Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение о порядке представления и рассмотрения обращения гражданина,
замещавшего должность муниципальной службы в администрации
муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района,
включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением
администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев
Одоевского района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили
в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с
муниципальной службы
1. Настоящим Положением определяется порядок представления и рассмотрения обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией, входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение, гражданин, должность муниципальной службы, организация).
2. Обращение в письменной форме представляется главному специалисту по правовой и кадровой работе, архивному делу, осуществляющему организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района и урегулированию конфликта интересов.
3. К обращению прилагаются заверенные организацией копии:
а) учредительных документов организации;
б) проекта трудового договора и должностной инструкции по должности, которая планируется гражданином к замещению в организации, либо проекта гражданско-правового договора, на условиях которого планируется выполнение гражданином работы в организации.
4. В течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения с приложением копий документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, главный специалист по правовой и кадровой работе, архивному делу направляет его для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
5. Рассмотрение, поступившего в комиссию обращения и информирование гражданина о результатах рассмотрения обращения, осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.