Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Суворовский район
от 3 декабря 2009 г. N 9-112
"О бюджете муниципального образования
Суворовский район на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Бюджет
муниципального образования Суворовский район на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Основные характеристики бюджета муниципального образования
Суворовский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Суворовский район (далее - бюджет муниципального образования) на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 369893,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 370293,1 тыс. рублей;
3) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2010 год в сумме 400,0 тыс. рублей, или 0,3 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2011 год и на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2011 год в сумме 381713,6 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 394117,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2011 год в сумме 376876,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9421,9 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 390078,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 19503,9 тыс. рублей;
3) предельный размер профицита бюджета муниципального образования на 2011 год в сумме 4837,0 тыс. рублей, или 3,9 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и на 2012 год в сумме 4039,2 тыс. рублей, или 2,9 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
2.1. Доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, формируются за счет:
1) платежей от отдельных федеральных налогов (за исключением налога на доходы физических лиц) и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с едиными нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 11.11.2005 N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области";
2) налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 %;
3) иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
4) налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и решениями Собрания представителей муниципального образования Суворовский район;
5) безвозмездных поступлений.
2.2. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования Суворовский район, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации согласно приложению 4* к бюджету.
3. Порядок зачисления прибыли муниципальных унитарных предприятий
в бюджет муниципального образования на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов
Установить, что в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов в доходы бюджета муниципального образования зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий района, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией муниципального образования.
4. Обеспечение своевременного зачисления и распределения платежей
в бюджет муниципального образования и кассового обслуживания
исполнения бюджета муниципального образования
В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации и Законом Тульской области от 11.11.2005 N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования по расходам получателей бюджетных средств администрация района вправе заключать с Управлением Федерального казначейства по Тульской области соответствующие соглашения.
5. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования,
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
муниципального образования и главные администраторы отдельных
источников доходов бюджета муниципального образования
5.1. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 1 к бюджету.
5.2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 2* к бюджету.
5.3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 3* к бюджету.
5.4. Администрация муниципального образования вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти района уточнять перечень главных администраторов, предусмотренных приложениями 1, 2* и 3* к бюджету.
6. Особенности использования средств, получаемых
муниципальными учреждениями района
6.1. Средства, полученные муниципальными учреждениями района от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом финансовому управлению администрации муниципального образования Суворовский район в Управлении Федерального казначейства по Тульской области, и отражаются финансовым управлением администрации муниципального образования по получателям бюджетных средств.
6.2. Муниципальные учреждения района используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета муниципального образования в пределах сумм, поступивших на лицевые счета.
6.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям культуры, здравоохранения, образовательным учреждениям муниципального образования, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений в соответствии с действующим законодательством.
7. Межбюджетные трансферты, получаемые из бюджетов других уровней
7.1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2010 году в сумме 228336,1 тыс. рублей, в 2011 году в сумме 232464,5 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 235764,7 тыс. рублей.
7.2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями и на решение вопросов местного значения межмуниципального характера на 2010 год в сумме 18710,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 19770,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 20571,7 тыс. рублей.
8. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов
8.1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 2440,5 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 2384,6 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2382,9 тыс. рублей.
8.2. Утвердить:
- распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5* к бюджету;
- распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6* к бюджету.
8.3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ муниципального образования Суворовский район в разрезе видов выплат на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 7* к бюджету.
8.4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2010 год согласно приложению 8* к бюджету.
8.5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 9* к бюджету.
9. Резервный фонд
9.1. Предусмотреть в составе расходов бюджета муниципального образования резервный фонд на финансирование непредвиденных расходов на 2010 год в сумме 400,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 400,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 400,0 тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на 2010 год в сумме 200,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 200,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 200,0 тыс. рублей.
9.2. Порядок использования средств резервного фонда устанавливается администрацией муниципального образования.
10. Особенности использования бюджетных ассигнований
по обеспечению деятельности муниципальных органов района
и муниципальных учреждений района
10.1. Администрация муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений района, а также расходов на их содержание.
10.2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений не принимать в 2010 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
11. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований
городских и сельских поселений
11.1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений на 2010 год в сумме 44117,3 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 40662,6 тыс. рублей и 2012 год в сумме 40663,6 тыс. рублей.
11.2. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Суворовский район бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений района предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11.11.2005 N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", Законом Тульской области от 12.11.2008 N 1113-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области" и настоящим решением.
11.3. Установить уровень расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных образований, равный среднему в расчете на одного жителя по городским и сельским поселениям района, увеличенным в 2 раза.
11.4. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2010 год в сумме 27731,6 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 27731,6 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 27731,6 тыс. рублей
11.5. Предусмотреть на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов год уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований городских и сельских поселений для распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований равным 0,998.
11.6. Утвердить распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 10* к бюджету.
11.7. Утвердить распределение дотаций поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образований за счет субвенций из областного фонда компенсаций, исходя из численности жителей на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, исходя из численности жителей, согласно приложению 11* к бюджету.
11.8. Утвердить районный фонд сбалансированности бюджетов поселений на 2010 год в сумме 14230,9 тыс. руб., на 2011 год в сумме 11920,9 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 11920,9 тыс. рублей.
11.9. Утвердить распределение дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений из районного фонда сбалансированности бюджетов поселений на 2010, 2011 и 2012 годы согласно приложению 12* к бюджету.
11.10. Утвердить распределение субвенций из фонда компенсаций по муниципальным образованиям городских и сельских поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 13* к бюджету.
11.11. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений согласно приложению 14* к бюджету.
11.12. Установить, что межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из фонда компенсаций), предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований городских и сельских поселений в соответствии с настоящим решением, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Тульской области, регулирующего бюджетные правоотношения.
11.13. Администрация муниципального образования вправе производить зачет встречных требований между бюджетом муниципального образования Суворовский район, получателями средств бюджета муниципального образования и бюджетами муниципальных образований поселений, в том числе в связи с наступлением срока возврата и в соответствии с условиями гарантированных органом местного самоуправления обязательств.
12. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам
муниципальных образований городских и сельских поселений
12.1. Установить, что в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляются из бюджета муниципального образования Суворовский район в объеме до 1000,0 тыс. рублей.
12.2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
12.3. Бюджетный кредит предоставляется по письменному обращению уполномоченного органа местного самоуправления, представляющего поселение, в адрес администрации района с указанием суммы испрашиваемого кредита.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления поселением обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
12.4. Выдача бюджетного кредита оформляется договором о предоставлении бюджетного кредита (далее - договор) между уполномоченным органом местного самоуправления, представляющим поселение и финансовым управлением администрации муниципального образования Суворовский район.
На основании договора финансовое управление администрации муниципального образования Суворовский район производит перечисление средств с единого счета бюджета района на единый счет бюджета поселения.
12.5. Средства, полученные поселением в качестве бюджетного кредита, расходуются исключительно на финансирование расходов, предусмотренных решением представительного органа поселения о бюджете поселения и договором.
12.6. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляются в сроки, установленные договором, посредством перечисления средств с единого счета бюджета поселения на единый счет бюджета муниципального образования Суворовский район.
12.7. Предоставление, использование и возврат поселениями указанных в пункте 12.1 бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального образования, осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования Суворовский район.
12.8. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета муниципального образования, предоставленных на возвратной основе бюджетам поселений, погашения иной задолженности бюджетов поселений, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета муниципального образования, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам поселений, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
13. Условия реструктуризации обязательств (задолженности)
по бюджетному кредиту
13.1. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований поселений по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета района до 1 января 2010 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований поселений, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных образований поселений, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований поселений бюджетных кредитов из бюджета района, срок погашения по которым истек.
13.2. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального образования поселения проводится при условии, что осуществление муниципальным образованием поселения возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный договором срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования поселения, а также при:
наличии в финансовом органе района отчета об использовании муниципальным образованием поселения бюджетного кредита;
отсутствии между финансовым органом района и администрацией муниципального образования поселения разногласий по размеру задолженности по бюджетному кредиту;
утверждении бюджета муниципального образования поселения на текущий финансовый год и плановый период;
утверждении программы заимствований и расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13.3. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливается администрацией района.
14. Муниципальный долг
14.1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования:
на 1 января 2012 года в сумме 126024,7 тыс. рублей;
на 1 января 2013 года в сумме 121585,5 тыс. рублей.
14.2. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в 2010 году в сумме 5688,0 тыс. рублей, в 2011 году в сумме 5655,7 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 5665,8 тыс. рублей.
14.3. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Суворовский район и погашения муниципального внутреннего долга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 15* к бюджету.
15. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита
бюджета муниципального образования
15.1. Утвердить:
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2010 год согласно приложению 16* к бюджету;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 17* к бюджету.
15.2. Администрация муниципального образования вправе направлять в 2010 году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и погашение муниципальных долговых обязательств:
1) разницу между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
2) разницу между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
3) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования;
4) разницу между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета муниципального образования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета муниципального образования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
16. Право осуществления муниципальных внутренних
заимствований муниципального образования
Предоставить право осуществления муниципальных внутренних заимствований муниципального образования от имени муниципального образования Суворовский район администрации муниципального образования Суворовский район.
17. Особенности заключения и оплаты муниципальными учреждениями
района договоров, исполнение которых осуществляется за счет
средств бюджета муниципального образования
17.1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
17.2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на 2010 год.
17.3. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами власти района и муниципальными учреждениями района, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
17.4. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества;
2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).
17.5. Главные распорядители средств бюджета района обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета района на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией района.
17.6. Финансовое управление администрации муниципального образования Суворовский район в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений района, нарушающих установленный финансовым управлением администрации муниципального образования Суворовский район порядок учета обязательств.
17.7. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения в отношении заключения договоров учреждениями, финансируемыми из бюджетов поселений.
18. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2010 году
18.1. Направить в 2010 году остатки средств бюджета муниципального образования на счетах бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2010 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2009 году из областного бюджета, в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели.
18.2. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года в объеме 400,0 тыс. рублей могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из областного бюджета).
18.3. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования в 2010 году сверх утвержденных в соответствии с пунктом 1 настоящего решения, могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение.
18.4. Исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществляется в порядке, определяемом администрацией района.
18.5. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования финансовое управление администрации муниципального образования Суворовский район вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
Глава |
Н.Е. Боголюбов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.