Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
главы администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 19 июня 2006 г. N 413
Положение
о районной межведомственной комиссии по погашению задолженности
по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет
муниципального образования Дубенский район налоговых платежей
29 марта 2010 г.
1. Межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования Дубенский район налоговых платежей (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, обеспечивающим взаимодействие органов государственной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район, организаций независимо от их организационно-правовой формы, по обеспечению погашения задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования Дубенский район налоговых платежей.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Дубенский район, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Тульской области, а также заинтересованными организациями.
4. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования Дубенский район.
Постановлением Администрации муниципального образования Дубенский район от 29 марта 2010 г. N 267 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления, организаций по погашению задолженности по выплате заработной платы в муниципальном образовании Дубенский район;
- выработка рекомендаций по решению вопросов обеспечения погашения задолженности по выплате заработной платы и организации контроля за поступлением средств в бюджет муниципального образования Дубенский район;
- контроль за поступлением в бюджет муниципального образования Дубенский район налоговых платежей;
- рассмотрение поступающих в администрацию муниципального образования Дубенский район документов от организаций о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетом муниципального образования Дубенский район по местным налогам, пеням и штрафам и принятие решения о реструктуризации (отказе в реструктуризации) задолженности организаций по местным налогам, пеням и штрафам перед бюджетом муниципального образования Дубенский район.
6. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также от организаций и должностных лиц;
- привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов;
- взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Тульской области, а также с иными организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- обращаться в органы контроля и надзора для принятия мер по устранению установленных нарушений действующего законодательства.
7. Председатель Комиссии:
- организует деятельность Комиссии;
- утверждает регламент работы Комиссии;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии;
- организует контроль за выполнением решений Комиссии.
8. Секретарь Комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний, обеспечение контроля за выполнением решений Комиссии по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
9. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся в соответствии с регламентом не реже одного раза в месяц, а при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, в срок, устанавливаемый председателем Комиссии.
10. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. При невозможности присутствия на заседании члены Комиссии обязаны заблаговременно извещать об этом председателя Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, утверждаемых председателем Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
12. Информационно-методическое обеспечение Комиссии осуществляется сектором по вопросам жизнеобеспечения и сектором экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Дубенский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.