Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Осуществление защиты
прав потребителей"
Кому______________________________________
(наименование авиакомпании
или авиаотряда, адрес)
От________________________________________
(Ф.И.О., адрес)
Претензия
на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира
"_____"_________201__г. я приобрел билет на рейс N________по маршруту
__________________, который должен был состояться в________часов_______
минут по местному времени "___"__________201__г.и за который я заплатил
______________рублей, тем самым заключив с Вашим предприятием договор
перевозки пассажира. Этот факт подтвержден авиабилетом
от "___"_____201_ г. N_________________________________________________
"___"____________201__г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до
_______часов_______минут "____"___________201__г. Этот факт подтвержден
отметкой аэропорта на авиабилете. Согласно п. 1 ст. 103 Воздушного
кодекса РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик
обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с
предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс,
указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа
также этот багаж доставить в пункт назначения. Срок доставки пассажира
и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных
перевозок. Договор перевозки пассажира заключался исключительно для
личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
деятельности, в связи с этим и на основании преамбулы Закона РФ
"О защите прав потребителей" считаю, что на отношения, возникшие между
мной и авиакомпанией, распространяются нормы закона РФ "О защите прав
потребителей".
Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед
перевозчиком выполнил, однако Ваша компания в нарушение ст. 4
закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнила обязательства в
части срока договора.
В соответствии со ст. 28 закона РФ "О защите прав потребителей"
исполнитель, в случае нарушения установленных сроков начала и окончания
работы или услуги (в том числе транспортной), уплачивает потребителю
неустойку в размере 3 % от цены оказания услуги. Считаю, что процент в
моем случае должен считаться исходя не из просроченных часов, а минут,
поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку
законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного
исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также
в связи с тем, что неустойка составила _____%, считаю, что неустойка
должна составлять_______________(____________) рублей.
Также прошу на основании п. 1 ст. 28 полностью возместить убытки,
причиненные мне в связи с нарушением сроков договор авиаперевозки, а
именно:
- проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно-_________________
___________________________________рублей;
- проживание в гостинице - _____________________________________рублей;
- обед в ресторане -____________________________________________рублей;
- междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке
рейса - ________________________________________________________рублей;
- опоздание на следующий рейс___________________________________рублей;
- всего______________________________________(________________) рублей.
На основании ст.ст. 4 и 28 закона РФ "О защите прав потребителей"
требую:
1. Уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере____________
__________рублей. Срок выплаты до "__"_________201__г.
2. Возместить мне убытки в сумме_______________________________рублей.
В случае отказа в моем законном требовании я оставляю за собой
право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков,
неустойки и о взыскании морального вреда (ст. 15 закона РФ "О защите
прав потребителей"), причиненного мне вашими незаконными действиями,
который я оцениваю в сумму_________________________________________руб.
Кроме того, сообщаю Вам, что в случае отказа выполнить мои законные
требования при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия
будет взыскан также штраф в мою пользу в соответствии с п. 6 ст. 13
Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного
порядка удовлетворения требований потребителя.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложение:
1. Копия авиабилета.
2. Копия билетов на автобус.
3. Копия счета гостиницы.
4. Копия счета ресторана.
5. Копия квитанции за междугородний разговор.
"___"__________201___г. __________________
(подпись)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Заявление или претензия подается в аэропорту пункта отправления или в
аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.
_______________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.