Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
МО Камынинское Плавского района
от 30 ноября 2010 г. N 24/60
Положение
о земельном налоге на территории муниципального образования
Камынинское Плавского района
27 июля 2011 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Камынинское Плавского района и определяет налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты земельного налога, порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение районаналоговой базы, а также устанавливает налоговые льготы на территории муниципального образования Камынинское Плавского района.
1. Общие положения
1.1 Земельный налог (далее- налог) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязателен к уплате на территории муниципального образования Камынинское Плавского района.
1.2 Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщиками) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения, расположенными на территории муниципального образования Камынинское Плавского района.
1.3 Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
2. Налоговая база
2.1 Порядок определения налоговой базы устанавливается статьями 390 - 392 Налогового кодекса Российской Федерации. Порядок определения налоговой базы:
1) налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольким муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доли земельного участка.
2) налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3) налогоплательщики- организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащим им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.
4) налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципального образования.
2.2 Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненно наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Тема" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиоактивному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытании ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
2.3 Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
2.4 Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, представляют документы, подтверждающие такое право, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка.
2.5 Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 2.2 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Решением Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района Тульской области от 27 июля 2011 г. N 31/87 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Налоговые ставки
Налоговые ставки земельного налога устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
2) 0,1 процента в отношении земельных участков:
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, а также дачного хозяйства;
3) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
4. Налоговые льготы освобождаются от налогообложения
1) организации и учреждения уголовно-исправительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийский общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда- не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов- в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) организации- резиденты особой экономической зоны- в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок;
7) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково",- в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом.
5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
5.1 Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
5.2 Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог по одному сроку не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
5.3 Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как одна четвертая налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка. Сумма налога по итогам налогового периода определяется как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, и суммами авансовых платежей по налогу, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.4 Налогоплательщики- организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу предоставляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.5 Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают этот налог не более чем за три предшествующих года. Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за три предшествующих года.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района Тульской области от 30 ноября 2010 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.