Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 11 января 2011 г. N 3
Комплекс мер по защите прав потребителей в Тульской области на 2011 год
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители и участники |
Срок исполнения |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Профилактика и пресечение нарушений в сфере защиты прав потребителей и развитие региональной системы защиты прав потребителей | |||
1.1. Организация и проведение мониторинга в сфере защиты прав потребителей в Тульской области и обобщение результатов |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области
Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию) |
2 раза в год |
|
1.2. Участие в подготовке материалов в раздел "О защите прав потребителей в Тульской области" к ежегодному государственному докладу "О санитарно-эпидемиологической обстановке в Тульской области" |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области
Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию) |
Январь 2011 года |
|
1.3. Участие в работе Консультативного совета по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тульской области |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области |
В течение года |
|
1.4. Проведение правовой экспертизы договоров, заключаемых продавцами товаров и исполнителями услуг с потребителями в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области
Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию) |
В течение года |
|
1.5. Обобщение и направление в адрес Управления Роспотребнадзора по Тульской области информации о товарах (работах, услугах) ненадлежащего качества |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области |
Ежеквартально |
|
2. Информирование и просвещение населения по вопросам потребительской культуры | |||
2.1. Организация и обеспечение работы телефона "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области
Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию) |
В течение года |
|
2.2. Организация и осуществление регулярного информирования потребителей через средства массовой информации о правах потребителей и о состоянии качества и безопасности товаров (работ, услуг) на потребительском рынке |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области
Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию) |
Ежеквартально |
|
2.3. Организация выездных семинаров в муниципальных образованиях Тульской области с целью просвещения населения в сфере защиты прав потребителей |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области
Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию) |
Апрель, май, сентябрь 2011 года |
|
2.4. Организация приема граждан по вопросам защиты прав потребителей: проведение консультаций, подготовка вариантов претензий и исковых заявлений в суды |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области
Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию) |
В течение года |
|
2.5. Проведение лекций по изучению основ потребительских знаний для учащихся учебных заведений Тульской области |
Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области
Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию) |
В течение года |
|
2.6. Проведение семинаров с предпринимателями по вопросам изучения основ предпринимательской деятельности и защиты прав потребителей |
Департамент предприни |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 11 января 2011 г. N 3 "Об утверждении комплекса мер по защите прав потребителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.