Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Тепло-Огаревский район
от 30 июля 2009 г. N 5-5
Положение
о порядке предоставления в аренду муниципального имущества
муниципального образования Тепло-Огаревский район
21 ноября 2011 г., 24 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с передачей в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее - муниципальное имущество), условия передачи муниципального имущества в аренду, и порядок определения арендной платы.
1.2. Настоящее Положение не регулирует отношения, возникающие с предоставлением в аренду жилых помещений, водных объектов, участков лесного фонда и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.3. Правила, установленные настоящим Положением, обязательны для исполнения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и пользователями муниципального имущества.
1.4. В аренду могут быть предоставлены следующие виды имущества:
- предприятие, как имущественный комплекс, в целом или его часть;
- здания, строения, сооружения, отдельные нежилые помещения;
- машины и оборудование;
- транспортные средства;
- иное движимое и недвижимое имущество, за исключением имущества, сдача которого в аренду не допускается действующим законодательством.
2. Порядок заключения договоров аренды муниципального имущества
2.1. Предоставление муниципального имущества в аренду осуществляется по результатам торгов (конкурсов, аукционов), за исключением случаев, установленных частью 4.3 настоящего Положения.
2.2. Арендодателями муниципального имущества являются:
2.2.1. Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее Администрация) - в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования Тепло-Огаревский район, имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и муниципальных казенных учреждений муниципального образования Тепло-Огаревский район, иного муниципального имущества, не указанного в пунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 настоящего Положения.
2.2.2. Муниципальные унитарные предприятия муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее - унитарные предприятия) с письменного согласия собственника имущества - в отношении муниципального имущества, находящегося в их хозяйственном ведении.
2.2.3. Муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее - бюджетные учреждения) с письменного согласия собственника имущества - в отношении муниципального имущества, находящегося в их оперативном управлении.
2.2.4. Муниципальные автономные учреждения муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее - автономные учреждения) с письменного согласия собственника имущества - в отношении муниципального имущества, находящегося в их оперативном управлении.
2.3. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.4. Организаторами конкурсов или аукционов являются арендодатели муниципального имущества.
2.5. Информационное обеспечение конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3. Арендаторы муниципального имущества
3.1. Арендаторами муниципального имущества могут выступать индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.
4. Порядок передачи муниципального имущества в аренду
4.1. Предоставление в аренду муниципального имущества осуществляется по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды, за исключением случаев, указанных в части 4.3 настоящего Положения.
Торги на право заключения договоров аренды проводятся в форме аукционов или конкурсов.
Порядок проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
4.2. Инициировать передачу муниципального имущества в аренду могут Администрация, любые заинтересованные физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Заинтересованное лицо направляет заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду в произвольной форме в адрес Арендодателя.
Рассмотрение поступивших заявлений и принятие решений по ним производится на общих основаниях в месячный срок.
Решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район Тульской области от 24 мая 2012 г. N 42-4 пункт 4.3. части 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного решения
4.3. Муниципальное имущество может передаваться в аренду без проведения торгов только в случаях, установленных частями 1,3 ст.17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции.
Решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район Тульской области от 24 мая 2012 г. N 42-4 пункт 4.4. части 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного решения
4.4. В порядке, предусмотренном пунктом 4.1. настоящего положения, осуществляется заключение договоров аренды в отношении:
- муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям;
- муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями;
- муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, органам местного самоуправления;
- в отношении иного имущества, установленного Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.5. Заключение договоров аренды недвижимого имущества может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса исключительно в отношении следующих видов муниципального имущества:
1) гидротехнические сооружения;
2) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;
3) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод;
4) нежилые помещения инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, включенные в перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые органами местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предоставляемые бизнес - инкубаторами в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства.
Другие виды имущества предоставляются в аренду путем проведения торгов в форме аукциона.
Решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район Тульской области от 24 мая 2012 г. N 42-4 пункт 4.6. части 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного решения
4.6. Без проведения торгов с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа имущество может быть предоставлено в аренду в порядке предоставления муниципальной преференции в целях, установленных ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции.
4.7. При передаче в аренду имущества без проведения торгов заявители представляют следующий пакет документов:
1) для юридических лиц:
- заверенные копии учредительных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев со дня подачи заявления о передаче муниципального имущества в аренду;
- заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия заявителя заключать сделки от имени юридического лица;
- иные документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ему муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
2) для индивидуальных предпринимателей:
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев со дня подачи заявления о передаче муниципального имущества в аренду;
- иные документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ему муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
3) Для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- иные документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ему муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
4.8. Основанием для заключения договора аренды без проведения торгов является постановление Администрации.
4.9. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок год и более, подлежит государственной регистрации.
4.10. Государственную регистрацию договора аренды обеспечивает Арендатор в течение месяца со дня заключения договора аренды.
5. Порядок передачи в аренду муниципального имущества, составляющего
муниципальную казну или находящегося в оперативном управлении органов
местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский
район и созданных ими муниципальных казенных учреждений
5.1. Решение о передаче в аренду муниципального имущества принимается Администрацией.
5.2. Заинтересованное лицо направляет соответствующее заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду в произвольной форме в адрес Администрации.
Администрация в течение тридцати дней со дня получения заявления и пакета документов принимает решение:
- о проведении торгов на право заключения договора аренды;
- о заключении договора аренды без проведения торгов;
- об отказе в передаче в аренду муниципального имущества.
5.3. В случае принятия решения о проведении торгов аукцион (конкурс) на право заключения договора аренды проводится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
5.4. Муниципальное имущество может передаваться в аренду без проведения торгов в соответствии с частью 4.3. настоящего Положения.
5.5. Предоставление в аренду муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.6. Администрация принимает решение об отказе в передаче муниципальной собственности в аренду в следующих случаях;
- необходимость использования имущества, предполагаемого к передаче в аренду, для государственных и муниципальных нужд.
6. Порядок передачи в аренду муниципального недвижимого имущества,
закрепленного на праве хозяйственного ведения
за муниципальными унитарными предприятиями
6.1. Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется путем проведения торгов на право заключения договора аренды, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.3. настоящего Положения, после получения письменного согласия Администрации.
6.2. Для получения согласия на передачу в аренду муниципального недвижимого имущества муниципальное унитарное предприятие представляет в Администрацию следующие документы;
6.2.1. Заявление, подписанное руководителем муниципального унитарного предприятия, с указанием имущества, предполагаемого к сдаче в аренду, обоснования необходимости передачи его в аренду, срока аренды, размера арендной платы, целей передачи имущества в аренду, сведений об арендаторе, анализа влияния последствий сдачи в аренду этого имущества на деятельность предприятия.
6.2.2. Копию свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения на имущество, предлагаемое к сдаче в аренду.
6.2.3. Проект договора аренды, соответствующий примерной форме договора аренды муниципального недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью муниципального унитарного предприятия.
6.2.4. Отчет о рыночной стоимости арендной платы за имущество, предлагаемое к сдаче в аренду, составленный независимым оценщиком.
6.2.5. Информацию органов технической инвентаризации об объекте аренды (технический паспорт или поэтажный план с экспликацией), а также кадастровый паспорт (в случае заключения договора аренды на 1 (один) год и свыше) на предполагаемое к сдаче в аренду муниципальное недвижимое имущество.
6.2.6. Иные документы, подтверждающие возможность заключения договора аренды без проведения торгов, в случае, если передана имущества в аренду предполагается без проведения торгов.
6.3. Администрация в течение одного месяца со дня получения заявления и всех необходимых документов принимает решение о согласии или отказе на заключение договора аренды.
6.4. Администрация принимает решение об отказе муниципальному унитарному предприятию в заключении договора аренды в следующих случаях:
6.4.1. Неполная или недостоверная информация в представленных документах, указанных в части 6.2 настоящего Положения.
6.4.2. Нарушение муниципальным унитарным предприятием требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего процедуру передачи в аренду муниципального имущества.
6.4.3. Несоответствие условий проекта договора аренды примерной форме договора аренды муниципального недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну, а также требованиям настоящего Положения.
6.4.4. Неэффективное использование муниципальным унитарным предприятием муниципального имущества, закрепленного в его хозяйственное ведение, в том числе недобросовестное исполнение муниципальным унитарным предприятием функций арендодателя по действующим договорам аренды муниципального имущества, закрепленного в его хозяйственное ведение.
6.4.5. Невозможность в результате аренды муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены их уставами, или ограничение такой возможности.
6.5. Размер арендной платы за муниципальное имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, определяется в порядке, установленном разделом 9 настоящего Положения.
6.6. После заключения договора аренды муниципальное унитарное предприятие направляет один экземпляр договора в Администрацию. Все изменения и дополнения к договорам аренды, заключенным муниципальным унитарным предприятием, совершаются только с письменного согласия Администрации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7. Порядок передачи в аренду муниципального имущества, находящегося в
оперативном управлении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений
7.1. Муниципальное недвижимое имущество или особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением учредителем, или приобретенное за счет средств, выделенных учредителем, находящееся в оперативном управлении бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования Тепло-Огаревский район, может передаваться в аренду на основании договоров, заключаемых бюджетными (автономными) учреждениями с предварительного согласия учредителя бюджетного (автономного) учреждения (далее - учредитель), в письменной форме, путем проведения торгов на право заключения договора аренды, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.3. настоящего Положения.
7.2. Для получения согласия на передачу в аренду муниципального имущества, указанного в части 7.1 настоящего Положения, бюджетное (автономное) учреждение представляет учредителю следующие документы:
7.2.1. Заявление, подписанное руководителем бюджетного (автономного) учреждения, с указанием имущества, предлагаемого к сдаче в аренду, обоснования необходимости передачи его в аренду, срока аренды, размера арендной платы, целей передачи имущества в аренду, сведений об арендаторе, анализа влияния последствий сдачи в аренду этого имущества на деятельность учреждения.
7.2.2. Копию свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на имущество, предлагаемое к сдаче в аренду.
7.2.3. Проект договора аренды, соответствующий примерной форме договора аренды муниципального недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью учреждения.
7.2.4. Отчет о рыночной стоимости арендной платы за имущество, предлагаемое к сдаче в аренду, составленный независимым оценщиком.
7.2.5. Информацию органов технической инвентаризации об объекте аренды (технический паспорт или поэтажный план с экспликацией), а также кадастровый паспорт (в случае заключения договора аренды на 1 (один) год и свыше) на предлагаемое к сдаче в аренду муниципальное недвижимое имущество.
7.2.6. Иные документы, подтверждающие возможность заключения договора аренды без проведения торгов, в случае, если передача имущества в аренду предполагается без проведения торгов.
7.3. Учредитель в течение десяти рабочих дней после поступления от бюджетного (автономного) учреждения необходимых документов запрашивает согласование на передачу имущества в аренду у Администрации и передает в Администрацию документы, представленные бюджетным (автономным) учреждением.
7.4. Учредитель принимает решение о согласовании передачи имущества в аренду при наличии положительного заключения Администрации, в течение десяти рабочих дней с момента поступления указанного заключения.
7.5. Администрация принимает решение об отказе в согласовании передачи муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетного (автономного) учреждения, в следующих случаях:
7.5.1. Неисполнение бюджетным (автономным) учреждением требований части 7.2 настоящего Положения.
7.5.2. Неполная или недостоверная информация в представленных документах, указанных в части 7.2 настоящего Положения.
7.5.3. Несоответствие условий проекта договора аренды примерной форме договора аренды муниципального недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну, а также требованиям настоящего Положения.
7.5.4. Неэффективное использование бюджетным (автономным) учреждением муниципального имущества, закрепленного в его оперативном управлении, в том числе недобросовестное исполнение бюджетным (автономным) учреждением функций арендодателя по действующим договорам аренды муниципального имущества, закрепленного в его оперативном управлении.
7.5.5. Предлагаемые условия аренды не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а также не обеспечивают сохранность имущества или использование его по целевому назначению.
7.5.6. Невозможность в результате аренды муниципального имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением, осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены их уставами, или ограничение такой возможности.
7.6. После заключения договора аренды бюджетное (автономное) учреждение направляет один экземпляр договора учредителю. Все изменения и дополнения к договорам аренды, заключенным бюджетным (автономным) учреждением, совершаются только с письменного согласия учредителя в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
8. Условия аренды муниципального имущества
8.1. Основным документом, регулирующим отношения арендодателя с арендатором, является договор аренды. Форма типового договора аренды утверждается постановлением Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район и является обязательной, в том числе при сдаче в аренду муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями района и бюджетными (автономными) учреждениями.
8.2. Договором аренды муниципального имущества определяются следующие условия:
1) наименование арендодателя и арендатора, их почтовые, банковские и иные реквизиты;
2) данные об объекте аренды, позволяющие его идентифицировать:
- адрес (местонахождение) объекта аренды;
- вид имущества (здание, помещение, строение, сооружение и т.п.), являющегося объектом аренды;
- характеристики объекта аренды в соответствии с данными государственного кадастра объектов недвижимости;
3) срок договора аренды;
4) размер арендной платы, порядок ее определения и внесения;
5) порядок и условия пересмотра арендной платы;
6) порядок передачи объекта аренды арендатору и порядок его возврата;
7) условия использования арендуемого имущества;
8) права и обязанности сторон;
9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора аренды;
10) условия и порядок расторжения договора аренды.
8.3. Срок аренды муниципальной собственности определяется договором аренды.
8.4. Ответственность за исполнение обязательств по правильному исчислению арендной платы возлагается на Арендатора.
8.5. Договор аренды должен предусматривать уплату арендатором неустойки в следующих случаях:
- за нарушение срока внесения арендной платы;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение арендатором других условий договора.
9. Арендная плата
9.1. Размер арендной платы за муниципальное имущество, предоставляемое в аренду по результатам торгов (конкурсов, аукционов), определяется на основании предложения победителя конкурса или аукциона, сделанного в установленном порядке.
9.2. Начальный размер арендной платы, необходимый для проведения торгов (конкурсов, аукционов), определяется на основании данных отчета, подготовленного независимым оценщиком.
9.3. Размер арендной платы за муниципальное имущество, предоставляемое в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов), определяется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
9.4. Размер арендной платы устанавливается сроком на год, по истечении которого подлежит пересмотру на основании определения размера арендной платы, указанного в отчете оценщика. При изменении арендной платы арендатору направляется уведомление.
9.5. Арендатор обязан указывать в платежных поручениях номер и дату заключения договора аренды, адрес арендуемого Объекта и период, за который вносится арендная плата.
9.6. Перечисление арендной платы производится арендатором в соответствии с договором аренды. НДС перечисляется арендатором в федеральный бюджет одновременно с перечислением арендной платы.
9.7. При расторжении договора аренды муниципального имущества с прежним арендатором и заключении договора с новым арендатором, в случае, если со дня составления оценщиком отчета об определении размера арендной платы прошло более шести месяцев, осуществляется повторная оценка объекта.
9.8. При сдаче в аренду Объекта оценщик определяет размер арендной платы одного квадратного метра арендуемой площади в год.
9.9. Муниципальные преференции по арендной плате путем ее уменьшения могут быть предоставлены в исключительных случаях решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район с предварительного согласования вопроса с антимонопольным органом в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", как правило, до утверждения бюджета на очередной финансовый год, либо с одновременным внесением изменения в бюджет на текущий финансовый год и указанием источника возмещения выпадающих доходов.
9.10. Учет и контроль за поступлением арендной платы осуществляет Администрация (отдел имущественных отношений) за исключением арендной платы за муниципальное имущество, переданное муниципальным предприятиям (учреждениям) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), где предприятие (учреждение) выступает Арендодателем.
10. Предоставление в субаренду муниципального недвижимого имущества
10.1. Заключение договоров субаренды муниципального имущества осуществляется по результатам проведения торгов на право их заключения, за исключением случаев, установленных частью 10.2 настоящего Положения.
10.2. Если общая площадь передаваемых в субаренду нежилых помещений не превышает десяти процентов площади арендуемого нежилого помещения и составляет не более двадцати квадратных метров, арендатор может передать в субаренду часть нежилого помещения с предварительного согласия в письменной форме Администрации.
10.3. Договор субаренды нежилых помещений заключается между арендатором и субарендатором. Ответственность по заключению договора субаренды нежилых помещений возлагается на арендатора. После заключения договора субаренды арендатор один экземпляр договора в месячный срок направляет в Администрацию.
10.4. При сдаче недвижимого имущества в субаренду стоимость одного квадратного метра площади не должна быть ниже стоимости одного квадратного метра площади договора аренды.
10.5. Срок субаренды недвижимого имущества не должен превышать срок аренды, установленный в договоре аренды.
11. Прием-передача муниципального имущества
11.1. Передача муниципального имущества по договору производится в присутствии полномочных представителей арендодателя и арендатора и подтверждается составлением Передаточного акта, являющегося неотъемлемой частью договора аренды.
11.2. В Передаточном акте указываются все недостатки и неисправности муниципального имущества и инженерного оборудования.
11.3. При прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть муниципальное имущество в состоянии, обусловленном договором, передача муниципального имущества производится по Передаточному акта.
11.4. В случае несвоевременного возврата Объекта арендатор обязан уплатить неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком России годовой суммы арендной платы за каждый день просрочки возвращения Объекта.
12. Содержание арендованного имущества
12.1. Арендатор обязан:
- поддерживать арендованное имущество в исправном состоянии;
- своевременно оплачивать расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией муниципального имущества;
- производить текущий ремонт, т.е. производить работы по восстановлению и поддержанию эксплуатационных качеств и внешнего вида муниципального имущества и его элементов;
- выполнять иные условия, предусмотренные договором аренды.
12.2. Неотделимые улучшения (капитальный ремонт муниципального имущества или его элементов) осуществляются Арендатором только с согласия Арендодателя. Согласие Арендодателя на производство неотделимых улучшений (капитальный ремонт муниципального имущества или его элементов) и порядок их возмещения должно быть выражено в письменной форме и закреплено в дополнительном соглашении к договору аренды. Неотделимые улучшения, произведенные Арендатором без согласия Арендодателя, принадлежат Арендодателю и возмещению не подлежат.
13. Контроль за исполнением условий
договоров аренды муниципального имущества
13.1. Контроль за исполнением Арендатором условий договоров аренды осуществляет Арендодатель в порядке, предусмотренном договором аренды.
13.2. Контроль за полнотой и своевременным поступлением доходов от сдачи в аренду муниципального имущества осуществляет Арендодатель.
13.3. В случае нарушения муниципальными унитарными предприятиями или бюджетными (автономными) учреждениями при сдаче в аренду муниципального имущества требований настоящего Положения или законодательства Российской Федерации Администрация обязана:
- обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной.
- инициировать привлечение руководителя муниципального унитарного предприятия или автономного учреждения к ответственности, предусмотренной заключенным с ним трудовым договором и законодательством Российской Федерации.
14. Заключительные положения
14.1. В случаях, не урегулированных настоящим Положением, применяются нормы действующего законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район Тульской области от 30 июля 2009 г. N 5-5... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.