Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 7 октября 2010 г. N 2118
Положения
о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных
правовых актов администрации муниципального образования Ленинский район
Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Ленинский район (далее по тексту - Положение) устанавливает единые требования к подготовке, внесению и рассмотрению проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Ленинский район.
Настоящее Положение распространяется на порядок разработки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Ленинский район.
1. Основные понятия
1.1. Муниципальный правовой акт - решение (постановление), принятое непосредственно населением муниципального образования Ленинский район по вопросам местного значения муниципального района, либо решение (постановление), принятое администрацией муниципального образования Ленинский район по вопросам местного значения муниципального района, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования Ленинский район в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления, депутатом (депутатами) представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.
2. Организация подготовки проектов постановлений администрации
муниципального образования Ленинский район
2.1. Подготовка проектов постановлений администрации муниципального образования строится на основании перспективного, квартального и текущего планов работы, утвержденных постановлением (распоряжением) администрации, а также вне плана, по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2.2. Перспективный план определяет главные направления деятельности администрации муниципального образования и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год.
Текущий план включает в себя план работы администрации муниципального образования Ленинский район.
Квартальный план работы определяет направление деятельности администрации муниципального образования Ленинский район на квартал.
3. Рабочая группа по разработке нормативного правового акта
Для разработки проекта нормативного правового акта постановлением администрации муниципального образования либо распоряжением главы местной администрации может создаваться рабочая группа из представителей администрации муниципального образования, Собрания депутатов (Собрания представителей) и иных заинтересованных лиц.
4. Условия внесения проекта нормативного правового акта
4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в администрацию муниципального образования субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст проекта нормативного правового акта.
Обоснование необходимости принятия нормативного правового акта, раскрывающее предмет правового регулирования указывается в преамбуле принимаемого проекта нормативного правового акта.
Указание перечня нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта указывается в его тексте.
Финансово-экономические расчеты, если реализация нормативного правового акта потребует материальных затрат подлежат включению в приложение к нормативному правовому акту.
Иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта указываются в соответствующих приложениях к нормативному правовому акту.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы), а в случае необходимости - оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и (или) магнитном носителях.
5. Требования к проекту нормативного правового акта
Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.
6. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв
внесенного им проекта нормативного правового акта
Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.
7. Предварительное рассмотрение проекта нормативного правового акта
Поступивший в администрацию муниципального образования проект нормативного правового акта не позднее, чем в 3-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектом правотворческой инициативы прокурору района для изучения. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.
8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта
Процедура рассмотрение проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования определяется инструкцией по делопроизводству в администрации муниципальною образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 7 октября 2010 г. N 2118 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.