Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 17 февраля 2011 г. N 353
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
23 января 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при предоставлении администрацией города Тулы информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма администрацией города Тулы.
Постановлением Администрации города Тулы от 23 января 2012 г. N 147 пункт 2 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - администрацией города Тулы, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления - администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация - государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством.
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;
- заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы с заявлением (запросом) об исполнении муниципальной услуги либо с заявлением (запросом) о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 327);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Российская газета", N 113, 24.06.2009);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- Постановлением главы администрации города Тулы от 08.11.2007 N 4019 "Об утверждении Положения об организации работы по ведению учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма администрацией города Тулы" ("Тула", N 45, 15.11.2007);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Тулы и осуществляется через уполномоченный отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы - управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление).
5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о номере очереди гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, муниципального жилищного фонда администрации города Тулы, по состоянию на 1 января текущего года, или отказ в предоставлении информации о номере очереди.
Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, производится ежегодно.
7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- уведомления администрации города Тулы о номере его очереди на получение жилого помещения или об отказе в предоставлении информации о номере очереди;
- ответа на письменное обращение.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- посредством телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации города Тулы http://www.tula.ru, http://www.admtula.ru; на сайте региональной информационной системы "Портал государственных услуг Тульской области" http://pgu.tula.ru;
- в средствах массовой информации, на информационных стендах в Управлении.
9. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. Местонахождение Управления: г. Тула, Учетный переулок, д. 3. Телефон для справок: (4872) 31-10-83.
11. Электронный адрес для направления обращений: pismo@cityadm.tula.ru.
12. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности Управления регламентируются правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница и предпраздничные дни Суббота, воскресенье Обеденный перерыв |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 17.00 выходные дни с 12.30 до 13.18 |
Информация о режиме работы размещается на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет": http://www.tula.ru, http://www.admtula.ru.
13. Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Управлении: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00.
14. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
15. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями.
16. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
17. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
18. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
19. Соединение с абонентом производится не позже пятого телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут.
20. При консультировании по телефону специалист Управления обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в АСЭД заявления на предоставление муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, а также сведения, которые необходимо заявителю указать в обращении.
21. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы, утвержденным главой администрации города.
22. Сотрудники Управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
23. Рабочее место сотрудника оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
24. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
25. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
26. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
27. Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
28. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания.
29. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
30. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
31. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
32. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей; ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
33. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
34. Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
Постановлением Администрации города Тулы от 23 января 2012 г. N 147 пункт 35 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
35. На информационном стенде, расположенном в помещении Управления в хорошо просматриваемом месте, а также на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- сведения, которые необходимо заявителю указать в обращении;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность Управления;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
36. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств "Интернета", почтовой и телефонной связи.
37. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке получения ответа.
38. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города Тулы с запросом о предоставлении информации о номере его очереди по списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
39. От имени заявителя запрос может быть подан его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
40. Ответ получателю муниципальной услуги предоставляется администрацией города Тулы не позднее чем через 30 дней со дня регистрации запроса в системе АСЭД.
41. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель не состоит в администрации города Тулы на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- недостоверность сведений, указанных заявителем в запросе.
42. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
43. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
44. Настоящая муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде, поэтому заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления, необходимого для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет" http://www.tula.ru, http://www.admtula.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Тульской области" http://pgu.tula.ru.
45. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 30 минут на каждого очередника.
46. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
47. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах в отраслевых (функциональных) органах администрации города Тулы;
- полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с целью предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
49. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением, указанным в настоящем Административном регламенте.
49.1. Заявление заявителем может быть подано:
- по электронной почте в сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты;
- по почте;
- лично на приеме в Управлении.
49.2. Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется специалистом отдела прохождения документов в системе АСЭД. Срок выполнения административного действия - 10 минут.
49.3. Зарегистрированное заявление направляется специалисту Управления.
50. Основанием для начала административной процедуры "Проведение проверки представленных заявителем сведений" является поступление заявления специалисту Управления.
50.1. Специалистом Управления проводится проверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, в соответствии с Книгой регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и Книгой очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
50.2. Максимальный срок проведения проверки составляет 30 минут на одного заявителя.
51. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги" определение специалистом Управления номера очереди заявителя согласно Книге очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на 1 января текущего года.
51.1. Специалистом Управления готовится письменное уведомление об очередности заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений, если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
51.2. Срок подготовки уведомления - не более 30 минут на одно заявление.
51.3. Уведомление направляется почтой не позднее 3 дней после его подписания главой администрации города Тулы или заместителем главы администрации в пределах компетенции.
52. В случае обращения заявителя лично на приеме в Управление муниципальная услуга предоставляется в устном виде в день обращения.
Специалист Управления:
52.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя;
проводит проверку сведений о заявителе в соответствии с Книгой регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и Книгой очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
предоставляет в устном виде информацию об очередности предоставления жилых помещений по состоянию на 1 января текущего года.
52.2. Срок выполнения административного действия - 30 минут на одного заявителя.
53. В случае обращения заявителя через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" с использованием универсальной электронной карты муниципальная услуга предоставляется в электронном виде непосредственно в момент обращения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
55. Контроль за деятельностью специалистов Управления осуществляется начальником Управления.
56. Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
57. Специалист, ответственный за проведение проверки представленных заявителем сведений и подготовки уведомления об очередности, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проведения проверки представленных заявителем сведений в соответствии с учетным делом заявителя и Книгой регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- за подготовку информации об очередности заявителя в соответствии с Книгой очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- за соблюдение порядка и сроков направления уведомления об очередности заявителю.
58. Обязанности, а также персональная ответственность специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, регулирующих правоотношения в данной сфере.
60. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
62. Предметом внеплановой проверки является соблюдение отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы в процессе осуществления деятельности при предоставлении муниципальной услуги обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
63. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию города Тулы (отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации сведений о фактах нарушения прав заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги.
64. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию города (отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы), а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в настоящем Административном регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
65. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
66. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
Постановлением Администрации города Тулы от 23 января 2012 г. N 147 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
67. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги действий или бездействия сотрудников Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты (в электронном виде), а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
69. Начальник Управления, заместители главы администрации города, первый заместитель главы администрации города Тулы и глава администрации города Тулы проводят личный прием заявителей.
70. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. При обращении заявителей посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в обращении заявителя) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации такого обращения.
71. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме, в том числе в электронном виде, должно содержать следующую информацию:
наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
личная подпись заявителя и дата.
72. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
73. Администрация города Тулы, Управление или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в настоящем Административном регламенте;
5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
74. Ответ на обращение подписывается главой администрации города Тулы, первым заместителем главы администрации города Тулы, заместителем главы администрации города Тулы, начальником Управления, либо уполномоченным на то лицом.
75. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города Тулы в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
76. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
77. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес (электронный адрес) заявителя, ему в течение семи дней сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации такого обращения, оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если получено обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то такое обращение остается обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю сообщается, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
78. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
79. Сообщение о невозможности рассмотрения обращения направляется заявителю в семидневный срок со дня его регистрации в системе АСЭД.
80. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
81. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 17 февраля 2011 г. N 353 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.