Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 16 сентября 2009 г. N 969
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании
Суворовский район на 2009 - 2012 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Суворовский район на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) |
||||
Муниципальный заказчик |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
||||
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район |
||||
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район |
||||
Цели и задачи |
Цель Программы - предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Основные задачи Программы: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома. |
||||
Важнейшие целевые показатели |
- Количество свидетельств на приобретение жилья, выдача которых запланирована молодым семьям, в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату. Количество выданных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату. - Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, направленных на их оплату. - Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям. - Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и местного бюджета. - Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и местных бюджетов. |
||||
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2009 - 2012 годы |
||||
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
- Организация работы с молодыми семьями, желающими участвовать в Программе. - Организация работы комиссии по признанию молодых семей участниками долгосрочных целевых программ "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2012 годы", "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Суворовский район на 2009 - 2012 годы". - Организация учета молодых семей, участвующих в Программе. - Участие в отборе муниципальных образований для участия в реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2012 годы". - Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. - Предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчетности в департамент строительства администрации Тульской области. |
||||
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Всего в 2009 - 2012 годах - 158,5 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 34,6 млн. рублей, средства бюджета области - 21,2 млн. рублей, средства местного бюджета - 7,6 млн. рублей, собственные или заемные средства молодых семей - 95,1 млн. рублей.
|
||||
|
Федеральный бюджет (млн. руб.) |
Бюджет Тульской области (млн. руб.) |
Местный бюджет (млн. руб.) |
Общий объем финансирования (млн. руб.) |
|
2009 г по выданным ранее, но не реализованным свидетельствам |
0 |
0,3 |
0,1 |
0,4 |
|
2009 г. |
3,7 |
9,2 |
1,8 |
14,7 |
|
2010 г. |
10,3 |
3,9 |
1,9 |
16,1 |
|
2011 г. |
10,3 |
3,9 |
1,9 |
16,1 |
|
2012 г. |
10,3 |
3,9 |
1,9 |
16,1 |
|
Всего |
34,6 |
21,2 |
7,6 |
63,4 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Выполнение Программы позволит: - обеспечить жильем 107 молодых семей, - привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства молодых семей. |
Примечание: размер средств федерального бюджета, бюджета Тульской области, местного бюджета может быть уточнен с учетом результатов конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
1. Содержание проблемы и обоснование ее
решения программно-целевым методом
В муниципальном образовании Суворовский район (далее - Суворовский район) на начало 2005 года 20 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках реализации Закона Тульской области от 24 июля 2006 года N 730-ЗТО "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2006 - 2010 годы" по состоянию на 01.03.2009 улучшили жилищные условия 25 молодых семей (в том числе 4 молодых семьи улучшили жилищные условия в 2007 году, 16 молодых семей улучшили жилищные условия в 2008 году, 5 молодых семей улучшили жилищные условия в январе - апреле 2009 года) и планируется, что еще 26 молодых семей улучшат свои жилищные условия в 2009 году.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения района.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита в связи с тем, что еще не имеют накоплений.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная поддержка в предоставлении социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории области, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Ежегодный ориентировочный размер целевой группы, который планируется охватить программными мероприятиями, составляет 40 процентов от общего числа молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Данная Программа разработана в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - Подпрограмма), долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением администрации Тульской области N 290 от 30 апреля 2009.
Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач по обеспечению жильем молодых семей обусловливает решение проблемы программно-целевым методом.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
всего |
в том числе за счет средств: |
|
||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Местного бюджета |
Бюджета других субъектов РФ |
Внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Организация работы с молодыми семьями, желающими участвовать в Программе |
2009 - 2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет ЖКХ |
2. Организация работы комиссии по признанию молодых семей участниками долгосрочных целевых программ "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2012 годы", "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Суворовский район на 2009 - 2012 годы" |
Заседания проводятся 1 раз в месяц или по мере поступления документов 2009 - 2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет ЖКХ |
3. Организация учета молодых семей, участвующих в Программе* |
Постоянно 2009 - 2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет ЖКХ |
4. Участие в отборе муниципальных образований для участия в реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2012 годы" |
1 квартал, 2009 - 2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет ЖКХ |
5. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
2009 - 2012 в том числе: |
63,4 |
34,6 |
21,2 |
7,6 |
|
|
Комитет ЖКХ |
2009 г |
15,1 |
3,7 |
9,5 |
1,9 |
|
|
||
2010 г |
16,1 |
10,3 |
3,9 |
1,9 |
|
|
||
2011 г |
16,1 |
10,3 |
3,9 |
1,9 |
|
|
||
2012 г |
16,1 |
10,3 |
3,9 |
1,9 |
|
|
||
6. Предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчетности в департамент строительства Тульской области |
2009 - 2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет ЖКХ |
* Организация учета молодых семей, участвующих в Программе, включает в себя сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, предоставляемых органами местного самоуправления, обеспечивающими реализацию мероприятий Программы, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Тульской области.
Кроме того, в 2009 году будут выполнены обязательства перед молодыми семьями - участниками областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2006 - 2010 годы", утвержденной Законом Тульской области от 24 июля 2006 года N 730-ЗТО, муниципальной целевой программы "Обеспечение жильём молодых семей на территории муниципального образования Суворовский район на 2007 - 2010 годы" по спискам 2008 года. При выполнении обязательств будут использованы остатки средств бюджета Тульской области, образовавшиеся на счете муниципального образования на 01.01.2009 по нереализованным на 01.01.2009 свидетельствам и средства местного бюджета в размере 99 225 (девяносто девять тысяч двести двадцать пять) рублей, предусмотренные на реализацию программы в 2009 году.
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой Программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания долгосрочной целевой программы |
|||
1 полугодие 2009 года |
1 полугодие 2010 года |
1 полугодие 2011 года |
1 полугодие 2012 года |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий Задача 1: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; Задача 2: создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома
|
Количество свидетельств на приобретение жилья, выдача которых запланирована молодым семьям в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату |
26 |
0 26 |
26 53 |
53 80 |
80 107 |
107 |
Количество выданных свидетельств на приобретение жилья, выдача которых запланирована молодым семьям в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату |
26 |
0 26 |
26 53 |
53 80 |
80 107 |
107 |
|
Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья, выдача которых запланирована молодым семьям в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату |
25 |
0 18 |
26 45 |
53 72 |
80 103 |
103 |
|
Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям |
96 |
0 69 |
100 70 |
100 70 |
100 96,6 |
96,6 |
|
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области, местного бюджета |
25 |
0 18 |
26 45 |
53 72 |
80 103 |
103 |
|
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области, местного бюджета |
9 |
0 6 |
3 7 |
3 7 |
3 8 |
37 |
Паспорт показателя
"Количество свидетельств на приобретение жилья, выдача которых
запланирована молодым семьям в соответствии с размером
бюджетных средств, предусмотренных на их оплату"
Исполнитель, ответственный |
Хрусталев Б.А. - консультант комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район. тел. 2-61-11 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество свидетельств на приобретение жилья, выдача которых запланирована молодым семьям в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату |
3 |
Единица измерения |
Штук |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Информация департамента строительства Тульской области после распределения субсидий муниципальным образованиям |
6 |
Описание системы мониторинга |
Полугодичное |
Описание используемых базовых показателей
Наименование |
Единица |
Буквенное |
Источник |
Метод сбора информации |
Объект и единица |
Охват единиц |
Периодичность |
Количество |
Штук |
КЗС |
Комитет ЖКХ, благоустройства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район. |
Периодическая |
Комитет ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район |
Сплошное |
Полугодовая |
Паспорт показателя
"Количество выданных свидетельств на приобретение жилья в соответствии
с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, |
Хрусталев Б.А. - консультант комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район. тел. 2-61-11 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество выданных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату |
3 |
Единица измерения |
Штук |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Периодическая отчетность комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Описание используемых базовых показателей
Наименование |
Единица |
Буквенное |
Источник |
Метод сбора |
Объект |
Охват единиц |
Периодичность |
Количество выданных |
Штук |
КВС |
Данные органов |
Периодическая |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Сплошное |
Полугодовая |
Паспорт показателя
"Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в соответствии
с размером бюджетных средств, направленных на их оплату"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, |
Хрусталев Б.А. - консультант комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район. тел.2-61-11 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, направленных на их оплату |
3 |
Единица измерения |
Штук |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
Периодическая отчетность комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи на основе периодической отчетности сберегательного банка, с которым заключено соглашение |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Описание используемых базовых показателей
Наименование |
Единица |
Буквенное |
Источник |
Метод сбора |
Объект и единица |
Охват единиц |
Периодичность |
Количество |
Штук |
КОС |
Данные органов |
Периодическая |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Сплошное |
Полугодовая |
Паспорт показателя
"Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве
свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям
(в процентах)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, |
Хрусталев Б.А. - консультант комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район. тел.2-61-11 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отношение количества оплаченных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, направленных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Полугодичное |
Описание используемых базовых показателей
Наименование |
Единица |
Буквенное |
Источник |
Метод сбора |
Объект и единица |
Охват единиц |
Периодичность |
Доля оплаченных |
Процент |
ДОС |
Данные органов |
Периодическая |
Орган местного |
Сплошное |
Полугодовая |
Паспорт показателя
"Количество молодых семей Тульской области, улучшивших жилищные
условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и
займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета,
бюджета Тульской области и местных бюджетов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, |
Хрусталев Б.А. - консультант комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район. тел.2-61-11 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании |
3 |
Единица измерения |
Молодая семья |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
Периодическая отчетность комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи на основе периодической отчетности сберегательного банка, с которым заключено соглашение |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Описание используемых базовых показателей
Наименование |
Единица |
Буквенное |
Источник |
Метод сбора |
Объект |
Охват единиц |
Периодичность |
Количество молодых семей, улучшивших |
Молодая |
КМС |
Данные органов |
Периодическая |
Орган местного |
Сплошное |
Полугодовая |
Паспорт показателя
"Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием
ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании содействия за счет
средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и местных бюджетов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, |
Хрусталев Б.А. - консультант комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район. тел.2-61-11 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и местных бюджетов |
3 |
Единица измерения |
Молодая семья |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
Периодическая отчетность комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи на основе периодической отчетности сберегательного банка, с которым заключено соглашение |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Описание используемых базовых показателей
Наименование |
Единица |
Буквенное |
Источник |
Метод сбора |
Объект |
Охват единиц |
Периодичность |
Количество молодых |
Молодая |
КМСсИИКЗ |
Данные органов |
Периодическая |
Орган местного |
Сплошное |
Полугодовая |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Финансовые ресурсы |
млн. рублей |
63,4 |
14,8 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. рублей |
34,6 |
3,7 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
бюджет области |
млн. рублей |
21,2 |
9,2 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
местные бюджеты |
млн. рублей |
7,6 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
бюджеты других |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 107 молодые семей, привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства молодых семей.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории области, позволит сформировать экономически активный слой населения.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
уменьшение финансирования Программы;
изменение условий реализации Программы;
резкое увеличение стоимости квадратного метра жилья;
отказ семьи от участия в реализации программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач, а также выделенного объема финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета области и местного бюджета.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Право выбора участия в данной Программе либо в другой программе, предусматривающей оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий за счет средств бюджета Тульской области, принадлежит молодой семье.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджета Тульской области предоставляется молодой семье только один раз.
Доля средств федерального бюджета в соответствии с показателем уровня расчетной бюджетной обеспеченности Тульской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - показатель) составляет 29 процентов (при изменении показателя параметры Программы подлежат переутверждению). При этом доля средств бюджета Тульской области и местного бюджета составит:
не менее 6 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее 11 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
В том числе при выделении средств федерального бюджета в размере, недостаточном для обеспечения выполнения целевых показателей Программы:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы за счет средств бюджета области и местного бюджета, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы за счет средств бюджета области и местного бюджета (после принятия муниципальных программ), - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Из бюджета муниципального образования Суворовский район предоставляется 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, для молодых семей, не имеющих детей или имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей на протяжении реализации всей Программы.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета области в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район, осуществляющий выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район, осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляет их в департамент по молодежной политике Тульской области.
Социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице Программы, возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия администрацией Тульской области решения о включении молодой семьи - участницы Программы, изъявившей получить социальную выплату в планируемом году, в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный для участия в Программе, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства в двухмесячный срок заключает договор банковского счета с указанным банком.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Суворовского района Тульской области.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Суворовский район.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи осуществляет:
организацию учета молодых семей, участвующих в Программе;
формирование и представление в департамент Тульской области по молодежной политике списка молодых семей - участников Программы;
формирование и представление в департамент строительства Тульской области заявок на реализацию Программы на планируемый год;
выдачу свидетельств молодым семьям на приобретение жилья;
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Суворовского района Тульской области от 16 сентября 2009 г. N 969 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.