Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- выдача или направление Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении к Регламенту.
3.2. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.3. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов передается в Отдел для дальнейшего исполнения.
Специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или представления недостающих документов.
В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В случае отказа готовится решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из вышеуказанных решений специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю решение о согласовании или об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5. Выдача или направление Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного Заявителем, с соблюдением требований законодательства.
3.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии.
3.7. Выдача или направление Заявителю решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.