Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО
Кожуровское Белевского района
от 11 ноября 2010 г. N 112
Положение
о порядке подготовки, внесения и рассмотрения
проектов нормативных правовых актов администрации
муниципального образования Кожуровское Белевского района
Настоящее Положение устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кожуровское Белевского района.
Настоящее Положение распространяется на порядок разработки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кожуровское Белевского района.
1. Основные понятия
1.1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое органом местного самоуправления (администрацией муниципального образования) или должностным лицом местного самоуправления (главой администрации муниципального образования) по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенных уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке правомочным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (пропила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений, либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления, депутатом (депутатами) представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.
2. Организация подготовки проектов нормативных правовых актов
администрации муниципального образования
2.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования (постановлений администрации муниципального образования) строится на основании перспективного и текущего планов работы, утвержденных главой администрации муниципального образования, а также вне плана, согласно поручений главы администрации муниципального образования в установленные сроки и по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2.2. Перспективный план определяет главные направления деятельности администрации муниципального образования и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год.
Текущий план включает в себя план работы администрации муниципального образования на квартал.
3. Рабочая группа по разработке проекта нормативного правового акта
администрации муниципального образования
Для разработки проекта нормативного правового акта постановлением администрации муниципального образования либо распоряжением главы местной администрации может создаваться рабочая группа из представителей администрации муниципального образования, Собрания депутатов и заинтересованных лиц.
4. Условия внесения проекта нормативного правового акта
администрации муниципального образования
4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в администрацию муниципального образования субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов и иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и (или) магнитном носителях.
5. Требования к проекту нормативного правового акта
администрации муниципального образования
Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком, не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.
Структура проекта нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы и соответствовать раскрытию предмета правового регулирования.
6. Право субъекта правотворческой инициативы
на отзыв внесенного им проекта нормативного правового акта
Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.
7. Предварительное рассмотрение проекта нормативного правового акта
администрации муниципального образования
Поступивший в администрацию муниципального образования проект нормативного правового акта не позднее, чем в 15-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектам правотворческой инициативы, прокурору района для изучения. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.
8.Рассмотрение проекта нормативного правового акта
администрации муниципального образования
Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования определяется Уставом муниципального образования и Положением об администрации муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Кожуровское Белевского района Тульской области от 11 ноября 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.