Решение Собрания депутатов муниципального образования Кожинское Чернского района
от 25 декабря 2010 г. N 20-45
"О бюджете муниципального образования Кожинское Чернского района на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов"
1 сентября 2011 г.
1. Основные характеристики бюджета МО Кожинское Чернского района
на плановый период 2012 - 2013 годы
Решением Собрания депутатов муниципального образования Кожинское Чернского района Тульской области от 1 сентября 2011 г. N 25-59 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Кожинское Чернского района (далее - бюджет поселения) на 2011 год":
1.1. общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4669,9 тысяч рублей;
1.2. общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4669,9 тысяч рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2012 год и на 2013 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения на 2012 год в сумме 4171,1 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 3978,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2012 год в сумме 4171,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 104,3 тыс. руб., и на 2013 год в сумме 3978,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 198,9 тыс. рублей.
2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Доходы бюджета района, поступающие в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов, формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" с учетом Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" и решения Собрания представителей МО Чернский район N 15-113 от 28 декабря 2006 года "О межбюджетных отношениях в Чернском районе";
2) иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
3. Обеспечение своевременного зачисления и распределения платежей в бюджет
поселения и кассового обслуживания исполнения бюджета района
В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет района и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Решением Собрания представителей МО Чернский район N 15-113 от 28.12.2006 "О межбюджетных отношениях в Чернском районе", а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета района по расходам получателей бюджетных средств администрация МО Чернский район вправе заключать с Управлением Федерального казначейства по Тульской области соответствующие соглашения.
4. Главные администраторы доходов бюджета поселения, главные
администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения
и главные администраторы отдельных источников доходов поселения
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению N 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить дополнительный перечень главных администраторов доходов, осуществляющих администрирование доходов бюджета МО Кожинское Чернского района территориальными органами федеральных органов исполнительной власти согласно приложения N 8 к настоящему Решению.
3. Администрация поселения вправе, в случае изменения функций органов исполнительной власти поселения, уточнять перечень главных администраторов, предусмотренных приложением 1 и приложением 8 к настоящему Решению.
5. Особенности использования средств, получаемых
муниципальными учреждениями поселения
1. Средства, полученные поселением от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом администрацией муниципального образования поселения в территориальном органе Федерального казначейства по Тульской области, и отражаются финансовым управлением администрации МО поселения по получателям бюджетных средств.
2. Муниципальные учреждения поселения используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета поселения в пределах сумм, поступивших на лицевые счета.
6. Доходы бюджета поселения
1 Учесть в бюджете поселения поступления доходов на 2011 год согласно приложению N 2 к настоящему Решению.
2. Учесть в бюджете поселения поступления доходов на плановый период 2012-2013 годы согласно приложению N 3 к настоящему Решению.
7 Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2011 год и
на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного разделом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему Решению.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного разделом 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения на плановый период 2012-2013 годов согласно приложению N 5.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2011 год согласно приложению N 6 к настоящему Решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 7 к настоящему Решению.
8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению
деятельности муниципальных органов поселения и муниципальных учреждений
1. Администрация поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных гражданских служащих и работников муниципальных учреждений поселения, а также расходов на их содержание.
9. Установить заключения и оплаты муниципальными учреждениями
района договоров, исполнение которых осуществляется
за счет средств бюджетного поселения
1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, обязательства, принятые государственными учреждениями поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2010 год.
3. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами муниципальной власти поселения и муниципальными учреждениями поселения, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
4. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества;
2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).
5. Главные распорядители средств бюджета поселения обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией поселения.
10. Особенности исполнения бюджета поселения в 2011 году
1. Направить в 2011 году остатки средств бюджета поселения на счетах поселения по состоянию на 1 января 2011 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2010 году из бюджета области, в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели.
2. Установить, что остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из областного бюджета).
3. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения в 2011 году сверх утвержденных в соответствии с настоящим Решением, могут направляться на замещение заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее Решение.
4. Исполнение расходных обязательств поселения, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществляется в порядке, определяемом администрацией поселения.
5. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета поселения финансовое управление администрации МО поселения вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
глава муниципального образования |
В. Поляков |
Глава администрации |
В. Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден основные характеристики бюджета МО Кожинское района на 2011 год:
- общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4554,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4554,7 тыс. рублей;
Решение Собрания депутатов муниципального образования Кожинское Чернского района от 25 декабря 2010 г. N 20-45 "О бюджете муниципального образования Кожинское Чернского района на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Заря" от 29 декабря 2010 г. N 104
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов муниципального образования Кожинское Чернского района Тульской области от 1 сентября 2011 г. N 25-59
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения