Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Наблюдательный совет муниципального автономного учреждения и его компетенция
Решением Собрания депутатов муниципального образования Костомаровское Щекинского района Тульской области от 20 февраля 2011 г. N 29-97 часть 1 статьи 9 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1. В муниципальном автономном учреждении создается наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов.
В состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения входят представители Администрации, депутатов Собрания депутатов муниципального образования Костомаровское Щекинского района, которые являются членами постоянных комиссии соответствующего направления деятельности, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения могут входить представители иных органов местного самоуправления, представители работников муниципального автономного учреждения. Количество представителей органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
Не менее половины из числа представителей составляют представители Администрации.
Количество представителей работников муниципального автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета муниципального автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения муниципального автономного учреждения в течение четырех месяцев;
3) в случае привлечения члена наблюдательного совета муниципального автономного учреждения к уголовной ответственности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Полномочия члена наблюдательного совета муниципального автономного учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) прекращаются досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.
11. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете муниципального автономного учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
12. Председатель наблюдательного совета муниципального автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета муниципального автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
13. Представитель работников муниципального автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
14. Наблюдательный совет муниципального автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
15. Председатель наблюдательного совета муниципального автономного учреждения организует работу наблюдательного совета муниципального автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
16. В отсутствие председателя наблюдательного совета муниципального автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета муниципального автономного учреждения, за исключением представителя работников муниципального автономного учреждения.
17. Наблюдательный совет муниципального автономного учреждения рассматривает:
1) предложения учредителя или руководителя муниципального автономного учреждения о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
2) предложения учредителя или руководителя муниципального автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения учредителя или руководителя муниципального автономного учреждения о реорганизации муниципального автономного учреждения или о его ликвидации;
4) предложения учредителя или руководителя муниципального автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за муниципального автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя муниципального автономного учреждения об участии муниципального автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения;
7) по представлению руководителя муниципального автономного учреждения проекты отчетов о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность муниципального автономного учреждения;
8) предложения руководителя муниципального автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" муниципального автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя муниципального автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя муниципального автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя муниципального автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых муниципальное автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности муниципального автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
18. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 17 настоящего Положения, наблюдательный совет муниципального автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель муниципального автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
19. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 17 настоящего Положения, наблюдательный совет муниципального автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю муниципального автономного учреждения.
20. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 17 настоящего Положения, наблюдательный совет муниципального автономного учреждения дает заключение. Руководитель муниципального автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
21. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 17 настоящего Положения, утверждаются наблюдательным советом муниципального автономного учреждения. Копии указанных документов направляются в учредителю.
22. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 17 настоящего Положения, наблюдательный совет муниципального автономного учреждения принимает решения, обязательные для руководителя муниципального автономного учреждения.
23. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 17 настоящего Положения, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
24. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 17 настоящего Положения, принимаются наблюдательным советом муниципального автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
25. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункте 17 настоящего Положения, принимается наблюдательным советом муниципального автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
26. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов муниципального автономного учреждения.
27. По требованию наблюдательного совета муниципального автономного учреждения или любого из его членов другие органы муниципального автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам относящимся к компетенции наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.