Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к порядку оценки соответствия
качества предоставляемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями
муниципального образования Ленинский район
муниципальных услуг (работ)
муниципальным стандартам муниципальных
услуг (работ) муниципального
образования Ленинский район
Методика
оценки соответствия качества предоставляемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район
муниципальных услуг (работ) муниципальным стандартам муниципальных
услуг (работ) муниципального образования Ленинский район
1. Оценка соответствия качества предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район муниципальных услуг (работ) муниципальным стандартам муниципальных услуг (работ) муниципального образования Ленинский район осуществляется на основе результатов, полученных при проведении мониторинга соответствия качества предоставляемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) муниципальным стандартам муниципальных услуг (работ) и контрольных мероприятий, и проводится путем расчета оценки каждого показателя (индикатора) качества муниципальной услуги муниципальному стандарту по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги.
2. Расчет оценки каждого показателя (индикатора) качества муниципальной услуги муниципальному стандарту производится по следующей форме:
Таблица 1
Наименование муниципальной услуги |
Показатель (индикатор) качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (индикатора) качества муниципальной услуги в соответствии с муниципальным стандартом муниципальной услуги |
Фактическое значение показателя (индикатора) качества муниципальной услуги |
Бальная оценка фактического значения показателя (индикатора) качества муниципальной услуги * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* бальная оценка фактического значения показателя (индикатора) качества муниципальной услуги определяется из таблицы согласно приложению к настоящей Методике,
** по суммарному значению бальных оценок определяется результат оценки предоставления муниципальной услуги.
3. Оценка результатов соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг муниципальным стандартам муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, производится по следующим критериям:
Таблица 2
Критерии оценки |
Результат оценки |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований муниципального стандарта муниципальной услуги |
"Отлично" |
Услуга соответствует муниципальному стандарту муниципальной услуги |
Выявлены в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований муниципального стандарта муниципальной услуги |
"Хорошо" |
Услуга в целом соответствует муниципальному стандарту муниципальной услуги |
Выявлены в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований муниципального стандарта муниципальной услуги |
"Удовлетворительно" |
Услуга предоставляется с устранимыми нарушениями муниципального стандарта муниципальной услуги |
Выявлены в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требования муниципального стандарта муниципальной услуги и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений |
"Неудовлетворительно" |
Услуга не соответствует муниципальному стандарту муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.