Наименование показателя
|
Расчет показателя (Р)
|
Единица измерения
|
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю
|
Комментарий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета
|
15
|
|
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО)
|
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовом управлении администрации г. Тулы от даты представления РРО ГРБС, установленной распоряжением администрации города Тулы о порядке и сроках разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
|
день
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р1 = 0
|
|
5
|
|
|
Р1 = 1
|
|
4
|
|
|
Р1 = 2
|
|
3
|
|
|
Р1 = 3
|
|
2
|
|
|
Р1 = 4
|
|
1
|
|
|
Р1 >= 5
|
|
0
|
|
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных ведомственных программ
|
Р2 = 100% x Sвп / S,
где: Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, запланированных на реализацию муниципальных ведомственных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период без учета субвенций и субсидий из бюджета Тульской области
|
%
|
|
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 50% ассигнований без учета субвенций и субсидий из бюджета Тульской области приходится на финансирование муниципальных ведомственных программ
|
|
Р2 >= 80%
|
|
5
|
|
|
Р2 >= 70%
|
|
4
|
|
|
Р2 >= 50%
|
|
3
|
|
|
Р2 >= 40%
|
|
2
|
|
|
Р2 >= 30%
|
|
1
|
|
|
Р2 < 30%
|
|
0
|
|
Р3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
|
Р3 = 100% x Sму / S,
где: Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год и плановый период; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период
|
%
|
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год
|
|
Р3 >= 70%
|
|
5
|
|
|
Р3 >= 60%
|
|
4
|
|
|
Р3 >= 50%
|
|
3
|
|
|
Р3 >= 40%
|
|
2
|
|
|
Р3 >= 30%
|
|
1
|
|
|
Р3 < 30%
|
|
0
|
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов
|
30
|
|
Р4 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета города Тулы (без учета субвенций, субсидий)
|
Р4 = 100% x Ркис / Ркпр,
где: Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета города (без учета субвенций, субсидий) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета города (без учета субвенций, субсидий) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период
|
%
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район не менее 90%
|
|
Р4 = 100%
|
|
5
|
|
|
Р4 >= 95%
|
|
4
|
|
|
Р4 >= 90%
|
|
3
|
|
|
Р4 >= 85%
|
|
2
|
|
|
Р4 >= 80%
|
|
1
|
|
|
Р4 < 80%
|
|
0
|
|
Р5 Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций и субсидий из бюджета Тульской области, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года
|
Р5 = 100% x Ркис(4 кв.) x 3 / Ркис(9 мес.),
где: Ркис(4 кв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий из бюджета Тульской области, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года; Ркис(9 мес.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий из бюджета Тульской области, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями за 9 месяцев отчетного года
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%
|
|
Р5 <= 25%
|
|
5
|
|
|
25% < Р5 < 30%
|
|
4
|
|
|
30% < Р5 < 35%
|
|
3
|
|
|
35% < Р5 < 40%
|
|
2
|
|
|
40% < Р5 < 45%
|
|
1
|
|
|
Р5 => 45%
|
|
0
|
|
Р6 Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных учреждений
|
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений
|
|
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки
|
|
5
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока
|
|
1
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств не доведены
|
|
0
|
|
Р7 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее
|
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее
|
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков
|
|
5
|
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков
|
|
0
|
|
Р8 Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных учреждений
|
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет
|
|
|
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4
|
|
5
|
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям трех пунктов из четырех
|
|
4
|
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из четырех
|
|
3
|
|
|
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений
|
|
0
|
|
Р9 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований
|
Р9 = 100% x Оуточ / Рп,
где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений, - между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Тулы; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о бюджете города Тулы
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р9 = 0
|
|
5
|
|
|
Р9 <= 5%
|
|
4
|
|
|
Р9 <= 10%
|
|
3
|
|
|
Р9 <= 15%
|
|
2
|
|
|
Р9 <= 20%
|
|
1
|
|
|
Р9 > 20%
|
|
0
|
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
|
20
|
|
Р10 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности <*>
|
Р10 = Дтн,
где: Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
|
тыс. руб.
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р10 = 0
|
|
5
|
|
|
Р10 > 0
|
|
0
|
|
Р11 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года
|
Р11 = Дтоп - Дтнг,
где: Дтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года; Дтоп - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
|
%
|
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности
|
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число каждого месяца, следующего за отчетным периодом
|
|
5
|
|
|
Р11 < 0 (снижение дебиторской задолженности)
|
|
4
|
|
|
Р11 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)
|
|
2
|
|
|
Р11 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)
|
|
0
|
|
Р12 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности
|
Р12 = Ктп,
где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
|
тыс. руб.
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р12 = 0
|
|
5
|
|
|
Р12 > 0
|
|
0
|
|
Р13 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода
|
Р13 = (Кткм - Ктнм)n < S / 12,
где: (Кткм - Ктнм)n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности), Ктнм - объем кредиторской задолженности; ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало месяца; Кткм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец месяца; n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год в соответствии с решением о бюджете города Тулы без учета субвенций и субсидий из бюджета Тульской области
|
|
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений или отсутствует
|
|
(Кткм - Ктнм)n < S / 12 (по каждому месяцу в отчетном периоде)
|
|
5
|
|
|
(Кткм - Ктнм)n > S / 12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода)
|
|
0
|
|
4. Оценка состояния учета и отчетности
|
10
|
|
Р14 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
|
|
|
|
- представлены сведения
|
|
5
|
|
|
- не представлены сведения
|
|
0
|
|
Р15 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности
|
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности
|
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки
|
|
5
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
|
|
0
|
|
5. Оценка организации контроля
|
20
|
|
Р16 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
|
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
|
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации г. Тулы в сети "Интернет"
|
|
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации г. Тулы в сети "Интернет"
|
|
5
|
|
|
- отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации г. Тулы в сети "Интернет"
|
|
0
|
|
Р17 Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
|
Р17 = 100% x Кфн / Квкм,
где: Кфн - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р17 = 0
|
|
5
|
|
|
Р17 <= 5%
|
|
4
|
|
|
Р17 <= 10%
|
|
3
|
|
|
Р17 <= 15%
|
|
2
|
|
|
Р17 <= 20%
|
|
1
|
|
|
Р17 <= 25%
|
|
0
|
|
Р18 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий
|
Р18 = 100% x Кснх / Квкм,
где: Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р18 = 0
|
|
5
|
|
|
Р18 <= 0,5%
|
|
4
|
|
|
Р18 <= 1,0%
|
|
3
|
|
|
Р18 <= 1,5%
|
|
2
|
|
|
Р18 <= 2,0%
|
|
1
|
|
|
Р18 <= 2,5%
|
|
0
|
|
Р19 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля
|
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля
|
|
|
|
|
- наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля
|
|
5
|
|
|
- отсутствует правовой акт ГРБС
|
|
0
|
|
6. Оценка исполнения судебных актов
|
5
|
|
Р20 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
|
Р20 = 100% x Sиск / Е,
где: Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета города по поступившим в адрес ГРБС исполнительным документам и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный период
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р20 = 0
|
|
5
|
|
|
Р20 > 0
|
|
0
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
|
100
|
|