Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 5 октября 2010 г. N 788
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра
муниципального имущества муниципального образования Плавский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования Плавский район и её структурных подразделений по предоставлению выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район" (далее - административный регламент).
1.2. Оказание муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Плавский район;
- Положением об учете муниципального имущества муниципального образования Плавский район;
- постановлением главы администрации муниципального образования Плавский район от 29.06.2007 N 473 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Плавский район и её структурных подразделениях".
1.3. Муниципальную услугу оказывает администрация муниципального образования Плавский район в лице комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район (далее - Комитет). Комитет является функциональным органом - структурным подразделением администрации муниципального образования Плавский район, осуществляющим функции управления в области имущественных отношений в соответствии с полномочиями. Комитет наделен правами юридического лица.
1.4. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район.
1.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (далее - заявители).
II. Требования, предъявляемые к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Место нахождения исполнителя муниципальной услуги (Комитет по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район) - Тульская область, г.Плавск, ул. Коммунаров, д.43, каб. 45, 50. Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район: www.plavsktown.narod.ru. Адрес электронной почты: admincom@plavsk.tula.net Услуга выполняется отделом имущественных отношений и правовой работы Комитета, тел. 2-15-39
График работы Комитета: с понедельника по пятницу - с 08-00ч до 17-00ч.
Обеденный перерыв - с 12-00ч до 13-00ч.
График личного приема заявителей председателем Комитета: вторник с 09-00ч до 12-00ч., четверг с 14-00ч до 17-00ч, еженедельно (кабинет председателя Комитета)
Уведомление получателей муниципальной услуги о порядке выдачи готовых документов производится при обращении заявителя лично или по телефону.
Для получения информации о процедурах оказания муниципальной услуги заявители обращаются:
а) лично в отдел имущественных отношений и правовой работы Комитета;
б) по телефону в отдел имущественных отношений и правовой работы Комитета - 2-15-39,
в) в письменном виде, почтой в адрес главы администрации муниципального образования Плавский район, либо факсом с последующим почтовым отправлением по номеру телефона 2-23-41 с последующим отправлением по почте;
г) на официальный сайт муниципального образования Плавский район.
2.1.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги включает в себя следующие документы:
а) заявление по форме (Приложение 1 к административному регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя. В случае подачи заявления представителем заявителя, в том числе юридического лица, предоставляется также надлежащим образом оформленная доверенность, договор поручения;
Документы, предоставляемые юридическими лицами, должны иметь подпись, дату, печать. Документы, напечатанные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации).
Подчистки и исправления в документах не допускаются. За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие случаи:
- при предоставлении неправильно оформленного заявления, при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;
- в случае отзыва заявления;
- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста;
- прекращения переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;
- невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Заявитель в установленном порядке уведомляется о необходимости устранения замечаний в месячный срок (при возможности их устранения).
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению заявителя после устранения выявленных недостатков и предоставления недостающих документов.
2.1.4. Информацию о формах документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в отдел имущественных отношений и правовой работы Комитета путем извлечений образцов из компьютера специалиста.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) полнота информирования;
в) доступность получения информации;
г) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства;
д) четкость в изложении информации.
2.1.5. Предоставление консультаций по вопросу оказания муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время.
Время предоставления устной консультации одному заявителю не должно превышать 30 минут.
С текстом настоящего регламента заявитель может ознакомиться на информационном стенде перед кабинетом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, либо на сайте муниципального образования Плавский район.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры оказания муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование по вопросу оказания муниципальной услуги, в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы Комитета.
Время предоставления устной консультации посредством телефонной связи одному получателю муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.1.7. Предоставление консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее шестнадцати дней со дня регистрации обращения. В указанный срок входит:
регистрация поступившего обращения - 3 дня (ответственное должностное лицо за соблюдение сроков регистрации обращения - начальник отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район);
визирование главой администрации - 1 день;
визирование заместителем главы администрации, курирующим Комитет - 1 день (в случае необходимости);
визирование председателем Комитета 1-день;
подготовка письменного ответа и передача его председателю Комитета - 5 дней (ответственным должностным лицом за соблюдение сроков подготовки письменного ответа заявителю и передачу подготовленного проекта письменного ответа заявителю на согласование председателю Комитета является начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета);
согласование ответа председателем Комитета - 1 день (ответственный председатель Комитета);
корректировка письменного ответа в случае отказа председателя Комитета в согласовании письма - 1 день.
согласование ответа заместителем главы администрации муниципального образования Плавский район (в случае необходимости) - 1 день (ответственный - заместитель главы администрации муниципального образования Плавский район);
передача ответа на подписание главе администрации муниципального образования Плавский район - 1 день (ответственный - начальник отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район);
подписание ответа главой администрации муниципального образования Плавский район - 1 день;
регистрация письменного ответа - 1 день, ответственное лицо за соблюдение сроков регистрации письменного ответа - начальник отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район;
В случаях, требующих проверки, сроки могут быть увеличены еще на пятнадцать дней по визе главы администрации муниципального образования Плавский район.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию муниципального образования Плавский район осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или на официальные сайты.
2.1.8. На информационных табличках перед кабинетом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета размещается следующая обязательная информация:
а) режим работы отдела;
б) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
в) номер телефона отдела, адрес электронной почты администрации муниципального образования Плавский район.
2.1.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
При ответе на телефонные звонки специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к начальнику отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, председателю Комитета.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, чем предусмотрено административным регламентом, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалисты отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, словесных оборотов и эмоций.
Специалисты отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения услуги.
2.1.10. Требования к удобству и комфорту мест приема заявителей.
Около кабинета отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета размещаются информационные таблички и/или стенды.
2.1.11. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности заполнения документов.
2.1.12. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.2. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
III Административные процедуры
3.1. При оказании муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия в указанной последовательности:
3.1.1. прием специалистом отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3.1.2. регистрация документов специалистом отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район;
3.1.3. подготовка специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район,
либо подготовка письменного, мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги;
3.1.4. принятие председателем Комитета одного из решений:
- об оказании муниципальной услуги:
о вынесении проекта сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район заявителю, подписание выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район,
о возврате проекта сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и/или выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на доработку;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
о передаче подготовленного письменного, мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги для дальнейшего оформления;
о возврате проекта отказа в оказании муниципальной услуги специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на доработку;
3.1.5. в случае принятия решения об оказании муниципальной услуги:
а) согласование сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с:
- начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета;
- председателем Комитета;
б) передача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район для оформления в отдел делопроизводства и контроля администрации, который передает оформленную сопроводительную с приложением подписанной председателем Комитета выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, на подписание главе администрации, а затем регистрирует ее и выдает в Комитет;
в) регистрация специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район в журнале учета выписок из реестра;
г) выдача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район заявителю,
д) передача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район для направления почтой заявителю;
3.1.6. в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) передача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета письменного, мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги для оформления в отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район, который передает оформленный отказ на подписание главе администрации муниципального образования Плавский район, а затем регистрирует его;
б) выдача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета заявителю отказа в исполнении муниципальной услуги, либо направление специалистом отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район этого документа почтой.
В случаях, требующих проверки, сроки могут быть увеличены еще на пятнадцать дней по визе главы администрации муниципального образования Плавский район.
Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложение 2 к настоящему регламенту).
3.2. Перед подачей заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в отдел имущественных отношений и правовой работы Комитета на прием к специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав, установленных пунктом 3.3. административного регламента.
3.3. Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием получателя муниципальной услуги.
Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета обязан:
- давать разъяснения по пакету документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- выдать заявителю в случае необходимости бланк заявления;
- проверять правильность заполнения заявления, либо оказать помощь в заполнении бланка заявления;
- проверять комплектность представляемых на приеме документов, на соответствие перечню документов, необходимых для оказания услуги, установленному пунктом 2.1.2. административного регламента;
- устанавливать формы информационного взаимодействия с получателем;
- избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета имеет право:
- давать разъяснения по порядку оказания заявленной муниципальной услуги;
- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;
- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в оказании муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
Максимальное время для административного действия по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
3.4. Максимально допустимый срок исполнения муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район" составляет - 15 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе:
3.4.1. прием заявления и документов - 30 минут;
3.4.2. регистрация документов специалистом отдела делопроизводства и контроля - 3 дня;
3.4.3. рассмотрение поступивших документов и изготовление проектов выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета либо письменного, мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги - 7 рабочих дней;
3.4.4. согласование начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета и председателем Комитета проекта сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, подписание выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, либо согласование отказа в предоставлении муниципальной услуги председателем Комитета - 2 дня;
3.4.5. оформление специалистом отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район проекта сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланк и подписание проекта сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги главой администрации муниципального образования Плавский район - 2 дня;
3.4.6. регистрация сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги -1 день;
3.4.7. выдача сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю либо отправка почтой - 1 день.
Информация о ходе рассмотрения заявления предоставляется по телефону 2-15-39, а также по адресу: Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб. 45.
Описание административных действий, их последовательность.
Прием заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.5. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение получателя услуги с заявлением о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район по форме согласно приложения 1 к административному регламенту.
3.6. Должностными лицами, ответственными за прием документов, являются специалисты отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
3.7. Прием документов, необходимых для оказания услуги, осуществляется специалистами отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район в рабочее время.
3.8. Максимальное время для административного действия по приему заявления и документов не должно превышать 30 минут.
Регистрация заявления и документов.
3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является подача заявителем заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район.
3.10. Регистрация заявления производится специалистом отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
3.11. Максимальный срок исполнения регистрации 2 дня.
3.12. Способ фиксации регистрации документов на бумажном носителе.
Специалист отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район производит следующие регистрационные действия:
- проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату поступления заявления и документов, на экземпляре заявителя, в случае необходимости, проставляет личную подпись.
3.13. Должностными лицами, ответственными за регистрацию документов, необходимых для оказания данной услуги являются специалисты отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
3.14. Должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, является начальник отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
Изготовление проектов выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, либо подготовка письменного, мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги.
3.15. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проектов выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, либо подготовки письменного, мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги, является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета.
3.16. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, административному регламенту, обеспечивает сохранность поступивших документов.
Если в соответствии с перечнем поступили все необходимые для оказания муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета принимает решение о подготовке проектов выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (далее проекты сопроводительной и выписки из реестра) и готовит проекты этих документов.
В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, установленных в пункте 2.1.3. административного регламента, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета принимает решение о подготовке проекта письменного мотивированного отказа и готовит проект письменного отказа в оказании муниципальной услуги.
3.17. Максимальный срок для изготовления проектов сопроводительной и выписки из реестра специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета установлен пунктом 3.4.3. административного регламента.
3.18. После изготовления проектов выписки из реестра и сопроводительной, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета передает его с полным пакетом документов начальнику отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета и председателю Комитета на проверку.
Согласование председателем Комитета проекта сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и подписание выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район
3.19. Председатель Комитета в течение одного дня принимает одно из следующих решений:
3.19.1. об оказании муниципальной услуги:
- о передаче проекта сопроводительной в отдел делопроизводства для оформления на бланке и подписания главой администрации;
В случае принятия решения о передаче проекта сопроводительной в отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район для оформления на бланке и подписания главой администрации, визирует проект сопроводительной.
- о подписании проекта выписки из реестра;
- о возврате проектов документов на доработку;
В случае принятия решения о возврате проектов сопроводительной и выписки на исправление замечаний, накладывает визу о возврате с указанием замечаний на листах с проектами этих документов.
3.19.2. об отказе в оказании муниципальной услуги:
- о передаче подготовленного проекта отказа в оказании муниципальной услуги для дальнейшего оформления;
- о возврате проекта отказа в оказании муниципальной услуги специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на доработку.
В случае принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги, согласовывает письменный отказ в оказании услуги либо накладывает резолюцию о замечаниях на подготовленном проекте отказа.
3.20. Согласованный председателем Комитета проект сопроводительной передается с подписанной председателем Комитета выпиской из реестра и пакетом документов специалисту отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
3.21. Результатом административного действия "рассмотрение поступивших документов и изготовление проектов сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, либо подготовка письменного, мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги" являются:
- проект сопроводительной, согласованный начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета и председателем Комитета и выписка из реестра, подписанная председателем Комитета;
- письменный мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги, согласованный начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета и председателем Комитета.
3.22. После согласования председателем Комитета проекта сопроводительной и подписания выписки из реестра специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета передает проект для дальнейшего оформления в отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
3.23. В случае принятия председателем Комитета решения о возврате проекта сопроводительной и/или проекта выписки из реестра на устранение замечаний, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета устраняет их в течение одного дня и направляет повторно на согласование председателю Комитета.
3.24. Должностным лицом, ответственным за соблюдение сроков по изготовлению проектов сопроводительной и выписки из реестра, либо отказа в оказании муниципальной услуги в Комитете, вынесение проекта выписки из реестра либо отказа на согласование и подписание, за соответствие подготовленного проекта выписки из реестра либо отказа действующему законодательству, за подготовку выписки из реестра либо отказа в рамках установленных полномочий является начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета (далее по тексту - начальник отдела).
Обязанности начальника отдела:
- контролировать и обеспечивать сохранность документов, поступающих на согласование;
- контролировать и соблюдать срок, установленный административным регламентом для принятия решений о вынесении проектов выписки из реестра и сопроводительной либо отказа в оказании муниципальной услуги на согласование с председателем Комитета;
- проверять проекты сопроводительной и выписки из реестра либо отказы в оказании муниципальной услуги на соответствие полномочиям Комитета;
- проверять проекты сопроводительной и выписки из реестра либо отказы в оказании муниципальной услуги на соответствие действующему законодательству;
- осуществлять контроль за соблюдением сроков, установленных административным регламентом по выполнению административных действий по оказанию муниципальной услуги путем регулярного изучения журнала входящей корреспонденции Комитета.
Права начальника отдела:
- требовать от специалистов отдела соблюдения сроков, установленных административным регламентом и действующим законодательством;
- принимать решения:
о вынесении проектов сопроводительной и выписки из реестра на согласование с председателем Комитета;
о возврате проектов сопроводительной и выписки из реестра специалисту отдела на исправление ошибок и замечаний;
о вынесении проекта отказа в оказании муниципальной услуги на согласование с председателем Комитета;
о возврате проекта отказа в оказании муниципальной услуги специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на исправление ошибок и замечаний;
в случаях нарушений в части соблюдения сроков, установленных административным регламентом для рассмотрения заявлений и согласований проектов сопроводительной и выписки из реестра либо отказов в оказании муниципальной услуги, проводить служебное расследование с выявлением причин и виновных лиц.
3.25. После подписания выписки из реестра председателем Комитета и согласования проекта сопроводительной, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета передает проект сопроводительной и выписку из реестра в отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район для оформления и передачи на подпись главе администрации муниципального образования Плавский район.
Оформление проекта сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район на бланк и подписание проекта сопроводительной главой администрации муниципального образования Плавский район.
3.26. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления на бланк проекта сопроводительной и подписания главой администрации муниципального образования Плавский район сопроводительной к выписке из реестра, является проект сопроводительной с приложением выписки из реестра, подписанной председателем Комитета и скрепленной печатью.
3.27. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета передает специалисту отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район проект сопроводительной с приложенной выпиской из реестра, на бумажном и электронном носителях.
3.28. Должностным лицом, ответственным за оформление на бланк сопроводительной, является специалист отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
Специалист отдела делопроизводства и контроля обязан осуществлять проверку текста на предмет ошибок, соблюдать сроки, установленные для изготовления постановления администрации муниципального образования Плавский район административным регламентом.
3.29. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания главой администрации муниципального образования Плавский район сопроводительной, является оформленный на бланке проект сопроводительной с приложением подписанной председателем Комитета выпиской из реестра.
3.30. Максимальный срок для оформления проекта сопроводительной на бланк и подписания её главой администрации муниципального образования Плавский район - 2 дня.
Оформление проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланк и подписание проекта отказа главой администрации муниципального образования Плавский район
3.31. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления на бланк проекта отказа в оказании муниципальной услуги, является проект отказа, согласованный начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета и Председателем Комитета.
3.32. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета передает специалисту отдела делопроизводства и контроля проект отказа в оказании муниципальной услуги на бумажном и электронном носителях.
3.33. Должностным лицом, ответственным за оформление на бланк отказа в оказании муниципальной услуги является специалист отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
Специалист отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район обязан осуществлять проверку текста на предмет ошибок, соблюдать сроки, установленные для оформления на бланк отказа в оказании муниципальной услуги административным регламентом.
3.34. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания главой администрации муниципального образования Плавский район проекта отказа в оказании муниципальной услуги, является оформленный на бланке проект отказа в оказании муниципальной услуги.
3.35. Максимальный срок для оформления отказа в оказании муниципальной услуги на бланк и подписания его главой администрации муниципального образования Плавский район - 2 дня.
Регистрация сопроводительной о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район.
3.36. Юридическим фактом, являющимся основанием регистрации оригинала сопроводительной к выписке из реестре, является проект сопроводительной, подписанный главой администрации муниципального образования Плавский район, с приложением выписки из реестра, подписанной председателем Комитета и скрепленной печатью.
3.37. Максимальный срок для регистрации сопроводительной 1 день.
3.38. Специалист отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район регистрирует сопроводительную к выписке, то есть присваивает номер и дату и выдает специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета.
Регистрация выписки из реестра муниципального имущества муниципального имущества муниципального образования Плавский район
3.39. Юридическим фактом, являющимся основанием регистрации оригинала выписки из реестра, является подписанная главой администрации муниципального образования Плавский район сопроводительная и подписанная председателем Комитета выписка из реестра.
3.40. Максимальный срок для регистрации выписки из реестра - 1 час;
3.41. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета регистрирует выписку из реестра в журнале учета выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район.
Регистрация отказа в оказании муниципальной услуги
3.42. Юридическим фактом, являющимся основанием регистрации отказа в оказании муниципальной услуги является проект отказа, подписанный главой администрации муниципального образования Плавский район.
3.43. Специалист отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район регистрирует отказ в оказании муниципальной услуги, то есть присваивает номер и дату.
Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительной к выписке из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район.
3.44. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи выписки из реестра с сопроводительной заявителю является поступившая в Комитет сопроводительная с приложенной выпиской из реестра.
3.45. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета уведомляет заявителя о возможности получения выписки из реестра с сопроводительной по телефону, указанному на заявлении.
Оригиналы сопроводительной и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район выдаются заявителю.
3.46. Если заявитель не получил выписку из реестра и сопроводительную в течение трех дней с даты регистрации сопроводительной по причине его не прибытия, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета передает эти документы специалисту делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район для направления его в адрес заявителя почтой.
3.47. Выдача готовых документов производится специалистами в рабочее время.
Выдача отказа в оказании муниципальной услуги.
3.48. Отказ в оказании муниципальной услуги выдается специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета заявителю лично либо направляется специалистом отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.49. Выдача готовых документов производится специалистами отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета в рабочее время. Уведомление заявителей о данном порядке выдачи производится при личном обращении, либо по телефону при обращении заявителя, не позднее дня регистрации отказа в отделе делопроизводства и контроля.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, начальником отдела - должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании административного регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно (в т.ч. почтовым отправлением) к заместителю главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующему Комитет, а также к главе администрации муниципального образования Плавский район.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица;
контактный телефон, фактический почтовый адрес;
предмет жалобы;
подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего регламента, регистрируются с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе оказания муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
5.8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
VI. Порядок внесения изменений в настоящий административный регламент
и признания его утратившим силу
6.1. Изменения в административный регламент вносятся при изменении условий оказания муниципальной услуги, действующего законодательства.
6.2. Изменения в административный регламент вносятся путем принятия соответствующего муниципального правового акта.
6.3. Признание утратившим силу настоящего административного регламента осуществляется в случаях изменения действующего законодательства, предусматривающего и регулирующего оказание муниципальной услуги.
6.4. Административный регламент признается утратившим силу путем принятия соответствующего муниципального правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.