Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
Октябрьское Плавского района
от 15 ноября 2010 N 27/69
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования Октябрьское
Плавского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Октябрьское Плавского района (далее - муниципальное образование) на 2011 год и на период до 2013 года разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", а также решением Собрания депутатов муниципального образования Октябрьское Плавского района от 25.03.2010 N 19/43 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Октябрьское Плавского района".
1. Основные направления налоговой политики и
формирование доходов бюджетной системы
Основные направления налоговой политики муниципального образования определены исходя из задач социально-экономического развития муниципального образования Октябрьское Плавского района и приобретают особое значение в условиях завершения реализации срочных антикризисных действий и перехода к устойчивому развитию экономики.
В трехлетней перспективе 2011-2013 годов налоговая политика муниципального образования будет направлена на создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сочетать неукоснительное исполнение регионального законодательства с отстаиванием интересов муниципального образования.
Рассматривать проекты региональных законов и других нормативных актов с точки зрения экономических интересов муниципального образования.
2. Осуществлять мониторинг регионального налогового законодательства с целью приведения в соответствие с ним законодательной базы муниципального образования.
В случае внесения изменений в налоговое законодательство на региональном уровне, касающихся местных видов налогов, своевременно приводить существующие нормативно-правовые акты муниципального образования в соответствие с региональным законодательством.
3. Осуществлять участие в выявлении проблем в сфере налогового законодательства и разработку предложений по совершенствованию налогового законодательства Тульской области.
В ходе применения на территории муниципального образования налогового законодательства определяются положения, требующие уточнения или развития на региональном уровне, реализуемые в виде законодательной инициативы муниципального образования.
4. Обеспечить повышение собираемости налогов на территории муниципального образования.
В первую очередь, речь идет о налоге на доходы физических лиц. Для достижения поставленной задачи применяются методы осуществления контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, установленного по виду экономической деятельности, а также проводятся мероприятия по снижению задолженности по выплате заработной платы.
5. Активизировать деятельность по выявлению объектов налогообложения для формирования налоговой базы по имущественным налогам и паспортизации всех объектов налогообложения.
В рамках реформирования на региональном уровне имущественного налогообложения и перспективы введения нового вида налога на недвижимость проведение на территории муниципального образования подготовительных работ по формированию кадастра объектов недвижимости с целью создания налоговой базы;
6. Повышать роль имущественных налогов и доходов от использования недвижимости, в том числе путем проведения мероприятий по вовлечению к налогообложению незарегистрированных земельных участков и других объектов недвижимости.
7. Обеспечить эффективность управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, и его рациональное использование.
8. Совершенствовать нормативно- правовую базу муниципального образования, устанавливающую налоговые льготы для хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность.
Проводить анализ применения действующих на территории муниципального образования нормативно-правовых актов о льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений.
9. Продолжать политику проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет.
10. Использовать в соответствии с действующими нормативно- правовыми актами муниципального образования порядок проведения публичной независимой экспертизы налоговых нормативно-правовых актов и размещать их результаты в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования Октябрьское Плавского района.
В рамках реализации Программы реформирования финансов муниципального образования разработаны и применяются нормативные правовые акты, установившие необходимость проведения публичной независимой экспертизы нормативно- правовых актов муниципального образования о налогах Экспертным советом с последующей обязательной публикацией ее результатов.
2. Основные направления бюджетной политики
муниципального образования на 2011 - 2013 годы
Бюджетная политика на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов нацелена на:
формирование сдержанного, с учетом действующего законодательства и прогноза социально-экономического развития, прогноза доходов бюджета муниципального образования;
определение приоритетов направления расходов бюджета муниципального образования;
повышение эффективности бюджетных расходов;
При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов используются следующие подходы:
1) выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, основными из которых являются:
предоставление межбюджетных трансфертов бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением.
2) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение других расходных обязательств, концентрации ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах, оптимизации расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, отказа от не первоочередных расходов, отказа от вновь начинаемых объектов.
Исходя из подходов, используемых при прогнозировании расходов бюджета муниципального образования на 2011-2013 годы в качестве основных приоритетов определены расходы на:
оплату труда и начисления на оплату труда;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района;
исполнение социальных обязательств.
3. Сбалансированность бюджета муниципального образования
В целях решения проблем сбалансированности бюджета муниципального образования будут осуществлены следующие действия по:
оперативной корректировке бюджета муниципального образования при отклонении поступлений доходов от прогнозных данных;
оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
внедрению принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
совершенствованию программно- целевого принципа в бюджетном процессе. В рамках этого направления необходимо разработать и внедрить эффективную систему распределения бюджетных ассигнований по ведомственным программам, которые нацелены на решение первоочередных и приоритетных социальных и экономических проблем;
повышению ответственности главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования за обеспечение жесткого режима экономического и рационального использования бюджетных средств, включая установление для муниципального образования нормативов потребления топливно-энергетических и материальных ресурсов, недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.
4. Формирование политики в области осуществления контроля
Подходы к осуществлению муниципального контроля будут, в первую очередь направлены на контроль:
соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно- правовых актов, регулирующих бюджетные отношения;
достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности;
экономности, результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования Октябрьское Плавского района Тульской области от 15 ноября 2010 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.