Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Осуществление защиты
прав потребителей"
Руководителю_________________________________________
_____________________________________________________
(полное наименование организации, полный адрес)
_____________________________________________________
От__________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
адрес:_______________________________________________
_____________________________________________________
Претензия
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля
"______"________________________201______________г. я заключил с Вашей
организацией договор на ремонт автомобиля марки________________________
государственный N__________________________, номер двигателя___________
___________________, номер кузова_______________, номер шасси__________
___________________________________________.
Подтверждением заключения данного договора является квитанция
N ______________________ от "_____"_____________________201_______года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ по
ремонту в сумме __________________________________(____________________
______________________)рублей.
Ваша организация обязалась отремонтировать________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
заменить, какие отремонтировать)
Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт произведен
некачественно:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(перечислить все неполадки и другие факты неисполнения)
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 закона РФ "О защите прав потребителей"
исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако
Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору
потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 29 закона РФ
"О защите прав потребителей"
Прошу:
в течение________дней с момента получения настоящей претензии (выбрать
одно из вышеуказанных требований ст. 29 закона РФ "О защите прав
потребителей")
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду
вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо
указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о
компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15
закона РФ "О защите прав потребителей").
Ответ на претензию прошу дать в________________________________-дневный
срок с момента получения настоящей претензии.
"___"____________201__г._____________________/____________________/
(подпись) (ФИО)
_______________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.