Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VII. Мероприятия по реализации районной целевой Программы "Развитие
территориального общественного самоуправления на территории МО
Архангельское Ясногорского района на 2011-2013 годы"
N п/п/Наименование мероприятий/ Срок реализации мероприятий/Исполнители/Источники финансирования/ Объем финансирования (тыс. руб.)/ всего/2011/2012/2013
1. Правовое обеспечение деятельности территориального общественного самоуправления
1.1/Разработка и утверждение нормативно-правовых актов об утверждении структуры ТОС/2011 г/Главный специалист по правовой работе/-/-/-/-/-
2. Повышение эффективности взаимного сотрудничества органов местного самоуправления с органами ТОС
2.1/Содействие в проведении собраний, конференций граждан по организации ТОС/2011-2013 гг./Зам. главы администрации/-/-/-/-/-
2.2/Разработка и заключение договоров о передаче органам ТОС части полномочий органов местного самоуправления (при условии регистрации органа ТОС): - работа с неплательщиками за жилищно-коммунальные услуги;
- благоустройство и озеленение территории ТОС;
- работа с населением по информированию о способах защиты от опасности при ЧС природного и техногенного характера;
- работа по предупреждению и ликвидации несанкционированных свалок;
- строительство детских и спортивных площадок;
- организация работы с детьми, подростками и ветеранами;
- иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством/ 2011-2013 гг./Зам. главы администрации/-/-/-/-/-
2.3/Включение представителей органов ТОС в составы советов, комиссий, рабочих групп, создаваемых в органах местного самоуправления, в целях вовлечения населения в принятие управленческих решений/2011-2013 гг./ Главный специалист по правовой работе/-/-/-/-/-
2.4/Проведение регулярных встреч главы муниципального образования с гражданами по месту жительства, ведение личного приема граждан на территориях ТОС/2011-2013 гг./Зам. главы администрации/-/-/-/-/-
2.5/Проведение совместных мероприятий органов местного самоуправления и органов ТОС/2011-2013 гг./Главный специалист по правовой работе/-/-/-/-/-
2.6/Содействие в организации рассмотрения предложений и поддержка инициативы населения по вынесению вопросов, представляющих общественный интерес, на публичные слушания/2011-2013 гг./Главный специалист по правовой работе/-/-/-/-/-
3. Материально-техническое обеспечение деятельности территориального общественного самоуправления
3.1/Предоставление помещений, обеспечение мебелью, канцтоварами для деятельности ТОС/2011-2013 гг./ Зам. главы администрации/МО Архангельское/9,0/4,0/3,0/2,0
3.2/Материальное поощрение должностных лиц органов ТОС/2011-2013 гг./ Зам. главы администрации/МО Архангельское/3,0/1,0/1,0/1,0
Итого/-/12,0/5,0/4,0/3,0
4. Организационное обеспечение деятельности территориального общественного самоуправления
4.1/Участие в организации планирования работы органов ТОС/2011-2013 гг./Главный специалист по правовой работе/-/-/-/-/-
4.2/Оказание консультационной помощи при организации специальной деятельности ТОС (оказание содействия правоохранительным органам в поддержании общественного порядка на территории, участие в работе с детьми и подростками, в мероприятиях по благоустройству территорий, взаимодействовать с организациями ЖКХ)/ 2011-2013 гг./Главный специалист по правовой работе/-/-/-/-/-
4.3/Участие в организации приема граждан на территориях ТОС/2011-2013 гг./Главный специалист по правовой работе/-/-/-/-/-
4.4/Регулярное уточнение базы данных органов ТОС/2011-2013 гг./Главный специалист по правовой работе/-/-/-/-/-
5. Содействие органам ТОС в проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства
5.1/Оказание содействия органам ТОС в проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства/2011-2013 гг./Зам. главы администрации/-/-/-/-/-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.