Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 24 февраля 2011 г. N 405
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства на территории муниципального образования город Тула"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Тула" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях получения субъектами малого и среднего предпринимательства экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации, необходимой для их эффективного развития. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуг по информированию субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3434);
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- Постановлением главы администрации города Тулы от 25.12.2008 N 5264 "О порядке информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства города Тулы";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, регламентирующими правоотношения в сфере информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Предоставление муниципальной услуги представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации, обеспечивающей экономическую, правовую и иную необходимую для субъектов малого и среднего предпринимательства осведомленность.
1.4. Заявителями (получателями), в отношении которых оказывается муниципальная услуга, являются субъекты малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Тула (далее - субъекты информационного обеспечения), удовлетворяющие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.5. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Субъекты малого и среднего предпринимательства - физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление инвестиционной политики и предпринимательства администрации города Тулы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель - субъекты малого и среднего предпринимательства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление инвестиционной политики и предпринимательства администрации города Тулы, предоставляющее муниципальную услугу, с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Информация, размещаемая в сети "Интернет" и предоставляемая не по запросам, является общедоступной и размещается на официальном сайте администрации города Тулы управлением инвестиционной политики и предпринимательства администрации города Тулы, которое обеспечивает полномочия администрации города Тулы по вопросу содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах своей компетенции.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Тулы".
2.1. Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы - управление инвестиционной политики и предпринимательства администрации города Тулы (далее - Управление).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Тула информационной поддержки по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства города Тулы.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при устном обращении осуществляется в часы работы Управления в течение 15 минут с момента обращения;
- через сеть "Интернет" осуществляется в режиме реального времени в соответствии с объемом размещенной информации на официальном сайте администрации города Тулы;
- при обращении в письменном виде, почтой, электронной почтой осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006);
- Постановление главы администрации города Тулы от 25.12.2008 N 5264 "О порядке информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства города Тулы".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- все письменные обращения в установленной форме о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги;
- иных документов в соответствии с законодательством РФ для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующему основанию:
- поступление информации, запросов по вопросам, не входящим в компетенцию Управления.
2.7. Предоставление муниципальной услуги по оказанию информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства является бесплатным и осуществляется Управлением в пределах своей компетенции в виде:
- создания отраслевых муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования;
- организации семинаров, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение информированности и эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- консультаций малого и среднего предпринимательства;
- организации иных мероприятий.
2.8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), в средствах массовой информации, на информационном стенде в Управлении.
2.9. Предоставление муниципальной услуги производится посредством:
- размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет" (далее - Сайт);
- размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ) актуальной для субъектов малого и среднего предпринимательства информации;
- издания тематических брошюр, сборников, буклетов, календарей и иных непериодических изданий информационных материалов и научно-методической литературы для распространения среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
- консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения информации не должно превышать 20 минут.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Управлении, с использованием средств телефонной связи и на Сайте.
4.1. Местонахождение Управления: г. Тула, ул. Советская, 112, каб. 201.
Телефоны для справок: (4872)30-47-94, 30-47-85.
Интернет-адрес: www.tula.ru.
Почтовый адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
Адрес электронной почты: pismo@cityadm.tula.ru.
4.2. График работы Управления по предоставлению муниципальной услуги:
Понедельник - 9-00 - 12-30; 13-18 - 18-00
Вторник - 9-00 - 12-30; 13-18 - 18-00
Среда - 9-00 - 12-30; 13-18 - 18-00
Четверг - 9-00 - 12-30; 13-18 - 18-00
Пятница - 9-00 - 12-30; 13-18 - 17-00
5. Порядок предоставления информации, консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5.1. Консультации предоставляются специалистами Управления неопределенному кругу лиц по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о способах предоставления информации;
- о требованиях к оформлению письменного обращения;
- о сроках исполнения муниципальной услуги (функции);
- о режиме работы Управления, исполняющего муниципальную услугу, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Сайта.
5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
5.3. На Сайте размещается общедоступная информация, открытая для доступа неопределенного круга лиц, следующего содержания:
- карта места расположения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справки;
- сведения об основных задачах и функциях Управления, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности Управления;
- о реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информация о законодательстве Российской Федерации, Тульской области и нормативных правовых актах муниципального образования город Тула, регулирующих сферу развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- информация о реализации муниципальных программ развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Тулы;
- о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
- о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
- о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
- об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
- сведения об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Тула;
- информация о формах, условиях и порядке получения поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства;
- информация об организации участия в международных, межрегиональных и городских выставочно-ярмарочных мероприятиях и проведении региональных выставок-ярмарок;
- информация о проведении рабочих встреч, семинаров, "круглых столов" по проблемам малого и среднего предпринимательства;
- сведения иного характера (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологическая и иная информация, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).
5.4. На информационном стенде, размещаемом по месту нахождения Управления, содержится информация, открытая для доступа неопределенного круга лиц:
- место расположения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адрес Сайта и электронной почты;
- формы и место получения информации;
- условия и порядок оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги.
6.1. Информация, поступающая в администрацию города из администрации Тульской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, общественных объединений и от иных лиц, осуществляющих деятельность в сфере развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляется субъектам информационного обеспечения в установленном порядке:
1) в течение 30 дней со дня получения (поступления):
- сведения об основных задачах и функциях Управления, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности Управления;
- информация о законодательстве Российской Федерации и Тульской области, регулирующем сферу развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- информация о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информация о формах, условиях и порядке получения субъектами малого и среднего предпринимательства муниципальной поддержки;
- сведения иного характера (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологическая информация, информация в области маркетинга, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства);
- сведения об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) в течение 25 дней со дня поступления:
- информация и предложения, поступающие из других субъектов Российской Федерации, о проведении выставок, ярмарок, предложении товаров, услуг и другой информации;
- информация о проведении рабочих встреч, семинаров, "круглых столов" по проблемам малого и среднего предпринимательства;
- информация об организации и проведении международных, межрегиональных и региональных выставок-ярмарок.
6.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в Управлении, в специально выделенном для этих целей помещении.
Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационную табличку необходимо разместить рядом со входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
6.2.1. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
6.2.2. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
6.2.3. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей; ожидание предполагается в коридоре Управления, оборудованном местами для сидения.
6.2.4. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
6.2.5. Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
7. Для предоставления муниципальной услуги Управлением принимаются к рассмотрению запросы по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, поступившие от субъектов малого и среднего предпринимательства, оформленные в соответствии с требованиями к запросу, установленными настоящим Административным регламентом, по почте, в письменном виде, по электронной почте.
7.1. Субъект малого и среднего предпринимательства в своем запросе в обязательном порядке:
- обращается на имя главы администрации города Тулы либо его первого заместителя, координирующего соответствующую сферу деятельности;
- указывает свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес;
- излагает суть своего запроса, ставит личную подпись (в случае письменного запроса) и дату;
- прилагает к письменному запросу документы и материалы либо их копии в случае необходимости.
7.2. Требования к ответу на запрос субъекта малого и среднего предпринимательства.
7.2.1. Подготовленные по результатам рассмотрения запроса ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в запросе;
- если просьба, изложенная в запросе, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
7.3. Требования к срокам исполнения муниципальной услуги.
7.3.1. Сроки исполнения муниципальной услуги не могут превышать 30 дней с момента регистрации в администрации города Тулы запроса от субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев, когда при подготовке ответа на запрос необходимо истребование дополнительной информации в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и объединениях. В данном случае срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен не более чем на один месяц.
7.4. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно- телекоммуникационной "Интернет" |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
2.3. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
3.1. Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.3. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
3.4. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
5.1. Укомплектованность отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
5.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
5.3. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
6.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
7.1. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
7.2. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города за получением муниципальной услуги |
(человек) |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
8. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
8.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием информационного сообщения;
- рассмотрение, анализ поступившей информации, подготовка информационных сообщений;
- размещение информации на Сайте;
- размещение в средствах массовой информации актуальной для субъектов малого и среднего предпринимательства информации;
- издание брошюр, сборников, буклетов, календарей и иных непериодических изданий информационных материалов и научно-методической литературы для распространения среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
- рассмотрение запросов, поступивших от субъектов малого и среднего предпринимательства.
8.2. Описание последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги.
8.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление общедоступной информации в администрацию города Тулы, Управление от федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных лиц, осуществляющих деятельность в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по почте, по электронной почте.
8.2.2. При поступлении информации по почте специалист, отвечающий за делопроизводство, осуществляет учет информации, первичную проверку документов, направляет на рассмотрение главе администрации города Тулы.
8.2.3. При поступлении информации в электронном виде информация распечатывается специалистом, осуществляющим мониторинг информации, поступающей в электронном виде, и направляется специалисту, отвечающему за делопроизводство.
8.2.4. Специалист, отвечающий за делопроизводство, осуществляет учет информации, первичную проверку документов, направляет на рассмотрение главе администрации города Тулы.
8.2.5. Поступившая информация рассматривается главой администрации. По результатам рассмотрения глава администрации дает поручение, назначает ответственного исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
8.2.6. После дачи поручения и назначения исполнителя информация направляется ответственному исполнителю документа.
8.2.7. При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию и подготовить информационное сообщение в установленный срок.
8.2.8. Информация, поступившая в Управление, не относящаяся к сфере развития и поддержки предпринимательской деятельности, не подлежит размещению.
8.2.9. Подготовленное ответственным исполнителем информационное сообщение направляется специалисту, ответственному за размещение информации на Сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде.
8.2.10. Общий срок рассмотрения информации, касающейся деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, - не более 30 дней со дня регистрации поступившей информации в администрацию города Тулы.
8.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру по рассмотрению запросов, поступивших от субъектов малого и среднего предпринимательства, и подготовке ответов на запросы.
8.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запросов является поступление запроса от субъекта малого и среднего предпринимательства в администрацию города Тулы.
8.3.2. Запрос от субъекта малого и среднего предпринимательства представляется лично, почтовым отправлением или по электронной почте с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, почтового или электронного адреса.
8.3.3. Субъект малого и среднего предпринимательства, обратившийся в Управление лично с устным запросом, может получить устную консультацию специалистов Управления.
8.3.4. Запрос, поступивший от субъекта малого и среднего предпринимательства в электронном виде, распечатывается специалистом, осуществляющим мониторинг информации, поступающей в электронном виде, и направляется главе администрации города Тулы.
8.3.5. Полученный запрос рассматривается главой администрации.
8.3.6. По результатам рассмотрения запроса глава администрации дает поручение, назначает ответственного исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
8.3.7. Поступивший запрос рассматривается ответственным исполнителем Управления.
8.3.8. При рассмотрении запроса по существу ответственный исполнитель документа обязан:
- провести анализ нормативной правовой базы по вопросам, изложенным в запросе;
- в случае если в запросе содержатся предложения, провести их анализ и сделать выводы о возможности или невозможности принятия предложений;
- в случае если предмет запроса относится к полномочиям иных органов исполнительной власти, направить запрос по подведомственности, уведомив субъекта малого и среднего предпринимательства.
8.3.9. По итогам рассмотрения ответственный исполнитель документа готовит обоснованный ответ на запрос.
8.3.10. Подготовленный ответ на запрос в соответствии с порядком ведения делопроизводства направляется на согласование главе администрации города.
8.3.11. После подписания главой администрации города ответа на запрос документ направляется специалисту, ответственному за делопроизводство.
8.3.12. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет ответ на запрос субъекту малого и среднего предпринимательства способом, указанным им в запросе. В случае отсутствия такого указания ответ направляется по почте.
8.3.13. Общие сроки рассмотрения запросов субъектов малого и среднего предпринимательства и подготовки ответов не могут превышать 30 дней со дня регистрации запроса в администрации города Тулы, за исключением случаев, когда при подготовке ответа на запрос необходимо истребование дополнительной информации в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и объединениях. В данном случае срок рассмотрения и подготовки ответа может быть продлен не более чем на один месяц.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
9. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
10. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
11. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
12. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
б) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
13. Сотрудник, уполномоченный на предоставление результата муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
14. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
15. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
16. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником Управления), проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
17. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
19. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
20. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
21. В досудебном порядке заявители
могут обжаловать действия или бездействие:
- специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - руководителю Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- руководителя Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, - заместителю главы администрации города, курирующему деятельность Управления;
- заместителя главы администрации города, курирующего деятельность Управления, - главе администрации города Тулы.
22. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
23. Руководитель Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, курирующий заместитель главы администрации города проводят личный прием заявителей.
24. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
25. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
в) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) личную подпись заявителя и дату.
26. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
27. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
28. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
29. Обращение подписывается подавшим его получателем муниципальной услуги.
30. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
31. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
32. Глава администрации города Тулы, первый заместитель главы администрации города, руководитель Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (или заместители), при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (иного специалиста администрации города Тулы), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
33. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Тулы, Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Тулы, Управление.
34. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
35. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
36. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 24 февраля 2011 г. N 405 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.