Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
муниципального образования
Арсеньевский район
от 15 февраля 2010 г. N 118
Стандарт муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования различной направленности
детям" в муниципальном образовании Арсеньевский район"
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования различной направленности детям" в муниципальном образовании Арсеньевский район (далее - Стандарт) - отдел образования, молодёжи и спорта администрации МО Арсеньевский район.
Стандарт разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233, Уставом муниципального образования Арсеньевский район.
1.2. Область применения Стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Предоставление дополнительного образования различной направленности детям" (далее - Услуга), оказываемую населению п. Арсеньево муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Дом детского творчества", и Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество оказания муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования различной направленности детям", в том числе:
1) удовлетворения потребности личности в приобретении дополнительных знаний и развитии творческих способностей под руководством специалистов;
2) воспитания обучающихся;
3) обеспечения необходимыми условиями для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, творческого труда детей и подростков, адаптации их к жизни в обществе, формирования общей культуры, организации содержательного досуга;
4) обучения детей посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ.
Оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования различной направленности детям" является бесплатным видом услуг в рамках муниципального задания. Услуга, предоставляемая сверх бюджетного финансирования, оказывается за счет других (внебюджетных) источников путем заключения договоров в установленном законодательством Российской Федерации порядке. .
1.3. Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках Стандарта):
- образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся достижением обучающимся установленных государством образовательных уровней;
- воспитание - специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств;
- участники образовательного процесса - обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники;
- образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса;
- лицензирование - установление права ведения образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам;
- аккредитация - подтверждение государственного статуса учреждения, уровня и направленности реализуемых им образовательных программ.
1.4. Нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие качество предоставления Услуги:
1.4.1. Конституция Российской Федерации;
1.4.2. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989;
1.4.3. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
1.4.4. Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
1.4.5. Федеральный Закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
1.4.6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введениии в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН 2.4.4. 1251-03;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4.6. Федеральный Закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1.4.7. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
1.4.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
1.4.9. Закон Тульской области от 26.06..2000 N 188-ЗТО "О государственной молодёжной политике в Тульской области"
1.4.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
1.4.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
1.4.12. Устав муниципального образования Арсеньевский район;
1.4.13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Арсеньевский район.
2. Требования к качеству оказания муниципальной услуги "Предоставление
дополнительного образования различной направленности детям"
2.1. Качество Услуги "Предоставление дополнительного образования различной направленности детям" должно соответствовать следующим документам:
1) Типовому положению об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233;
2) Постановлению Главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03".
2.2. Сведения о муниципальной Услуге.
2.2.1. Полное наименование Услуги - "Предоставление дополнительного образования различной направленности детям".
2.2.2. Содержание (предмет) Услуги.
2.2.2.1. Дополнительное образование детей производится с целью развития индивидуальных потребностей ребенка, которые не обеспечиваются в достаточной мере в рамках основных образовательных программ, а компенсируются в виде интеллектуальных, досуговых, информационных, развивающих направлений дополнительного образования.
Дополнительное образование представляет собой процесс:
- воспитания учащихся;
- обучения учащихся посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ;
- обеспечения условий для предоставления Услуги, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам.
2.2.2.2. Дополнительное образование детей предоставляется по образовательным программам следующих направленностей:
1) научно-техническое;
2) спортивно-техническое;
3) физкультурно-спортивное;
4) туристско-краеведческое;
5) эколого-биологическая;
6) культурологическое;
7) социально-педагогическое;
8) художественно-эстетическое.
2.2.2.3. Учреждение, предоставляющие Услугу, должны предоставлять широкий спектр дополнительных образовательных программ, удовлетворяющих потребности всех желающих и способствующих развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации обучающегося в обществе.
2.2.2.4. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается с учетом федеральных государственных требований.
2.2.2.5. Содержание образования в детских объединениях (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие, далее - объединения) определяется учебным планом образовательного учреждения, дополнительными образовательными программами (типовыми, модифицированными, экспериментальными, авторскими). Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей и федеральным государственным требованиям (при их наличии).
2.2.2.6. Учреждение самостоятельно разрабатывает ежегодно программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.
2.2.2.7. Учреждение ведет методическую работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников.
2.2.2.8. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются Уставом учреждения. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения.
Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
С детьми-инвалидами проводится индивидуальная работа.
2.2.2.9. В работе объединений могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав при наличии условий и согласия руководителя объединения.
2.2.2.10. Ответственность за реализацию дополнительных образовательных программ в полном объеме возлагается на руководителя учреждения.
2.2.2.11. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Учебный процесс организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27), Гигиеническими требованиями к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - СанПиН 2.4.4.1251-03), Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила - СанПиН 2.4.2.1178-02).
2.2.3. Единица измерения Услуги - 1 учащийся.
2.2.4. Результат предоставления муниципальной Услуги:
- получение обучающимися дополнительного образования;
- индивидуальные показатели развития физических, интеллектуальных и творческих качеств личности обучающихся.
2.2.5. Перечень получателей муниципальной Услуги.
Категория получателей муниципальной Услуги определяется Уставом образовательного учреждения. Получателями муниципальной Услуги являются:
- дети дошкольного возраста;
- дети школьного возраста;
- молодежь до 18 года.
2.3. Поставщик муниципальной Услуги.
Услуга оказывается в МОУ ДОД "Дом детского творчества".
Адрес п. Арсеньево, ул. Папанина д. 8 а.
2.4. Документы, регламентирующие деятельность учреждения, поставляющего муниципальную Услугу:
1) устав учреждения, разрабатываемый, утверждаемый и регистрируемый в установленном порядке. Устав учреждения (далее - Устав) является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждения, предоставляющего Услугу. Устав определяет статус и ответственность учреждения, цели и задачи деятельности, права и обязанности учреждения, имущество и финансы, учет и отчетность, контроль за деятельностью и управлением учреждения;
2) лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности;
3) свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
4) локальные акты образовательного учреждения, заявленные в Уставе. При необходимости регламентации указанных в Уставе сторон деятельности образовательного учреждения иными локальными актами последние подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу;
5) иные документы, регламентирующие деятельность учреждения и включенные в его номенклатуру дел, утверждаемую в установленном порядке.
В учреждении в обязательном порядке обеспечивается исполнение документов, их постоянный анализ для включения в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.
2.5. Условия размещения и режим работы учреждения, реализующего муниципальную Услугу.
2.5.1. Организация мест предоставления муниципальной Услуги.
Учреждение, предоставляющее Услугу, размещается в специально предназначенном здании и помещении, доступных для населения.
Предоставление Услуги должно осуществляться в условиях, отвечающих существующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
Помещения учреждения отвечают требованиям, обеспечивающим необходимые условия для различного вида умственной, двигательной и игровой активности воспитанников.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи.
Площадь, занимаемая учреждением, обеспечивает размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
В здании учреждения, предоставляющего Услугу, предусматриваются следующие помещения:
1) учебные помещения (классные комнаты);
2) гардеробная;
3) специализированные помещения (спортивный и технический классы).
По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги.
Основные помещения учреждения дополнительного образования имеют естественное освещение, а так же оснащены источниками искусственного освещения (уровень освещенности составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации спортивных сооружений);
- противопожарными системами и оборудованием. Эксплуатация помещений осуществляется с разрешения органов государственного пожарного надзора;
Полный перечень требований к помещению учреждения, предоставляющего дополнительное образование детям, содержится в СанПиН 2.4.4.1251-03, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27.
2.5.2. Режим работы учреждения, реализующего Услугу.
Начало занятий в учреждении, предоставляющем Услугу, должно быть не ранее 9.00, а их окончание - не позднее 20.00.
Продолжительность занятия в учреждении дополнительного образования без перерыва должна составлять не более 45 минут, а для детей 6-летнего возраста - 30 минут. Необходимо проведение перерывов между занятиями длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.
Расписание занятий объединения составляется администрацией учреждения по представлению педагогических работников для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
2.6. Техническое оснащение учреждения, предоставляющих Услугу.
Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, которое систематически проверяется.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура заменяются, ремонтируются (если они подлежат ремонту) или изымаются из эксплуатации.
Состояние электрического оборудования в учреждении дополнительного образования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и т.д.
2.7. Укомплектованность учреждения, предоставляющего Услугу, кадрами и их квалификация.
Учреждение, предоставляющее Услугу, должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, его заместитель);
2) педагогический персонал (методист, педагоги дополнительного образования);
3) технические работники, младший обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, рабочий по комплексному обслуживанию зданий, сторожей и т.п.);
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие обязанности и права сотрудников.
Прием работников осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.8. Порядок получения доступа к муниципальной Услуге.
2.8.1. Предоставление Услуги носит заявительный характер.
Услуга предоставляется вне зависимости от медицинского состояния учащегося (за исключением случаев несовместимости медицинского состояния ребенка с выбранным направлением обучения).
Процесс получения доступа к Услуге включает в себя:
1) подачу родителем (законным представителем) ребенка заявления в учреждение, предоставляющее Услугу;
2) зачисление ребенка в объединение по интересам.
2.8.2. Порядок приема граждан в учреждение, предоставляющее Услугу, определяется учредителем, закрепляется в Уставе учреждения и доводится до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей). Порядок приема обеспечивает право на получение дополнительного образования соответствующего уровня.
При приеме гражданина в учреждение, предоставляющее Услугу, последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, с дополнительными образовательными программами, реализуемыми учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
При приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Права и обязанности обучающихся в учреждении определяются Уставом данного учреждения и иными, предусмотренными этим Уставом, локальными актами. Обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть с ними ознакомлены.
2.8.3. Деятельность детей в учреждении дополнительного образования осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие).
В учреждениях дополнительного образования детей наполняемость объединений определяется Уставом и СанПиН 2.4.4.1251-03.
С учетом направленности дополнительной образовательной программы занятия проводятся индивидуально или с группой детей. Формы проведения занятий - фронтальные, групповые, индивидуальные.
2.8.4. Приостановление предоставления Услуги носит заявительный характер.
Место за потребителем Услуги в учреждении сохраняется в следующих случаях:
1) на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);
2) санаторно-курортного лечения ребенка;
3) в иных случаях, предусмотренных договором на оказание Услуги.
2.8.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1) соответствующее заключение учреждения здравоохранения о несовместимости медицинского состояния ребенка с выбранным направлением обучения;
2) отсутствие мест в учреждении;
3) нахождение потребителя Услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.9. Информационное сопровождение деятельности учреждения, оказывающего муниципальную Услугу.
Информационное обеспечение потребителей, родителей (законных представителей) муниципальной Услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.19992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информационное сопровождение деятельности учреждения, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению п.Арсеньево.
Администрация МОУ ДОД "Дом детского творчества" обязана довести до сведения потребителей Услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация предоставляется любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об учреждении в сети Интернет в соответствующем разделе официального интернет-сайта муниципального образования Арсеньевский район;
- информационных стендов, размещённых в образовательном учреждении.
- раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.), которые должны находиться в местах предоставления Услуги;
- тематических публикаций и радиопередач.
Обновление информации осуществляется по мере необходимости на регулярной основе.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.10. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющих Услугу.
2.10.1. Внутренний контроль.
Учреждение имеет документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью и сотрудников с целью определения их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области образования. Система контроля охватывает этапы планирования, работы с потребителями Услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внутренний контроль осуществляют руководитель учреждения, его заместитель;.
В учреждении проводятся следующие виды контроля:
1) фронтальный (предусматривает комплексную проверку образовательной деятельности отдельных педагогов или структурного подразделения);
2) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности может распространяться как на все объединения, так и на объединения одного);
3) оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуг);
4) предупредительный (по предупреждению проблем или низкого качества Услуг вновь принятыми педагогами).
2.10.2. Внешний контроль.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляют отдел образования, молодёжной политики и спорта администрации Арсеньевский район и другие организации, осуществляющие контрольные и надзорные функции в сфере образования и защиты прав потребителей.
В обязанности отдела образования, молодёжи и спорта администрации Арсеньевский район входит:
- организация предоставления Услуги.
- контроль за выполнением учреждением, оказывающим Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
Отдел образования, молодёжи и спорта осуществляет контроль за деятельностью учреждений, реализующих Услуги, в соответствии с положением о контрольно-регулирующей деятельности и распорядительными документами путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в отдел образования, молодёжи и спорта администрации Арсеньевский район, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, а также проверки фактов, изложенных в обращениях и жалобах потребителей.
2.11. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной Услуги.
2.11.1. Проверка соответствия оказания Услуги осуществляется:
- органами, осуществляющими управление в сфере образования, в соответствии с планами контрольно-регулирующей деятельности;
- органом, осуществляющим лицензирование образовательной деятельности учреждения;
- органом, осуществляющим аккредитацию образовательного учреждения (1 раз в 5 лет);
- органами, осуществляющими надзорные функции.
2.12. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа учреждения по предоставлению Услуг в области дополнительного образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд обучающихся и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества Услуг.
Руководитель учреждения дополнительного образования несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых Услуг.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников либо приказом по учреждению;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и Стандарта.
2.13. Критерии оценки качества Услуги.
Критериями оценки качества Услуги являются:
1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления Услуги, оцениваемая методом сравнения требований образовательных программ в сфере дополнительного образования детей с фактическими результатами реализации этих программ, а также путем изучения обращений граждан и опросов населения;
3) создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями.
Качественное предоставление Услуг характеризуют:
1) доступность, безопасность и эффективность дополнительного образования;
2) развитие способностей обучающихся (творческих, интеллектуальных и т.д.);
3) включение обучающихся в социально полезную деятельность;
4) профессиональное и личностное самоопределение;
5) организация содержательного досуга и занятости обучающихся;
6) результаты участия обучающихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах различного уровня и др.
2.14. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования различной направленности"
N п/п |
Наименование индикатора |
Предельное значение |
1 |
Доля выполненных теоретических часов учебной программы |
100% |
2 |
Доля выполненных практических видов работ (часов) учебной программы |
100% |
3 |
Уровень сохранения контингента обучающихся |
90% |
4 |
Доля участников конкурсов, выставок, соревнований и других видов предъявления результатов обучения (различный уровень) |
60% |
5 |
Доля победителей и призеров конкурсов, выставок, соревнований и других видов предъявления результатов обучения (всероссийский и международный уровни) |
4% |
6 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
95% |
7 |
Доля педагогов с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов |
80% |
8 |
Доля педагогов, имеющих вторую, первую и высшую квалификационную категорию, от общего числа педагогов |
80% |
9 |
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогов |
50% |
10 |
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
0 |
2.15. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта муниципальной Услуги.
Организация рассмотрения обращения потребителя Услуги по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с ФЗ от 02.05.06 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Настоящий Стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим Услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления Услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах, а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной Услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться в адрес администрации муниципального образования Арсеньевский район, в отдел образования, молодёжи и спорта администрации МО Арсеньевский район и непосредственно в учреждение дополнительного образования детей.
Почтовый и электронный адрес:
- отдел образования, молодёжи и спорта администрации МО Арсеньевский район: 301510, Тульская область, п. Арсеньево, улица Папанина, д. 10 факс: 21-1-53, ars747@yandex.ru; kom1202@yandex. ru.
- МОУ ДОД "Дом детского творчества":
301510, Тульская область, п. Арсеньево, улица Папанина, д.8а, тел.: 21-7-69.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги в сфере дополнительного образования подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения дополнительного образования либо начальником отдела, молодёжи и спорта администрации МО Арсеньевский район в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
Сроки рассмотрения жалоб в том случае, если они не установлены нормативно-правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающей контроль за предоставлением Услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Арсеньевского района Тульской области от 15 февраля 2010 г. N 118 "Об утверждении стандарта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.