2012 г., 21 февраля, 19 марта, 15 апреля, 11 июня, 16 сентября, 5 ноября, 2 декабря 2013 г.
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие городского транспорта общего пользования (кроме такси) в городе Туле" (далее - Программа) |
|||||
Дата и номер постановления администрации города о разработке Программы |
Постановление администрации города Тулы от 28.09.2010 N 3058 "Об утверждении концепции и разработке муниципальной долгосрочной программы "Развитие городского транспорта общего пользования (кроме такси) в городе Туле" |
|||||
Заказчик Программы |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (главный заказчик). Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (заказчик). Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (заказчик) |
|||||
Разработчик проекта Программы |
Муниципальное учреждение "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" |
|||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: Формирование транспортной системы, удовлетворяющей потребности в перевозках пассажиров, оказание действенной финансовой поддержки предприятиям транспорта, выполняющим массовые социально значимые перевозки в городе Туле. Задача Программы: Повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования и устойчивости функционирования транспортной инфраструктуры |
|||||
Важнейшие целевые показатели |
- объем пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования; - общее количество подвижного состава, в том числе 6 автобусов, работающих на газомоторном топливе, 1 трамвай, 1 троллейбус; 13 низкопольных трамваев; - переоборудование 50 остановочных павильонов; - количество производственно-технических баз |
|||||
Срок и этапы реализации Программы |
2011-2015 годы |
|||||
Основные мероприятия Программы |
Приобретение нового подвижного состава. Приобретение производственно-технической базы. Приобретение троллейбусной контактно-кабельной сети. Проведение проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства "Троллейбусная линия от станции Южная до пос. Менделеевский" |
|||||
Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.). В том числе: |
Всего |
В том числе по годам реализации |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
795547,7 |
150639,0 |
66200,0 |
283848,4 |
114860,3 |
180000,0 |
|
федеральный бюджет |
46000,0 |
- |
23000,0 |
23000,0 |
- |
- |
бюджет Тульской области |
122580,0 |
- |
13240,0 |
109340,0 |
- |
- |
бюджет города Тулы |
626967,7 |
150639,0 |
29960,0 |
151508,4 |
114860,3 |
180000,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение объема пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования на 15%. Увеличение количества подвижного состава на 101 единицу. Увеличение количества производственно-технических баз на одну единицу |
1. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Согласно Постановлению администрации города Тулы от 14.12.2009 N 4037 "Об утверждении объема транспортных услуг по городским муниципальным маршрутам общего пользования на 2010 год" маршрутная сеть города на 1 января 2010 года включает в себя 12 трамвайных маршрутов общей протяженностью 130,75 км, 10 троллейбусных маршрутов общей протяженностью 97,69 км, 24 автобусных маршрута общей протяженностью 357,5 км.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Постановления администрации города Тулы от 14 декабря 2009 г. N 4037 следует читать как "Об утверждении объема транспортных услуг по муниципальным маршрутам городского общественного транспорта на 2010 год"
Ежедневный выпуск подвижного состава на городских маршрутах в 2010 году (7 месяцев) в среднем составляет:
- по автобусу - 112 ед. (на 9 процентов ниже 2008 г. и на 16 процентов ниже 2009 г.);
- по троллейбусу - 72 ед. (на 21 процент ниже 2008 г. и на 18 процентов ниже 2009 г.);
- по трамваю - 82 ваг. (на 9 процентов ниже 2008 г. и на 6 процентов ниже 2009 г.).
Среднее количество выполняемых рейсов в 2010 г. (7 месяцев) составляет:
- по автобусу - 1572 (на 9 процентов ниже 2008 г. и на 15 процентов ниже 2009 г.);
- по троллейбусу - 1631 (на 19 процентов ниже 2008 г. и на 16 процентов ниже 2009 г.);
- по трамваю - 1041 (на 7 процентов ниже 2008 г. и на 3 процента ниже 2009 г.).
Вышеперечисленные причины привели к снижению объема пассажирских перевозок: автобусами на 12,5 процента, электротранспортом на 12,0 процента.
В среднем в течение дня трамваями перевозится около 60 тыс. пассажиров, троллейбусами порядка 70 тыс., автобусами более 82 тыс. пассажиров. В год перевозится пассажиров: автобусами - 27093,6 тыс. человек; электротранспортом - 44549,4 тыс. человек.
На территории города Тулы коммерческими перевозками обслуживаются 39 маршрутов, количество перевозчиков - 17, из них предприятий - 13, индивидуальных предпринимателей - 4.
В перевозочном процессе по городским муниципальным маршрутам общего пользования по всем транспортным предприятиям занято порядка 4500 человек.
Организация работы пассажирского транспорта общего пользования и транспортная инфраструктура города требует совершенствования и развития.
Основные проблемы пассажирского транспорта общего пользования города Тулы:
1. Перегруженность основных магистралей города. На автодорогах города Тулы и Тульской области ежегодно происходит около 3 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В авариях погибают около 500 человек и более 3 тысяч человек получают ранения. Одними из причин высокого уровня дорожно-транспортных происшествий в городе Туле являются загруженность основных магистралей, неудовлетворительное состояние подвижного состава и дорожно-транспортной инфраструктуры.
2. Неустойчивое финансовое состояние транспортных предприятий. Дефицит финансирования предприятий привел к существенному спаду инвестиционной активности и, как следствие, к старению основных фондов, движимого и недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности пассажирских предприятий.
Решение вышеперечисленных проблем, совершенствование организации пассажирских перевозок, развитие транспортной инфраструктуры, как подтверждает опыт целого ряда развитых стран, возможно только при консолидации организационных, материальных и финансовых ресурсов муниципальных, региональных и федеральных органов государственной власти, а также частных инвесторов.
Целью муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие городского транспорта общего пользования (кроме такси) в городе Туле" является формирование транспортной системы, удовлетворяющей потребности в перевозках пассажиров, оказание действенной финансовой поддержки предприятиям транспорта, выполняющим массовые социально значимые перевозки в городе Туле.
Задача Программы:
Повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования и устойчивости функционирования транспортной инфраструктуры.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.