Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Разработка проекта решения Собрания депутатов муниципального
образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете
муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в три этапа.
2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования, содержащего основные параметры и направления развития экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку основных характеристик проекта бюджета;
- распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией на очередной финансовый год и плановый период.
2.1. Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования и прогноз доходов бюджета (с расчетами) на очередной финансовый год и плановый период выносятся финансовым органом на рассмотрение главы администрации муниципального образования.
2.2. Основные характеристики проекта бюджета и распределение расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются финансовым органом муниципального образования главе администрации муниципального образования для рассмотрения и согласования.
2.3. Финансовый орган муниципального образования по результатам согласования с главой администрации муниципального образования основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет:
- главным распорядителям бюджетных средств - объемы бюджетных ассигнований по расходам бюджета для распределения по конкретным получателям средств бюджета, методические материалы по планированию бюджетных расходов проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- Главе администрации муниципального образования - предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы.
2.4. Администрация муниципального образования:
- распределяет предельный объем бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы.
- организует работу по распределению объемов бюджетных ассигнований на финансирование в разрезе муниципальных целевых программ в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ и доводит данные до главных распорядителей бюджетных средств - заказчиков муниципальных целевых программ - с уведомлением администрации муниципального образования.
2.5. Заказчики муниципальных целевых программ доводят до главных распорядителей бюджетных средств - исполнителей целевых программ - перечень программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований на их финансирование на очередной финансовый год и плановый период.
Заказчик муниципальной целевой программы в случае, если предполагаемый объем бюджетных ассигнований на финансирование по программе на соответствующий финансовый год меньше утвержденного по программе, готовит предложения по уточнению мероприятий и объемов финансирования программы. Соответствующий проект постановления вносится в установленном порядке на рассмотрение и утверждение администрации муниципального образования.
3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
- распределение главными распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по получателям бюджетных средств и представление свода распределения бюджетных ассигнований по получателям в финансовый орган администрации муниципального образования;
- разработку финансовым органом администрацией муниципального образования в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в администрацию муниципального образования;
- направление администрацией муниципального образования предварительного прогноза социально-экономического развития муниципального образования, проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики и основных характеристик бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
4. Третий этап формирования бюджета включает:
- внесение ответственными исполнителями изменений в документы по результатам их рассмотрения представительным органом;
- формирование финансовым органом администрации муниципального образования на основе представленных главными распорядителями бюджетных средств расчетов, документов и материалов проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- внесение финансовым органом муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с прилагаемыми к нему материалами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на рассмотрение администрации муниципального образования;
- рассмотрение администрацией муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и внесение его на рассмотрение и утверждение в представительный орган муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.