Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
Щекинского района
от 27 августа 2008 г. N 43/456
Положение
о порядке выдачи разрешений на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства и разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию на территории городских и сельских поселений
6 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее "Положение о порядке выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории городских и сельских поселений" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации N 698 от 24.11.2005 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию".
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и регулирует порядок оформления документации для возведения временных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для обслуживания населения независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (кроме объектов, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением) на территории городских и сельских поселений.
1.3. В Положении используются следующие понятия:
1) объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
2) красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты);
3) строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
4) реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;
5) застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
6) уполномоченный орган - структурное подразделение, определяемое главой муниципального образования сельских поселений, главой администрации городских поселений и главой администрации муниципального образования Щекинский район, на территории которого располагается объект капитального строительства, или администрация муниципального образования Щекинский район (в соответствии с соглашениями о передаче части полномочий между муниципальными образованиями городских и сельских поселений и муниципальным образованием Щекинский район);
7) акт приемки объекта капитального строительства - оформленный в соответствии с требованиями гражданского законодательства документ, подписанный застройщиком (заказчиком) и исполнителем (подрядчиком, генеральным подрядчиком) работ по строительству, реконструкции, удостоверяющий, что обязательства исполнителя (подрядчика, генерального подрядчика) перед застройщиком (заказчиком) выполнены, результаты работ соответствуют градостроительному плану земельного участка, утвержденной проектной документации, требованиям технических регламентов, иным условиям договора и что застройщик (заказчик) принимает выполненные исполнителем (подрядчиком, генеральным подрядчиком) работы.
2. Право на строительные изменения недвижимости и основание для его
реализации. Виды строительных изменений недвижимости
1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации нормы настоящей статьи распространяются на земельные участки и иные объекты недвижимости, за исключением памятников истории и культуры.
Действия по подготовке проектной документации, осуществлению реставрационных и иных работ применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с законодательством являются недвижимыми памятниками истории и культуры, регулируются законодательством об охране объектов культурного наследия.
2. Правом производить строительные изменения недвижимости, осуществлять строительство, реконструкцию, снос объектов, производить над ними иные изменения обладают лица, владеющие земельными участками, иными объектами недвижимости (на правах собственности, аренды, постоянного бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения), или их доверенные лица.
Право на строительные изменения недвижимости может быть реализовано при наличии разрешения на строительство, предоставляемого в соответствии с градостроительным законодательством и в порядке статьи 3 настоящего Положения. Исключения составляют случаи, определенные градостроительным законодательством и в соответствии с ним - частью 3 настоящей статьи.
3. Строительные изменения недвижимости подразделяются на изменения, для которых:
- не требуется разрешения на строительство;
- требуется разрешение на строительство.
4. Разрешение на строительство предоставляется в порядке, определенном в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.
3. Выдача разрешений на строительство
1. Разрешение на строительство на территории муниципального образования Щекинский район выдается в соответствии с федеральным законом, законодательством Тульской области, положениями настоящей статьи, устанавливающими особенности выдачи разрешения на строительство.
2. На территории муниципального образования Щекинский район разрешение на строительство выдается уполномоченным органом, за исключением следующих случаев:
- на объект недвижимости федерального значения, при размещении которого допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков;
- на объект недвижимости республиканского значения, при размещении которого допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков;
- на земельных участках, отнесенных к государственной собственности Тульской области, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент;
- на земельные участки, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент.
3. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении разрешения на строительство, к которому прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации в составе, определенном пунктом 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - в случаях, если застройщику было предоставлено такое решение;
6) документы, подтверждающие согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению о предоставлении разрешения на строительство может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
4. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
5. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
- выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа;
- по заявлению застройщика может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции;
- может отказать в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
6. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обжалован застройщиком в судебном порядке.
7. Выдача разрешения на строительство осуществляется без взимания платы.
Форма разрешения на строительство установлена Постановлением Правительства Российской Федерации N 698 от 24.11.2005 (приложение 2 к настоящему Положению).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 1 настоящего решения
8. Форма разрешения на строительство заполняется в трех экземплярах. Два экземпляра на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителе остается в органе, уполномоченном на выдачу разрешения на строительство.
В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство уполномоченный орган направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
9. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
Законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области может быть установлен дополнительный перечень случаев и объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство.
Кроме того, не требуется также разрешения на строительство в случае изменений одного вида на другой вид разрешенного использования недвижимости при наличии планируемых действий, которые не связаны с изменениями пространственных параметров и несущих конструкций сооружения и не приведут к нарушениям требований безопасности (пожарной, санитарно-эпидемиологической и т.д.).
Лица, осуществляющие действия, не требующие разрешения на строительство, несут ответственность в соответствии с законодательством за последствия, могущие возникнуть в результате осуществления таких действий. Указанные лица вправе запросить и получить в уполномоченном органе сведения о том, что планируемые ими действия не требуют разрешения на строительство.
10. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
11. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
12. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен уполномоченным органом по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
13. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
14. Порядок выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, может определяться Правительством Российской Федерации.
15. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Разрешения на строительство, выданные физическим или юридическим лицам до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (N 190-ФЗ от 29.12.2004), признаются действительными.
В случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты, новое разрешение оформляется в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства
Решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район Тульской области от 6 сентября 2010 г. N 19/168 пункт 1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее -лицо, осуществляющее строительство), могут являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо, соответствующие требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. При необходимости прекращения работ или их приостановления более чем на шесть месяцев застройщик или заказчик должен обеспечить консервацию объекта капитального строительства.
3. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства предусмотрен государственный строительный надзор, застройщик или заказчик заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства должен направить в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее также - органы государственного строительного надзора) извещение о начале таких работ.
4. Отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в установленном порядке.
5. В случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта лицо, осуществляющее строительство, должно приостановить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, известить об обнаружении такого объекта органы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия.
6. В процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта проводится:
6.1. Государственный строительный надзор применительно к объектам, проектная документация которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе.
6.2. Строительный контроль применительно ко всем объектам капитального строительства - в соответствии с законодательством и в порядке, определенном п. 8 настоящей статьи.
7. Государственный строительный надзор осуществляется:
1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
2) уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области.
Должностные лица, осуществляющие государственный строительный надзор, имеют право беспрепятственного доступа на все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора.
8. Строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.
Строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство, и уполномоченным органом, выдавшим разрешение на строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительный контроль проводится также застройщиком или заказчиком.
9. Лицо, осуществляющее строительство, обязано извещать органы государственного строительного надзора о каждом случае возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства.
5. Приемка объекта и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:
1) копия правоустанавливающих документов на земельный участок;
2) копия градостроительного плана земельного участка;
3) копия разрешения на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
Решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район Тульской области от 6 сентября 2010 г. N 19/168 подпункт 6 пункта 2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
Решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район Тульской области от 6 сентября 2010 г. N 19/168 подпункт 9 пункта 2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 2 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
Решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район Тульской области от 6 сентября 2010 г. N 19/168 пункт 4 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Орган, выдавший разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 2 настоящей статьи, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
5. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в части 2 настоящей статьи;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 5 настоящей статьи оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, сведений, указанных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
8. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
9. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию установлена Постановлением Правительства Российской Федерации N 698 от 24.11.2005 (приложение 4 к настоящему Положению).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В решении от 27 августа 2008 г. N 43/456 нет приложения 4. Имеется в виду приложение 2 к настоящему Положению
10. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заполняется в трех экземплярах. Два экземпляра на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителе остается в органе, уполномоченном на выдачу разрешения на строительство.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
Решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район Тульской области от 6 сентября 2010 г. N 19/168 пункт 11 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
12. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданные физическим или юридическим лицам до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, признаются действительными.
6. Порядок оформления документации для возведения временных объектов,
не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных
для обслуживания населения
1. Настоящий порядок устанавливается до утверждения генпланов городских и сельских поселений МО Щекинский район и принятия Правил землепользования и застройки, определяющих перечень территориальных зон, градостроительные регламенты по видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции.
2. Временными сооружениями признаются легкие некапитальные строения, постройки и конструкции, при строительстве, монтаже, установке которых не требуется устройство заглубленных фундаментов.
К временным сооружениям относятся открытые автостоянки, автопарковки, микрорынки, павильоны, киоски, торговые и игровые автоматы, беседки, навесы и другие временные нестационарные объекты.
3. В соответствии с градостроительным законодательством, по видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции градостроительная подготовка земельных участков в целях предоставления физическим, юридическим лицам для возведения временных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для обслуживания населения, производится из состава территорий общего пользования, а также в других территориальных зонах в составе условно-разрешенного вида использования земельных участков.
4. Границы территорий общего пользования (включая дороги, улицы, проезды, площади, скверы, бульвары, набережные) определяются красными линиями, которые устанавливаются проектами планировки территории, а в их отсутствие - согласно схемам, выданным органом, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства администрацией Щекинского района (до передачи схем и проектов планировки муниципальным образованиям поселений), и утвержденным главой администрации поселения по месту нахождения земельного участка.
5. Земельные участки для возведения временных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для обслуживания населения, предоставляются физическим, юридическим лицам в краткосрочную (до 1 года) аренду в порядке, установленном нормативным правовым актом главы Щекинского района (решение Собрания представителей Щекинского района N 30/310 от 29.08.2007).
6. Физическое или юридическое лицо, получившее право аренды земельного участка для строительства, монтажа, установки временных сооружений, передает безвозмездно в администрацию поселения по месту нахождения земельного участка по одному экземпляру:
- договора аренды земельного участка;
- генерального плана и проекта размещения временного сооружения на земельном участке;
- проекта временного сооружения (фасады, план, разрез) при открытых и закрытых ставнях;
- проекта благоустройства прилегающей территории
с целью заключения договора об эксплуатации и благоустройстве территории, прилегающей к временным объектам, не являющимся объектами капитального строительства, предназначенных для обслуживания населения, и контроля за эксплуатацией объекта в соответствии с требованиями настоящего Положения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма разрешения на строительство |
|
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Щекинский район Тульской области от 27 августа 2008 г. N 43/456... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.