Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 28 июня 2013 г. N 1725 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 23 июля 2010 г. N 2408
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в муниципальном образовании город Тула на 2010-2014 годы" (далее - Программа)
28 июня 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Тула на 2010 - 2014 годы |
|||
Цель Программы |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном образовании город Тула |
|||
Основание для |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ |
|||
Заказчик Программы |
Администрация города Тулы |
|||
Разработчики |
Управление городского хозяйства администрации |
|||
Исполнители |
Администрация города Тулы; Финансовое управление администрации города Тулы; Территориальное управление администрации города |
|||
|
Территориальное управление администрации города Управление по административно-техническому |
|||
Задачи и целевые |
Создание организационных, правовых и |
|||
Срок и этапы |
Срок реализации Программы: 2010 - 2014 годы |
|||
Перечень |
1. Создание экономических и организационных Для достижения этих целей необходимо решить - ввести систему учета и мониторинга показателей |
|||
|
- создать систему показателей, характеризующих |
|||
Объемы и источники |
Источниками средств для реализации Программы
|
|||
Год |
Бюджет |
Бюджет |
Иные источники |
|
2010 |
10841,8 |
|
148097 |
|
2011 |
21903,6 |
|
365472 |
|
2012 |
36162,9 |
|
390536 |
|
2013 |
74952,0 |
|
352840 |
|
2014 |
75496,7 |
|
340537 |
|
Всего |
219357,0 |
0,0 |
1597482 |
|
Объемы финансирования, предусмотренные | ||||
Система |
Администрация города Тулы контролирует |
|||
Ожидаемые конечные |
В результате реализации Программы требуется |
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по повышению энергетической эффективности на территории муниципального образования, и прежде всего в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, жилищном фонде, организациях коммунального комплекса.
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ социально-экономического развития.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена нижеследующими причинами.
Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
В предстоящий период на территории муниципального образования должны быть выполнены установленные Законом требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:
- обеспечение снижения потребления энергоресурсов не менее чем на три процента ежегодно;
- проведение энергетических обследований и разработка энергетических паспортов;
- учет энергетических ресурсов;
- применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;
- незавершенностью реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне.
Настоящая Программа не решает в полной мере проблему высокой энергоемкости бюджетной сферы в связи с большими капитальными затратами на мероприятия такого рода, но позволяет выполнить первый этап решения проблемы: создать условия для перевода бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития и снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды энергетических ресурсов.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в муниципальных учреждениях города Тулы
Наименование |
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Общая информация | ||||||||
Количество |
шт. |
322 |
386 |
386 |
386 |
299 |
299 |
299 |
Общая площадь |
м2 |
219755,3 |
274517,3 |
274517,3 |
274517,3 |
91913,4 |
91913,4 |
91913,4 |
Среднегодовая числен. |
чел. |
- |
- |
- |
78696 |
78473 |
78712 |
78841 |
Объем потребления ресурсов | ||||||||
Электроэнергия |
кВт.ч |
10826689,5 |
11299406,3 |
11397222,0 |
20533100 |
19763112 |
188993121 |
18223130 |
кВт.ч/чел |
- |
- |
- |
260,9 |
251,1 |
241,3 |
231,6 |
|
Газ |
м3 |
285655,9 |
251290,5 |
246930,8 |
290733 |
279832 |
268929 |
258929 |
м3/чел |
- |
- |
- |
3,7 |
3,6 |
3,4 |
3,3 |
|
Вода |
м3 |
963807,2 |
960148,9 |
905914,0 |
795994 |
766145 |
736295 |
706445 |
м3/чел |
- |
- |
- |
10,1 |
9,7 |
9,4 |
8,9 |
|
Тепло |
Гкал |
60623,2 |
63679,9 |
62847,1 |
144918 |
139483 |
134049 |
128615 |
Гкал/м2 |
- |
- |
- |
0,232 |
0,222 |
0,214 |
0,206 |
|
задача 1: Оснащенность объектов приборами учета потребления ресурсов | ||||||||
Электроэнергия |
штук |
- |
- |
- |
399 |
469 |
539 |
609 |
% |
- |
- |
- |
59 |
69 |
79 |
90 |
|
Газ |
штук |
- |
- |
- |
25 |
27 |
28 |
29 |
% |
- |
- |
- |
83 |
90 |
93 |
97 |
|
Вода |
штук |
- |
- |
- |
205 |
216 |
227 |
238 |
% |
- |
- |
- |
82 |
86 |
91 |
95 |
|
43Тепло |
штук |
- |
- |
- |
57 |
103 |
149 |
195 |
% |
- |
- |
- |
24 |
43 |
62 |
81 |
|
задача 2: Проведение энергетических обследований | ||||||||
Количество объектов |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
70 |
142 |
212 |
задача 3: Реализация мероприятий в соответствии с итогами энергетических обследований | ||||||||
Количество объектов |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
90 |
180 |
Мероприятия программы энергосбережения
и повышения энергетической эффективности в муниципальных
учреждениях города Тулы и на муниципальном транспорте
N |
Наименование мероприятия, |
2010 тыс. руб. |
2011 тыс. руб. |
2012 тыс. руб. |
2013 тыс. руб. |
2014 тыс. руб. |
1 |
Замена ламп накаливания на |
571,8 |
830,5 |
275,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Замена тепловых сетей и |
3116,6 |
2818,5 |
1345,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Замена электрооборудования и |
544,3 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Информационно-агитационная |
11,8 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Подготовка и переподготовка |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Проведение энергетических |
0,0 |
2100,0 |
13306,3 |
1600,0 |
1200,0 |
7 |
Разделение электросетей с |
0,0 |
118,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Установка автономного |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Установка узла, регулирующего тепловую энергию |
80,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Установка, замена приборов |
997,9 |
8500,3 |
19236,6 |
2400,0 |
2705,0 |
11 |
Утепление ограждающих |
4457,3 |
4200,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Реализация мероприятий в соответствии с итогами энергетических обследований |
|
|
|
3252,0 |
3891,7 |
13 |
Обновление подвижного состава экологически безопасными транспортными средствами - автобусами, работающими на газомоторном топливе, трамваями и троллейбусами, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства |
|
|
0,0 |
66200,0 |
66200,0 |
14 |
Мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию на них права муниципальной собственности |
1061,4 |
2885,6 |
2000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
ИТОГО, тыс. руб. |
10841,8 |
21903,6 |
36162,9 |
74952,0 |
75496,7 |
1. Общие целевые показатели
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Объем отпуска холодной |
тыс. куб. м |
58660,5 |
58692,60 |
58742,6 |
58802,6 |
58802,6 |
58802,6 |
58802,6 |
Объем отпуска холодной |
тыс. куб. м |
31524,4 |
32930,4 |
32960,4 |
41160 |
49980 |
58802,6 |
58802,6 |
Доля объема отпуска |
% |
53,7 |
56,1 |
62,0 |
70,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
Объем отпуска горячей |
тыс. куб. м |
7634 |
7576 |
7580 |
7600 |
7600 |
7600 |
7600 |
Объем отпуска горячей |
тыс. куб. м |
890 |
910 |
1895 |
4180 |
5700 |
7600 |
7600 |
Доля объема отпуска |
% |
11,3 |
12 |
25,0 |
45,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
Объем отпуска |
тыс. |
1159496,9 |
1144519,47 |
1169496,9 |
1179496,9 |
1189496,9 |
1199496,9 |
1209496,9 |
Объем отпуска |
тыс. |
1101522,06 |
1087293,5 |
1134411,9 |
1167701,9 |
1159496,9 |
1144519,47 |
1169496,9 |
Доля объема отпуска |
% |
95 |
95 |
97 |
99 |
100 |
100 |
100 |
Объем отпуска тепловой |
Гкал |
1709450 |
1686863 |
1799450 |
1800000 |
1800000 |
1800000 |
1800000 |
Объем отпуска тепловой |
Гкал |
196475 |
253267 |
899725 |
1350000 |
1800000 |
1800000 |
1800000 |
Доля объема отпуска |
% |
11,5 |
15 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
2. Целевые показатели
в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в жилищном фонде
Таблица 1
| |||||||||||
N |
Объекты, которые |
Ед. |
Объектов, |
Требуемые |
Ожидаемый |
Планируется установить приборов |
|||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
в |
|||||||
1 |
Общедомовый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодная вода |
шт. |
3273 |
154505000 |
|
2418 |
370 |
1008 |
1007 |
32 |
|
|
Горячая вода |
шт. |
589 |
70200000 |
|
553 |
128 |
204 |
214 |
7 |
|
|
Отопление |
шт. |
2568 |
307190000 |
|
2398 |
357 |
849 |
1168 |
24 |
|
|
Электроснабжение |
шт. |
3343 |
152600000 |
|
2979 |
398 |
1189 |
1392 |
0 |
|
2 |
Поквартирный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодная вода |
шт. |
172530 |
390000000 |
|
154030 |
2800 |
6000 |
6729 |
87756 |
|
|
Горячая вода |
шт. |
79121 |
316484000 |
|
71621 |
2500 |
15000 |
18311 |
35810 |
Таблица 2
| ||||||||||||
N |
Объекты |
Ед. |
Количество ламп |
Требуемые |
Ожидаемый |
Планируется установить |
||||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
в |
||||||||
накаливания |
энерго- |
|||||||||||
1 |
Жилые дома (МОП) |
шт. |
178800 |
790 |
35600000 |
73093000 |
1780000 |
35600 |
35600 |
35600 |
71200 |
Таблица 3
| ||||||||||||
N |
Объекты |
Ед. |
Теплоизоляция |
Требуемые |
Ожидаемый |
Планируется восстановить |
||||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
в |
||||||||
наличие |
требуется |
|||||||||||
1 |
Жилые дома |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восстановление |
п/м |
81400 |
44700 |
35760000 |
40250000 |
25600 |
5200 |
5200 |
5300 |
9900 |
|
2 |
Установка ЧП на |
шт. |
274 |
150 |
22500000 |
32750000 |
150 |
30 |
30 |
30 |
60 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Целевые показатели
в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
Система теплоснабжения
Таблица 1
N |
Мероприятия |
Ед. |
Наличие |
Требуется |
Ожидаемый |
Сроки |
Источник |
Срок |
2010 |
2011 |
2012 |
в |
1 |
Замена насосного |
шт. |
1240 |
21 |
3400000 |
5 |
тариф |
3,5 |
4 |
5 |
5 |
7 |
2 |
Установка частотно- |
шт. |
49 |
36 |
8300000 |
5 |
тариф |
3 |
6 |
7 |
9 |
14 |
3 |
Замена стальных |
шт. |
327 |
30 |
6500000 |
5 |
тариф |
2,5 |
7 |
8 |
5 |
10 |
4 |
Замена кожухотрубных |
шт. |
57 |
32 |
4400000 |
5 |
тариф |
3,7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
5 |
Замена тепловых сетей |
км |
900 |
120 |
40000000 |
5 |
тариф |
4,2 |
25 |
25 |
25 |
45 |
6 |
Ремонт теплоизоляции |
км |
70 |
25 |
6000000 |
5 |
тариф |
3,7 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Таблица 2
N |
Объекты |
Ед. |
Количество ламп |
Требуемые |
Ожидаемый |
Планируется установить |
|||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
в |
|||||||
накаливания |
энерго- |
||||||||||
1 |
Объекты |
шт. |
870 |
120 |
260000 |
300000 |
870 |
170 |
170 |
170 |
360 |
2 |
Объекты ГВС |
шт. |
640 |
30 |
200000 |
250000 |
640 |
120 |
120 |
120 |
280 |
3 |
Насосные станции |
шт. |
340 |
10 |
100000 |
200000 |
340 |
70 |
70 |
70 |
130 |
Таблица 3
N |
Объекты, которые должны |
Ед. |
Объектов, |
Требуемые |
Ожидаемый |
Планируется установить приборов |
||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
В |
||||||
1 |
Отопление |
шт. |
124 |
2400000 |
2600000 |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Газоснабжение |
шт. |
124 |
3200000 |
4000000 |
32 |
6 |
6 |
6 |
14 |
3 |
Горячее водоснабжение |
шт. |
82 |
1400000 |
1750000 |
7 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
Электроснабжение |
шт. |
135 |
2700000 |
3500000 |
35 |
10 |
8 |
7 |
10 |
Системы водоснабжения и водоотведения
Таблица 1
N |
Мероприятия |
Ед. |
Наличие |
Требуется |
Ожидаемый |
Сроки |
Источник |
Срок |
2010 |
2011 |
2012 |
В |
1 |
Объекты |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
ВНС "Комсомольская", |
шт. |
4 |
2 |
180000 |
2 |
тариф |
4,5 |
1 |
1 |
- |
|
1.2 |
Установка ЧРП для |
шт. |
10 |
10 |
4500000 |
4 |
тариф |
2,4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2.2 |
ВНС "Щегловская", |
шт. |
4 |
2 |
220000 |
2 |
тариф |
4,5 |
- |
2 |
2 |
- |
2. |
Объекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
КНС N 7, замена |
шт. |
2 |
2 |
1015000 |
1 |
тариф |
1,5 |
2 |
- |
- |
- |
2.2 |
КНС N 1, замена |
шт. |
2 |
2 |
1015000 |
1 |
тариф |
1,5 |
- |
2 |
- |
- |
2.3 |
КНС N 6, замена |
шт. |
2 |
2 |
1015000 |
1 |
тариф |
1,5 |
- |
- |
2 |
- |
2.4 |
КНС N 8, замена |
шт. |
2 |
2 |
1015000 |
1 |
тариф |
1,5 |
- |
- |
- |
2 |
2.5 |
КНС N 14, замена |
шт. |
2 |
2 |
1015000 |
1 |
тариф |
1,5 |
- |
- |
- |
2 |
2.6 |
Установка ЧРП для |
шт. |
8 |
12 |
8408000 |
4 |
тариф |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Таблица 2
N |
Объекты |
Ед. |
Количество ламп |
Требуемые |
Ожидаемый |
Планируется установить |
|||||
накаливания |
энерго- |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
в |
|||||
1 |
Насосные станции и сооружения системы водоснабжения |
шт. |
15500 |
100 |
4500000 |
7665000 |
14000 |
2800 |
2800 |
2800 |
5600 |
2 |
Насосные станции и сооружения системы водоотведения |
шт. |
5000 |
20 |
1500000 |
2555000 |
4600 |
920 |
920 |
920 |
1840 |
Таблица 3
N |
Объекты, которые |
Ед. |
Объектов, |
Требуемые |
Ожидаемый |
Планируется установить приборов |
||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
в |
||||||
1 |
Объекты водоснабжения |
шт. |
191 |
2500000 |
2700000 |
45 |
15 |
10 |
10 |
10 |
2 |
Объекты водоотведения |
шт. |
20 |
3750000 |
3900000 |
14 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
Объекты |
шт. |
42 |
3150000 |
3600000 |
42 |
8 |
8 |
8 |
18 |
Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий в:
- муниципальных учреждениях города Тулы;
- жилищном фонде;
- организациях коммунального комплекса.
При реализации программных мероприятий руководитель организации с учетом содержащихся в настоящей Программе рекомендаций и специфики деятельности организации организует работу по управлению энергосбережением, определяет основные направления, плановые показатели деятельности в этой сфере и несет ответственность за эффективность использования энергетических ресурсов.
Исполнители Программы организуют размещение информации об объемах потребления топливно-энергетических ресурсов, ходе реализации и результатах программных мероприятий на своих сайтах в сети Интернет.
Обязанности по выполнению энергосберегающих мероприятий, учету и контролю за их реализацией и результатами в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях должны быть установлены в должностных регламентах (инструкциях, трудовых контрактах) в течение трех месяцев с момента начала реализации Программы. Ответственность за невыполнение указанных функций устанавливается приказом руководителя или решением вышестоящего органа управления.
Исполнители определяют по согласованию с заказчиком Программы основные направления и плановые показатели деятельности по управлению энергосбережением, обеспечивают мотивацию и контроль достижения установленных отраслевых показателей энергоэффективности, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы в отрасли.
В отношении муниципальных организаций: бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, а также органов местного самоуправления управление Программой осуществляется в основном административными (организационно-распорядительными) методами в сочетании с использованием экономических стимулов и мер морального поощрения персонала.
Управление со стороны органов местного самоуправления реализацией программных мероприятий в коммерческом секторе экономики, а также в некоммерческих организациях и домохозяйствах осуществляется через применение экономических стимулов, в том числе координацию, а также снижение издержек на получение информации и доступа к эффективным энергосберегающим технологиям.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Заказчик Программы ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривает ход реализации программных мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 23 июля 2010 г. N 2408 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.