Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 2 марта 2011 г. N 454
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории
муниципального образования город Тула, аннулирование таких разрешений
18 мая 2012 г., 19 марта 2013 г., 28 февраля 2014 г., 10 апреля, 15 сентября 2015 г., 25 марта 2016 г., 29 мая, 1 ноября 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Тулы от 10 апреля 2015 г. N 1928 пункт 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, аннулирование таких разрешений" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тулы от 10 апреля 2015 г. N 1928 пункт 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию города Тулы по вопросу реализации права на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула.
3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут являться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с администрацией города Тулы:
- собственники земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, управомоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор;
- лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- доверительные управляющие при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий по размещению рекламных конструкций на переданном в управление имуществе;
- владелец рекламной конструкции, заключивший договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором;
4) межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
5) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
Постановлением Администрации города Тулы от 10 апреля 2015 г. N 1928 подпункт 6 пункта 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
6) муниципальная услуга, предоставляемая администрацией города Тулы, - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется с участием управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, главных управлений администрации города Тулы по соответствующим территориальным округам по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Подпункт 7 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
7) предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
8) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции, выдаваемый администрацией города Тулы;
9) рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации;
10) рекламное место - внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, свободные городские земли в границах муниципального образования город Тула, территории общего пользования, другие земельные участки, а также остановочные пункты движения общественного транспорта;
11) паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке (М 1:500), для средств, устанавливаемых на земле;
- схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
12) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
13) АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Тулы;
14) многофункциональный центр - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
15) РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
16) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
17) исключен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638;
18) исключен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения администрации города Тулы: г. Тула, проспект Ленина, д. 2.
Почтовый адрес для направления документов:
300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2, администрация города Тулы.
Информация о графике работы администрации города Тулы:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
Обеденный перерыв |
12.30 - 13.18 |
Пункт 5 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
5. Информация о местах нахождения и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы: г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 8(4872) 56-01-28.
Управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы: г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 8(4872) 56-76-13.
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 8(4872) 56-59-94.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области: г. Тула, ул. Сойфера, 16, тел. 8(4872) 21-16-30.
Главное управление администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу: г. Тула, ул. Литейная, д. 10, тел. 8(4872) 47-32-94.
Главное управление администрации города Тулы по Привокзальному территориальному округу: г. Тула, ул. Болдина, д. 50, тел. 8(4872) 26-44-24.
Главное управление администрации города Тулы по Пролетарскому территориальному округу: г. Тула, ул. Марата, д. 162-а, тел. 8(4872) 41-02-51.
Главное управление администрации города Тулы по Советскому территориальному округу: г. Тула, ул. Вересаева, д. 2, тел. 8(4872) 30-17-11.
Главное управление администрации города Тулы по Центральному территориальному округу: г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67, тел. 8(4872) 31-28-47.
Министерство культуры и туризма Тульской области: г. Тула, проспект Ленина, д. 2, тел. 8(4872) 56-90-08.
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, тел. 8(4872) 36-14-11.
Многофункциональные центры: г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36, тел. 8(4872) 57-49-57; г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2, тел. 8-800-200-71-02; г. Тула, пр-т Ленина, д. 97, тел. 8-800-200-71-02; г. Тула, Загородный проезд, д. 3, тел. 8-800-200-71-02, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9-а, тел. 89109434410; г. Тула, ул. Октябрьская, д. 47, тел. 8-800-450-00-71; г. Тула, ул. Кирова, д. 135, тел. 8-800-450-00-71
График работы отраслевых (функциональных) и главных управлений по территориальным округам администрации города Тулы:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
Обеденный перерыв |
12.30 - 13.18 |
График работы министерства культуры и туризма Тульской области, министерства имущественных и земельных отношений Тульской области:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
Обеденный перерыв |
13.00 - 13.48 |
График работы территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
|
(прием посетителей с 14.00 до 18.00) |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
|
(прием посетителей с 9.00 до 13.00) |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 16.45 |
Обеденный перерыв |
13.00 - 13.45 |
График работы многофункциональных центров:
Понедельник |
8.00 - 20.00 |
Вторник |
8.00 - 20.00 |
Среда |
8.00 - 20.00 |
Четверг |
8.00 - 20.00 |
Пятница |
8.00 - 20.00 |
Суббота |
8.00 - 16.00 |
Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы и многофункционального центра размещается на официальном сайте администрации города Тулы, многофункционального центра, РПГУ.
6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в управлении по административно-техническому надзору администрации города Тулы;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, на РПГУ;
- в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
7. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в управлении по административно-техническому надзору администрации города Тулы: телефон/факс 8(4872) 56-01-28.
8. Адреса официальных сайтов:
администрации города Тулы - http://www.tula.ru;
управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы - http://www.uatntula.ru;
многофункционального центра - http://mfc71-tula.ru;
РПГУ - http://gosuslugi71.ru.
9. Адреса электронной почты:
администрации города Тулы - post@cityadm.tula.ru;
управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы - info@uatntula.ru;
многофункционального центра - info@mfc71-tula.ru.
10. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
Пункт 11 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
11. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы в соответствии с должностными инструкциями.
12. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.
13. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
14. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
15. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
16. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Пункт 17 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
17. При консультировании по телефону сотрудник управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
18. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на РПГУ.
19. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационном стенде в помещении, занимаемом управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
20. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию об адресах мест приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график приема заявлений;
- текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Тулы от 10 апреля 2015 г. N 1928 пункт 21 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
21. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, аннулирование таких разрешений".
22. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация города Тулы в лице управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
Постановлением Администрации города Тулы от 10 апреля 2015 г. N 1928 в пункт 23 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы;
- главными управлениями администрации города Тулы по соответствующим территориальным округам;
- комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы;
- территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области;
- министерством имущественных и земельных отношений Тульской области;
- министерством культуры и туризма Тульской области.
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Разрешения;
- аннулирование Разрешения;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 25 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
25. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в его выдаче - два месяца со дня приема от заявителя необходимых документов;
- при аннулировании таких разрешений - один месяц со дня направления заявителем, являющимся владельцем рекламной конструкции, а также собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
Пункт 26 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
26. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
- Устав муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", 27.03.1997, N 57);
- решение Тульской городской Думы от 23.12.2016 N 33/839 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Тула";
- решение Тульской городской Думы от 25.03.2009 N 65/1406 "Правила землепользования и застройки муниципального образования город Тула" ("Тула", N 12, 02.04.2009);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 26.1, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
26.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом "О рекламе".
27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче Разрешения.
27.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- заявление на имя главы администрации города Тулы о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
- данные о заявителе - физическом лице: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Указанный документ представляется один раз при первом обращении заявителя с заявлением о выдаче Разрешения. В дальнейшем представляется копия изменений к указанному документу (при наличии таковых) или копия нового документа;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;
- паспорт рекламной конструкции, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции;
- документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке) - представляется нотариально заверенная копия (либо копия с предъявлением оригинала);
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе (комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области), если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
27.2. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
3) документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения.
27.3. Документы, указанные в пункте 27.1 административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 27.2 административного регламента, запрашиваются управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по аннулированию Разрешения:
1) уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения или документ, направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем самостоятельно.
29. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
30. Документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов.
31. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- заявка подается лицом, не уполномоченным на ее подачу заявителем в установленном действующим законодательством порядке.
32. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в администрацию города Тулы.
Постановлением Администрации города Тулы от 15 сентября 2015 г. N 4759 в пункт 33 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
33. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Разрешения:
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в аннулировании Разрешений:
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
34. В случаях если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить дополнительно.
35. Муниципальная услуга по выдаче Разрешений предоставляется после уплаты государственной пошлины в порядке и размере, предусмотренном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Муниципальная услуга по аннулированию Разрешений предоставляется бесплатно.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
38. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 пункт 39 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
40. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствует санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудовано средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 пункт 41 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
41. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 пункт 42 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
42. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 42.1, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
42.1. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 42.2, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
42.2. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 42.3, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
42.3. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 42.4, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
42.4. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В случаях, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 42.5, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
42.5. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 пункт 43 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
43. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 в пункт 44 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
44. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
|
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
90 % (от числа запросов, обращений) |
|
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
|
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
90 % (от числа запросов, обращений) |
|
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100 % |
|
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации города Тулы |
100 % |
|
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100 % |
|
- ознакомления пользователей информации с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90 % |
|
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 % |
|
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100 % |
|
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100 % |
|
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги нет более установленного административным регламентом срока |
100 % |
|
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95 % |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100 % |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99 % |
|
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95 % |
|
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей |
100 % |
|
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100 % |
|
Укомплектованность органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100 % |
|
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90 % |
|
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60 % |
|
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1 % |
|
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 % |
|
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95 % |
|
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100 % |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95 % |
|
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, в судебном порядке |
5 % |
|
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 % |
|
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
|
Количество заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги |
(человек) |
|
Соответствие помещений пункту 42.6 административного регламента |
100% |
45. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе РПГУ;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
46. Права и обязанности заявителей и администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;
6) иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула.
47. Администрация города Тулы обязана:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
48. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги по выдаче Разрешения:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформление и выдача такого отказа;
- принятие решения о выдаче Разрешения, об отказе в выдаче Разрешения;
- оформление и выдача Разрешения, отказа в выдаче Разрешения.
49. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
50. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
Пункт 51 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
51. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
52. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
53. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
54. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
55. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы, копии документов на бумажном носителе.
56. При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Заявления, полученные посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления на электронную почту управления.
57. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе.
58. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Пункт 59 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
59. Сотрудники управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
60. Сотрудники, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 61 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
61. Сотрудники управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
62. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
63. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.
64. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством многофункционального центра, портала государственных и муниципальных услуг, заявления в электронном виде, отправленного из личного кабинета РПГУ, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
65. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан администрации города Тулы, ответственный за прием документов, в течение трех дней с момента его подачи регистрирует заявление и направляет его в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
Пункт 66 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
66. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и всех необходимых документов сотруднику управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тулы от 29 мая 2017 г. N 1586 пункт 67 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
67. Сотрудник управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, на предмет:
- полноты и достоверности данных о заявителе;
- представления заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
- представления паспорта рекламной конструкции, содержащего сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
- получения из федерального органа исполнительной власти информации, подтверждающей внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
- получения из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав, сведений из Единого государственного реестра недвижимости, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, подтверждающих наличие у лица, давшего согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции, права собственности на это имущество;
- представления документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке);
- наличия иных документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
68. В случае, если соответствующее недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы в течение 3 дней запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе (комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области), если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
69. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения о выдаче Разрешения и необходимых согласований, указанных в пункте 68 административного регламента, управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы в течение 3 дней объединяет все необходимые документы, присваивает номер, регистрирует паспорт рекламной конструкции и направляет их в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы для согласования соответствия рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а также сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Тула.
70. В течение 7 дней управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а также сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Тула.
71. В случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции с подтверждением такого согласования в течение 3 дней направляются управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в территориальное управление администрации города Тулы по соответствующему району для согласования территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции.
72. В случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с письменным отказом в таком согласовании, содержащим его причины.
73. Территориальное управление администрации города Тулы по соответствующему району в течение 7 дней принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции.
74. В случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции с подтверждением такого согласования в течение 3 дней направляются территориальным управлением администрации города Тулы по соответствующему району в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
75. В случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с письменным отказом в таком согласовании, содержащим его причины.
Постановлением Администрации города Тулы от 15 сентября 2015 г. N 4759 пункт 76 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
76. При выявлении факта, что рекламная конструкция будет размещена на объектах культурного наследия, на их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия, управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы после совершения действий, указанных в пункте 70 административного регламента, в течение 3 дней направляет документы в министерство культуры и туризма Тульской области как государственный орган охраны объектов культурного наследия для установления возможности распространения наружной рекламы на указанном объекте и последующего согласования.
77. Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы в случае согласования размещения рекламной конструкции министерством культуры и туризма Тульской области все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции направляет в территориальное управление администрации города Тулы по соответствующему району для согласования территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции в порядке, установленном пунктами 73 - 75 административного регламента.
78. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения о выдаче Разрешения и получения всех необходимых согласований либо отказа в таких согласованиях управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы в течение 14 дней подготавливает проект Разрешения или об отказе в его выдаче и направляет их первому заместителю администрации города Тулы, уполномоченному от имени администрации города Тулы.
79. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче Разрешения, отказе в выдаче Разрешения является поступление первому заместителю администрации города Тулы, уполномоченному от имени администрации города Тулы принимать решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, проекта Разрешения, проекта решения об отказе в выдаче Разрешения или проекта решения об аннулировании Разрешения с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
80. Решение о выдаче Разрешения, отказе в выдаче Разрешения, аннулировании Разрешения принимается в течение 5 дней с момента поступления первому заместителю администрации города Тулы проекта Разрешения, проекта решения об отказе в выдаче Разрешения с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
81. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
82. Решение об отказе в выдаче Разрешения в обязательном порядке должно быть мотивировано и содержать правовые основания отказа.
Пункт 83 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
83. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи Разрешения, отказа в выдаче Разрешения является поступление сотруднику управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, подписанного первым заместителем главы администрации города Тулы Разрешения, решения об отказе в выдаче Разрешения.
84. Сотрудник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней с момента получения Разрешения, отказа в выдаче Разрешения, подписанного первым заместителем главы администрации города Тулы, следующими способами:
1) способом, указанным заявителем при подаче заявления;
2) способом, которым было подано заявление;
3) любым иным доступным способом.
85. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги муниципальной услуги по аннулированию Разрешения:
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги;
- принятие решения об аннулировании Разрешения;
- оформление и выдача решения об аннулировании Разрешения.
86. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление уведомления в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения или документа, направленного собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (далее - заявление).
87. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством многофункционального центра, портала государственных и муниципальных услуг, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
88. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан администрации города Тулы, ответственный за прием документов, в течение трех дней с момента его подачи регистрирует заявление и направляет его в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
89. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является поступление заявления сотруднику отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Пункт 90 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
90. Сотрудник управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления, представленного заявителем.
91. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения об аннулировании Разрешения управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы в течение 14 дней подготавливает проект решения об аннулировании Разрешения направляет его первому заместителю администрации города Тулы, уполномоченному от имени администрации города Тулы.
92. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об аннулировании Разрешения является поступление первому заместителю администрации города Тулы, уполномоченному от имени администрации города Тулы принимать решения об аннулировании Разрешения, проекта решения об аннулировании Разрешения с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
93. Решение об аннулировании Разрешения принимается в течение 5 дней с момента поступления первому заместителю администрации города Тулы проекта решения об аннулировании Разрешения, с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
Пункт 94 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3638
94. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи решения об аннулировании Разрешения является поступление сотруднику управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, подписанного первым заместителем главы администрации города Тулы решения об аннулировании Разрешения.
95. Сотрудник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней с момента получения решения об аннулировании Разрешения, подписанного первым заместителем главы администрации города Тулы, следующими способами:
1) способом, указанным заявителем при подаче заявления;
2) способом, которым было подано заявление;
3) любым иным доступным способом.
96. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
97. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию города Тулы или многофункциональный центр, направлениям соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, а так же с использованием РПГУ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
98. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
99. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
100. Сотрудник администрации города Тулы, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
101. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
102. Сотрудник, уполномоченный на оформление Разрешения, решения об аннулировании Разрешения, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
103. Сотрудник, осуществляющий выдачу Разрешения, решения об аннулировании Разрешения, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
104. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
105. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
106. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение прав субъектов, персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
107. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
108. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
109. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения административного регламента в рамках текущего контроля производится не реже одного раза в квартал.
110. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
111. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
112. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
113. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
114. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
115. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
116. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Тулы, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
117. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего регламента не применяются.
118. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
119. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1248 в пункт 120 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
120. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
120.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
120.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
120.3. Не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
120.4. Оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
120.5. Сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению.
120.6. Принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
120.7. Сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
123. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
124. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Начальник управления по административно-техническому надзору |
Н.М. Кононыхина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.