Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Тулы
от 20 января 2011 г. N 70
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации отдыха и оздоровления детей на территории
муниципального образования город Тула"
30 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги регулирует сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула" (далее - Административный регламент и Услуга соответственно) управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении Услуги, и определяет стандарт предоставления Услуги.
2.1. Основные понятия, используемые в Административном регламенте.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - деятельность по предоставлению информации об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула в соответствии с действующим законодательством.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты, системы АСЭД и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
Постановлением Администрации города Тулы от 30 декабря 2011 г. N 3674 подпункт 3.1.1. пункта 3.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
3.1.1. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления Услуги - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы (далее - Управление) - находится по адресу: 300600, г. Тула, Бухоновский пер., 10а - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
Исполнителем Услуги является Управление во взаимодействии с:
- муниципальными учреждениями "Молодежные центры по районам города Тулы" (далее - Подведомственные учреждения) (приложение 1)
3.1.2. График работы Управления и Подведомственных учреждений:
Понедельник
Вторник с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут
Среда
Четверг
Пятница и предпраздничные дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут
Перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 18 минут
Выходные дни - суббота, воскресенье.
3.1.3. Получить информацию о местах нахождения и графиках работы Управления и Подведомственных учреждений можно получить:
- непосредственно в Управлении, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Тула в сети Интернет www.tula.ru;
- на сайте Управления в сети Интернет www.tula-molod.ru.
3.1.4. Контактные телефоны Управления, предоставляющего Услугу (4872) 30-63-12; 36-12-19, телефон/факс: (4872) 30-81-28.
3.1.5. Официальный сайт Управления в сети Интернет www.tula-molod.ru.
3.1.6. Адрес электронной почты (e-mail) Управления kalitin08@rambler.ru.
3.1.7. Информацию о предоставлении Услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Тула в сети Интернет www.tula.ru;
- на сайте Управления в сети Интернет www.tula-molod.ru;
- из публикаций в официальном печатном издании - в газете "Тула";
- из иных средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- Портале государственных услуг Тульской области;
- Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.1.8. В общие сведения, размещаемые Управлением и Подведомственными учреждениями, на информационных стендах, в сети Интернет по указанному адресу могут входить:
- нормативно-правовые документы;
- информационно-методические материалы "Об организации отдыха детей в каникулярное время";
- информации для родителей по вопросам организации отдыха и оздоровления детей;
- бланки заявлений;
- пункты приема заявлений;
- информация о самостоятельном приобретении путевок в загородные оздоровительные лагеря;
- информация об условиях проживания в загородных оздоровительных лагерях;
- информация о механизме расчета среднедушевого дохода семьи при организации отдыха детей.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула".
2.2. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления Услуги - Управление во взаимодействии с Подведомственными учреждениями.
2.3. Специалисты (работники) Управления и Подведомственных учреждений не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления Услуги при обращении заявителя посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, является письменный ответ Заявителю, содержащий информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула, либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. В соответствии с требованиями поступивший запрос регистрируется, затем зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение руководителю Управления. По результатам рассмотрения руководитель дает поручение, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
При рассмотрении запроса ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию и подготовить информационное сообщение. Подготовленное информационное сообщение в соответствии с порядком ведения делопроизводства направляется на согласование руководителю Управления.
Общий срок подготовки информационного сообщения не должен превышать 30 дней со дня поступления запроса в Управление.
2.5.2. После подписания руководителем Управления письменного ответа Заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула, специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного ответа и направление его в адрес Заявителя посредством почтовой, факсимильной связи или электронной почты (по указанным требованиям Заявителя).
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
2.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники, участвующих в предоставлении Услуги, подробно, и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель Услуги, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий" ("Российская газета", N 297, 31.12.2005);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования" ("Российская газета", N 4962, 29.07.2009);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", N 190 от 15.10.2009 );
Законом Тульской области от 04.10.2010 N 1485-ЗТО "О внесении изменений в статью 1 Закона Тульской области "О размере и порядке выплаты вознаграждения приемным родителям (приемному родителю)" и Закон Тульской области "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", N 150 от 07.10.2010);
Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула.
2.7. Перечень оснований для предоставления Услуги.
При обращении посредством факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, документом, необходимым для предоставления Услуги, является заявление (запрос) Заявителя по форме согласно приложениям 2, 3 к Административному регламенту.
2.8. Специалистами (работниками), участвующими в процессе предоставления Услуги, запрещено требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Муниципальными правовыми актами.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
При обращении Заявителя посредством факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является отсутствие:
- фамилии, имени, отчества Заявителя,
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
При обращении Заявителя посредством факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- неуказание в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города Тулы, а также членов семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению; ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- невозможность подготовки ответа по существу поставленного в обращении вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.11. Услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Финансирование расходов по предоставлению Услуги осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов за счет средств бюджета муниципального образования город Тула.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги, при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги, в том числе в электронной форме.
Специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) Заявителя о предоставлении Услуги (далее - запрос) и передача данного запроса руководителю Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
2.15. При поступлении запроса (заявления) Заявителя в администрацию города специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) Заявителя о предоставлении Услуги в АСЭД и передача данного запроса заместителю главы администрации города по социальной политике.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги.
Помещение для предоставления Услуги обеспечивается необходимыми для предоставления Услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами).
Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании органа, месте его нахождения, режиме работы, должна быть размещена рядом с входом в учреждение.
Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.1. Требования к местам ожидания и приема Заявителей. Места для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Требования к помещению должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для ожидания приема должны быть снабжены информационными стендами и материалами, стульями и столами для оформления документов.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.16.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Услуги должна размещаться в доступном для Заявителя месте и отражать достоверную информацию о порядке предоставления Услуги.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой Управлением по средством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно-телекоммуникационной Интернет |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
3. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
4. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованнность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
5. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
6. Укомплектованность Управления, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
6.1. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90% |
6.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
7.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству потребителей данной муниципальной услуги |
0,1% |
7.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
7.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
7.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
7.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
7.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, в судебном порядке |
0,1% |
8. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 |
9.1. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(количество человек) |
9.2. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города, за получением муниципальной услуги |
(количество человек) |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления Услуги - подготовки письменного ответа Заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Услуги, является поступление в Управление запроса (заявления) Заявителя о предоставлении Услуги.
3.2. Обращение за услугой в электронном виде осуществляется посредством официального сайта Управления в сети Интернет www.tula-molod.ru, а также через адрес электронной почты (е-mail): kalitin08@rambler.ru.
3.3. Специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) Заявителя о предоставлении Услуги (далее - запрос) и передача данного запроса руководителю Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.4. Руководителем Управления осуществляется рассмотрение запроса и назначение специалиста Управления, ответственного за исполнение данного запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5. После рассмотрения запроса специалистом Управления, ответственным за предоставление Услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководитель Управления принимается решение о возможности предоставления Услуги Заявителю, либо об отказе в предоставлении Услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.6. При принятии положительного решения специалистом Управления, ответственным за предоставление Услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа Заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула. Данный ответ подписывается в установленном порядке руководителем Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.7. После подписания руководителем Управления письменного ответа Заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула, специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного ответа и направление его в адрес Заявителя посредством почтовой, факсимильной связи или электронной почты (по указанным требованиям Заявителя).
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.8. По желанию Заявителя, а также в случае необходимости, ответ может быть получен им лично в Управлении.
3.9. При принятии решения об отказе в предоставлении Услуги специалистом Управления, ответственным за предоставление Услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Услуги. Данный ответ подписывается в установленном порядке руководителем Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.10. После подписания руководителем Управления письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Услуги, специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного письма и направление его в адрес Заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.11. При поступлении запроса (заявления) Заявителя в администрацию города специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) Заявителя о предоставлении Услуги в АСЭД и передача данного запроса заместителю главы администрации города по социальной политике.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.12. Заместитель главы администрации города по социальной политике после рассмотрения запроса Заявителя о предоставлении Услуги направляет данный запрос для исполнения в Управление.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.13. Руководителем Управления осуществляется рассмотрение запроса и назначение специалиста Управления, ответственного за исполнение данного запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.14. После рассмотрения запроса специалистом Управления, ответственным за предоставление Услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководитель Управления принимается решение о возможности предоставления Услуги заявителю, либо об отказе в предоставлении Услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.15. При принятии положительного решения специалистом Управления, ответственным за предоставление Услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа Заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула. Данный ответ визируется руководителем Управления, подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации города по социальной политике.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.16. После подписания заместителем главы администрации города по социальной политике письменного ответа Заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула, специалистом, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД и направление его в адрес Заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.17. При принятии решения об отказе в предоставлении Услуги специалистом Управления, ответственным за предоставление Услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Услуги. Данное письмо визируется руководителем Управления и подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации города по социальной политике.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.18. После подписания заместителем главы администрации города по социальной политике письменного ответа Заявителю, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Услуги, специалистом, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД и направление его в адрес Заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.19. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
4.2. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению Услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
4.3. Сотрудник, осуществляющий прием документов, в том числе в электронном виде, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.4. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдением порядка и сроков рассмотрения заявления.
4.5. Сотрудник, уполномоченный за оформление ответа Заявителю, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов, в том числе в электронном виде.
4.6. Сотрудник, осуществляющий выдачу, отправку в электронном виде ответа Заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи и отправки документов.
4.7. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
4.8. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении Услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
4.9. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной Услуги, (руководителем Управления) проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
4.10. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Управления и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление Услуги.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление Услуги.
4.12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
а также лиц, участвующих в предоставлении Услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами, участвующими в предоставлении Услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке Заявители могут обжаловать действия или бездействие органов местного самоуправления и конкретных должностных лиц.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
5.4. Руководитель Управления, осуществляющего предоставление Услуги, заместитель главы администрации города по социальной политике, проводят личный прием Заявителей.
5.5. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Обращение получателя Услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
в) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) личная подпись заявителя и дата.
5.7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель Услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения.
5.8. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.10. Обращение подписывается подавшим ее получателем Услуги.
5.11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.
5.13. Обращение получателя Услуги не рассматривается в следующих случаях:
а) не указана фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
в) если в обращении обжалуется судебное решение; такое обращение возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Глава администрации города Тулы, заместитель главы администрации города по социальной политике, руководитель Управления, осуществляющего предоставление Услуги (или заместители), при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении Услуги (иного специалиста администрации города Тулы), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае, если в обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Тулы, Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Тулы, Управление.
5.16. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.17. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.18. Ответственность за нарушение установленного порядка предоставления Услуги наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области.
5.19. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, Заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующему законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.