Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Осуществление защиты
прав потребителей"
Руководителю____________________________
________________________________________
(наименование медицинской
организации, адрес)
От______________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес:__________________________________
________________________________________
Претензия
"___"_________201__г. я обратился (ась) в Вашу организацию за оказанием
платной медицинской услуги:___________________________________________,
(указать вид услуги)
которую выполнял работник Вашей организации. Указанное обстоятельство
подтверждается медицинской картой больного N_______. Факт заключения
между мной и Вашей организацией договора на оказание медицинской услуги
подтверждается квитанцией от "__"__________201__г. на сумму____________
___________________________________________(__________________) рублей.
В соответствии со ст. 7 закона РФ "О защите прав потребителей"
потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его
здоровья, однако в результате проведенной операции мне был причинен
вред здоровью:_________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать, в чем конкретно выразился вред здоровью)
Данное обстоятельство подтверждается: - справкой ______________________
_______________N______________________________
(наименование медицинского учреждения)
от "__"________201_ г. о том, что мне была оказана медицинская помощь
по ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________;
(указать характер медицинской помощи)
- выпиской из медицинской карты амбулаторного больного того же
медицинского учреждения.
В результате некачественного оказания медицинской услуги мне были
причинены физические и нравственные страдания. (Далее Вы можете описать
свое самочувствие, упомянуть об эмоциональном стрессе; не забудьте
перечислить все неудобства, которые Вы испытываете в результате
некачественного оказания медицинской помощи).
В соответствии со ст. 15 закона РФ "О защите прав потребителей"
моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения
исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав
потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его
вины.
Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в
_____________________________________(________________________) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 7, 15 закона РФ
"О защите прав потребителей",
Прошу:
Добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред в
сумме__________________________(______________________________) рублей.
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение 14 дней с момента
получения настоящей претензии.
"___"_________________201__г.____________/______________
(подпись) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.