Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Щекинского района
от 10 декабря 2010 г. N 12-1345
Приложение
к постановлению
администрации
Щекинского района
от 8 апреля 2010 г. N 4-321
Ведомственная целевая программа
комитета по образованию администрации муниципального образования
Щекинский район "Энергоэффективность в учреждениях
образования Щекинского района на 2010 г."
Паспорт ведомственной целевой программы комитета по образованию
администрации муниципального образования "Энергоэффективность
в учреждениях образования Щекинского района на 2010 г."
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа комитета по образованию администрации муниципального образования Щекинский район "Энергоэффективность в учреждениях образования Щекинского района на 2010 г." (далее - Программа) |
Основание разработки программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик программы |
Администрация Щекинского района |
Разработчик программы |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район |
Цели программы |
Цели программы: Основными целями программы являются повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов образовательными учреждениями за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления организаций на 10 процентов, создание условий для перевода бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития. |
Задачи программы |
Задачи программы: - проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости учреждений; - расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов объектов социальной сферы; - проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов; - обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов; - нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов. |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации программы |
- уровень энергетической паспортизации муниципальных учреждений; - доля муниципальных учреждений, в которых проведены энергетические обследования; доля муниципальных учреждений, дня которых установлены лимиты потребления энергоресурсов; - доля расчетов потребителей муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса, производимых по показаниям приборов учета. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 г. |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Суммарные финансовые средства для реализации Программы составят 10862,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- наличие в муниципальных учреждениях энергетических паспортов; актов энергетических обследований; - полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса; - создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время экономика и бюджетная сфера Щекинского района характеризуется повышенной энергоемкостью. Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, является в числе основных задач социально-экономического развития страны в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Решения, принятые Правительством Российской Федерации изменили направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению.
В условиях темпов роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива, стоимость тепловой энергии производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2012 года будет расти темпами от 25 до 38 процентов в год. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.
Затраты организаций муниципальной бюджетной сферы на оплату основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов к 2012 году вырастут, одной из основных угроз социально-экономическому развитию Щекинского района становится снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление:
- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций.
Высокая энергоемкость организаций в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образований и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Цели и задачи Программы
Целью данной программы является повышение эффективности использования энергоресурсов в организациях бюджетной сферы образования, обеспечение на этой основе снижения потребления топливно-энергетических ресурсов при соблюдении установленных санитарных правил, норм и повышении надежности обеспечения коммунальными услугами.
Учет позволяет иметь информацию о реальном потреблении топливно-энергетических ресурсов, достичь экономии средств, обусловленной исключением излишне предъявляемой платы за не потребленные энергоресурсы, целенаправленно осуществлять энергосберегающие мероприятия и оценивать их эффективность.
Обеспечение сберегательных учреждений приборами учета представлено в таблице N 1.
Из 76 ОУ требуется замена электросчетчиков по 27 ОУ, на сегодняшний день заменено электросчетчиков по 9 ОУ, до конца 2010 год планируется установка приборов учета нового образца по 18 ОУ.
- проведено энергетическое обследование ОУ на потребление теплоэнергии. На основании обследования составлены технические условия и проектно-сметная документация на установку приборов учета теплоэнергии.
Из требуемых 63 теплосчетчиков на сегодняшний день установлено 35 теплосчетчиков принято в эксплуатацию 25 теплосчетчиков, заключены договора на установку теплосчетчиков по 51 ОУ, в стадии составления проектно-сметная документация по 2 ОУ (д/с N 1, 25, СОШ N10(второе здание).
- из 76 ОУ установлены водосчетчики на начало 2010 г - 36 ОУ. В 2010 г. запланирована установка водосчетчиков по 40 ОУ, на сегодняшний день составлена проектная документация по 36 ОУ, выплачены авансы по 3 ОУ.
До конца 2010 года планируется установить все приборы учета на энергоносители, теплоносители и водосчетчики. Требуется замена электросчетчиков в 27 образовательных учреждениях, газовыми электросчетчиками образовательные учреждения оснащены полностью.
Установка современных приборов учета показала необоснованное завышение платежей энергоснабжающими организациями практически по всем видам услуг. Так при замене электросчетчиков в 2009 г. объем потребления электроэнергии сократился на 83 тыс. кВт час на сумму 323,2 тыс. руб., при установке теплосчетчика в образовательном учреждении сокращается объем потребления теплоэнергии в среднем на 100 Гкал.
Техническое состояние обеспечения приборами учета
образовательных учреждений Щекинского района
Наименование учреждения |
Наименование приборов учета, в т.ч. |
|||
теплосчетчики |
водосчетчики |
электросчетчики |
техническое состояние |
|
Гимназия 1 |
ТС ТМК НП 2009 г. |
MTK-32 2003 г. |
Меркурий 230-АМЗ 2010 |
- |
Меркурий 230-АМ 2010 |
- |
|||
Гимназия 2 |
ТЭМ-05М |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-02 |
- |
|
ТЭМ-05М 2003 г. |
Меркурий 23ОАМ-03 2008 г. |
- |
|
Лицей |
ТЭМ-95М-3 2005 г. |
ВЭПС-СР 2002 г. |
Меркурий 230 АМ-03 2010 |
- |
Меркурий 230-ART 03 2010 |
- |
|||
Лицей 1 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 230АМ-03 2009 г. |
- |
СОШ N 1 |
ТМК-Н13 |
MTK-32 2004 г. |
Меркурий 230АМ-03 2008 г. |
- |
СОШ N 2 |
ТМК-Н13 |
Метер ВК-Г/20 Метер ВК-Г/20 2009 г. |
ЦЭ 6803В 2004 г. |
требует замены |
СОШ N 4 |
ТЭМ 05 М 2005 г. |
ETK 2004 г. |
Меркурий 230Ам-03 2007 г. |
- |
СА4У-И672М 2008 г. |
- |
|||
СОШ N 6 |
ТЭМ-05М-3 2002 г. |
ОСB-32 2001 г. |
СА4У-И672М 2007 г. |
- |
СОШ N 7 |
ТЭМ-05М-С4 2003 г. |
MTK-32 2006 г. |
СА4У-И672М 2007 г. |
- |
СОШ N 9 |
ТМК-Н13 |
HTX HTW-25 2009 г. |
Меркурий 230 AM 2007 г. |
- |
СОШ N 10 |
отсутствует |
МТК-32 2007 г. |
ТК-20 ТРИО 2006 г. |
- |
СОШ N 10 (2 здание) |
отсутствует |
Метер ВК-Г/20 2009 г. |
ЦЭ6803В 2006г. |
- |
СОШ N 11 |
ТЭМ-05М 2002 г. |
МТК-32 2004 г. |
Меркурий 230АМ-03 |
- |
Меркурий 230АМ-04 2007 гг. |
- |
|||
СОШ N 12 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
Меркурий 230АМ-04 2007 г. |
- |
СЭТ4-1М 2005 г. |
требует замены |
|||
СА4У - 367Р 2004 г. |
требует замены |
|||
СОШ N 13 |
ТМК-Н13 |
Нарва 2005 г. |
Меркурий 230АМ-05 |
- |
Меркурий 230АМ-06 |
- |
|||
Меркурий 230АМ-07 2006 г. |
- |
|||
СОШ N 15 |
ТЭМ-104 2007 г. |
МТК-32 2004 г. |
СА4У-И672м 1975 г. |
требует замены |
СА4У-И672м 1973 г. |
требует замены |
|||
СА4У-И672м 1967 г. |
требует замены |
|||
СО-2M 1964 г. |
требует замены |
|||
СОШ N 16 |
ТЭМ-05М 2005 г. |
МТК-32 2005 г. |
Меркурий 230-АМ-03 2010 |
требует замены |
СОШ N 18 |
Не требуется |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-01 |
- |
Меркурий 230 АМ-02 |
- |
|||
Меркурий 230 АМ-03 2008 г. |
- |
|||
СОШ N 19 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 230 AM 2008 г. |
- |
СОШ N 20 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
Меркурий 230АМ-03 |
- |
Меркурий 230АМ-03 2008 г. |
- |
|||
СОШ N 21 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
Меркурий 230Ам-04 2009 г. |
- |
СОШ N 22 |
отсутствует |
ЕТК 2005 г. |
Меркурий 230 AM |
- |
СОШ N 23 |
отсутствует |
отсутствует |
СОЭЭ 6705 2010 |
- |
Меркурий 201.5 2010 г. |
- |
|||
Меркурий 230АМ -01 2008 г. |
- |
|||
Меркурий 230 AM -02 2009 г. |
- |
|||
СОШ N 24 |
ТЭМ-104 2006 г. |
отсутствует |
СЭТ-1/1М 2004 г. |
требует замены |
СОШ N 25 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
ЗО-2 шт. 2005 г. |
требует замены |
СОШ N 26 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
Меркурий 230 AM-03 |
- |
Меркурий 230 AM-04 |
- |
|||
Меркурий 230 AM-05 2009 г. |
- |
|||
СОШ N 27 |
ТЭМ-104 2006 г. |
отсутствует |
ТК-20ТРИО 2008 г. |
- |
ТК-20 ТРИО 2008 г. |
- |
|||
ТК-20 ТРИО 2005 г. |
требует замены |
|||
СА4У-И672М 2005 г. |
требует замены |
|||
СОШ N 28 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-03 |
- |
Меркурий 230 АМ-03 2008 г. |
- |
|||
СОШ N 31 |
Не требуется |
отсутствует |
Ас-ДВ 2006 г. |
- |
ООШ N 34 |
Не требуется |
отсутствует |
ТК-20 ТРИО |
требует замены |
ТК-20 ТРИО 2005 г. |
требует замены |
|||
ООШ N 35 |
Не требуется |
отсутствует |
ТРИО 1А4ДВ |
- |
СОЛО 30207-94 2006 г. |
- |
|||
ООШ N 36 |
Не требуется |
отсутствует |
СО-2М 2005 г. |
требует замены |
СО-57 1984 г. |
требует замены |
|||
ООШ N 37 |
Не требуется |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-03 2006 г. |
- |
ООШ N 38 |
Не требуется |
отсутствует |
ТК-20 ТРИО |
- |
однофазный 14А 2006 г. |
- |
|||
СЭТЗА-02-74-06 2008 г. |
- |
|||
ООШ N 40 |
Не требуется |
отсутствует |
СА4У-И672м |
требует замены |
3 220/380 2004 г. |
требует замены |
|||
ООШ N 41 |
Не требуется |
отсутствует |
ПФИ - ЗА05.2 2009 г |
- |
ТК-20 ТРИО |
- |
|||
ТК-20 ТРИО 2004 г. |
требует замены |
|||
ООШ N 43 |
отсутствует |
отсутствует |
Микрон ТСЧ-4А 2009 г. |
- |
НШ N 47 |
Не требуется |
отсутствует |
СА4У-И672м 2002 г. |
требует замены |
ВСШ N 1 |
ТМК-Н13 |
Нарва 2004 г. |
СА4У-И672м 1969 г. |
требует замены |
Нач. шк - д/с 22 |
отсутствует |
Нарва 2004 г. |
Меркурий 230 AM -03 2009 г. |
- |
Меркурий 230 AM -03 2009 г. |
- |
|||
Д/сад N 1 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 230 AM -03 2009 г. |
- |
Меркурий 230 AM -03 2009 г. |
- |
|||
Д/сад N 2 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 230 AM-03 2009 г. |
- |
Д/сад N 6 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-03 |
- |
Меркурий 230 АМ-03 2007 г. |
- |
|||
Д/сад N 7 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 230АМ-03 2009 г. |
- |
Д/сад N 9 |
отсутствует |
ЕТК-20 2006 г. |
СА4-И678 2003 г. |
требует замены |
Д/сад N 10 |
отсутствует |
ЕТК 2004 г. |
Меркурий 230 АМ-03 2008 г. |
- |
Д/сад N 12 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
СО-505 2010 г. |
- |
Меркурий 230 АМ-03 2010 г. |
требует замены |
|||
ТП 53 ТР-Д 2005 г. |
требует замены |
|||
Д/сад N 13 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-03 2009 г. |
- |
Д/сад N 15 |
ТМК-Н13 |
Нарва 2005 г. |
Меркурий 230 АМ-03 2010 г. |
требует замены |
Д/сад N 16 |
ТМК-Н13 |
Нарва 2004 г. |
СА4У-И672м 1982 г. |
требует замены |
Д/сад N 17 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-03 2010 г. |
- |
Меркурий 230 АМ-01 2010 г. |
- |
|||
СА4 4678 2006 г. |
- |
|||
Д/сад N 18 |
отсутствует |
Нарва 2005 г. |
Меркурий 230 АМ-03 2007 г. |
- |
Д/сад N 19 |
отсутствует |
МТК-32 2005 г. |
Меркурий 230 ART-03 2010 г. |
требует замены |
Д/сад N 20 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 10-100А 2007 г. |
- |
Д/сад N 21 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
Меркурий 230 ART-03 2010 г. |
- |
Д/сад N 25 |
отсутствует |
отсутствует |
СА4У-И672м 1963 г. |
требует замены |
Д/сад N 26 |
Не требуется |
отсутствует |
Меркурий 201 |
- |
Меркурий 202 |
- |
|||
Меркурий 203 |
- |
|||
Меркурий 230 АМ-03 2008 г. |
- |
|||
Д/сад N 27 |
ТМК-Н13 |
Нарва 2005 г. |
СЭТ4-1М 2008 г. |
- |
Д/сад N 28 |
отсутствует |
Нарва 2004 г. |
Меркурий 230 АМ-01 2009 г. |
- |
Д/сад N 29 |
отсутствует |
Нарва 2005 г. |
ТК-2С ТРИО 2008 г. |
- |
Д/сад N 30 |
ТМК-Н13 |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-03 2007 г. |
- |
Д/сад N 32 |
отсутствует |
Нарва 2005 г. |
Меркурий 230 АМ-03 2007 г. |
- |
Д/сад N 37 |
ТМК-Н13 |
Метер ВК-Г/20 2009 г. |
СЭТ 4-1/2М |
- |
СЭТ 4-1/2М |
- |
|||
СЭТ 4-1/2М 2007 г. |
- |
|||
Д/сад N 38 |
ТМК-Н13 |
Метер ВК-Г/20 Метер ВК-Г/20 2009 г. |
СЭТ 4- 1/2М |
- |
СЭТ 4-1/2М 2006 г. |
- |
|||
Д/сад N 40 |
ТМК-Н13 |
Метер ВК-Г/20 2009 г. |
СА4У-И672М 2009 г. |
- |
Д/сад N 42 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-01 2010 г. |
требует замены |
Д/сад N 43 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-03 2008 г. |
- |
Д/сад N 44 |
отсутствует |
ETK/WWEHPYE 2005 г. |
СО-2М |
требует замены |
СА4У-И672м 2005 г. |
требует замены |
|||
Д/сад N 45 |
отсутствует |
ВТК-20 2005 г. |
СА4У-И672м |
требует замены |
СО-И446 |
требует замены |
|||
СО-2М 1980 г. |
требует замены |
|||
Д/сад N 49 |
отсутствует |
МТК-32 2005 г. |
Меркурий 230 АМ-03 2009 г. |
- |
Д/сад N 50 |
Не требуется |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-01 2001 г. |
требует замены |
Д/сад N 57 |
отсутствует |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-01 |
- |
Меркурий 230 АМ-03 2008 г. |
- |
|||
Д/сад N 60 |
Не требуется |
отсутствует |
Меркурий 230 АМ-01 2010 г. |
требует замены |
Меркурий 2015 2010 г. |
требует замены |
|||
ДЮСШ N 1 |
ТМК-Н13 |
ЕТК 2004 г. |
СА4У-И672м 1977 г. |
требует замены |
СА4У-И672м 1973 г. |
требует замены |
|||
СА4У-И672м 1975 г. |
требует замены |
|||
ЦДТ N 1 |
отсутствует |
МТК-32 2003 г. |
СО-ЭЭ6705 2005 г. |
требует замены |
СО-И446 1979 г. |
требует замены |
|||
СО-2М 1962 г. |
требует замены |
|||
СО-2М 1964 г. |
требует замены |
|||
СО-50МЭ 2002 г. |
требует замены |
|||
СА4У-И672м 2007 г. |
- |
|||
СО-2М 1964 г. |
требует замены |
|||
школа искусств |
ТМК-Н13 |
МТК-32 МТК-32 2009 г. |
2010 г. |
- |
Система образования Щекинского района представлена 80 образовательными учреждениями. Поэтому решение проблем энергосбережения, не возможно без разработки программы поданному направлению.
Наряду с необходимостью учета энергоносителей необходимо проведение энергетического обследований образовательных учреждений в целях оценки эффективности использования топливно-энергетических ресурсов (электрической и тепловой энергии, твердого топлива и газа), определения возможностей ее повышения и затрат на реализацию энергоэффективных решений.
Экономический эффект от реализации вышеуказанных мероприятий отразится на сокращении расходной части местного бюджета за счет ликвидации необоснованных переплат за потребление энергоресурсов.
Механизм реализации данной программы предусматривает осуществление программных мероприятий с использованием существующей схемы отраслевого управления, дополненной системой мониторинга и оценки достигнутых промежуточных итоговых результатов.
Координация деятельности отраслевых органов муниципального управления, мониторинг выполнения, анализ результатов и контроль за реализацией данной программы осуществляется разработчиком Программы в порядке, определяемом Администрацией района,
Информация о реализации данной программы подлежит публикации, в том числе путем размещения на официальном сайте комитета по образованию. Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию данной программы, осуществляется в соответствии с действующих законодательством.
3. Основные мероприятия программы
"Энергоэффективность в учреждениях образования" на 2010 г.
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятия по энергосбережению |
Затраты, тыс. руб. |
Источник финансирования (в установленном порядке) |
Срок выполнения |
Исполнители (в установленном порядке) |
1. |
Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии |
||||
1,1. |
Совершенствование нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения |
|
|
Постоянно |
Администрация муниципального образования, комитет по образованию. |
2. |
Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов |
||||
2.1. |
Ведение энергетических паспортов организаций социальной сферы муниципального образования |
|
|
Постоянно |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию. |
2.3. |
Ревизия договорных и расчет прогнозных нагрузок по электрической и тепловой энергии, внесение изменений в договоры с энергоснабжающими организациями, приведение заявленной договорной мощности к реальным значениям нагрузки. |
|
|
1 квартал 2011 г. |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию. |
3. |
Учет энергетических ресурсов |
||||
3.1. |
Оснащение современными приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии, замена устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса точности всех учреждений образования |
8652,0 |
Бюджет Щекинского района |
31.12.2010 г. |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию, муниципальные учреждения. |
3.2 |
Установка пластиковых окон (школа искусств, СШ NN 11, 13, 16, 2, 28, ВСШ N 1, Лицей, Гимназия N 1, Д/с N 32) |
2210,0 |
Бюджет Щекинского района |
31.12.2010 г. |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию, муниципальные учреждения. |
4. |
Разработка и ведение топливно-энергетических балансов |
||||
|
Ведение топливно-энергетических балансов организаций социальной сферы |
|
|
Постоянно |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию. |
5. |
Нормирование потребления энергетических ресурсов |
||||
|
Разработка и установление лимитов и норм потребления энергии и ресурсов для всех организаций образования |
|
|
Постоянно |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию. |
6. |
Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования |
|
|
|
|
6.1. |
Введение форм мониторинга потребления ресурсов в организациях образования |
|
|
|
Администрация Щекинского района, комитет по образованию. |
6.2. |
Подготовка ежеквартального доклада о ходе реализации программных мероприятий |
|
|
Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию. |
|
Итого |
10862,0 |
бюджет Щекинского района |
|
|
4. Социально-экономическая эффективность целевой программы
Реализация Программы позволит:
- обеспечить проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов и топливно-энергетических балансов в учреждениях образования;
- установить и обеспечить соблюдение нормативов затрат топлива и энергии, а также лимитов потребления энергетических ресурсов для органов местного самоуправления, учреждений образования на уровне, не выше соответствующих показателей для государственных организаций области;
- обеспечить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии основные энергопотребляющие объекты образования и перейти на расчеты между организациями и поставщиками коммунальных ресурсов исходя из показаний приборов учета;
- обеспечить применение современных энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета;
- сформировать систему муниципальных нормативных правовых актов, симулирующих энергосбережение.
5. Финансовое обеспечение Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется в объеме ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования Щекинский район на финансовый год. Объемы финансирования по Программе корректируются в течение финансового года с учетом возможностей бюджета муниципального образования Щекинский район.
6. Возможные риски в ходе реализации целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ; - поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основ четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости - корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
7. Организационный механизм управления целевой программы
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по вопросам строительства администрации Щекинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 10 декабря 2010 г. N 12-1345 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.