Постановление Администрации города Тулы от 25 февраля 2011 г. N 433
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
23 апреля, 10 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г., 30 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации города Тулы от 6 мая 2016 г. N 1997 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации города Тулы от 28.09.2010 N 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (приложение).
2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в региональной общественно-политической газете "Тула".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника управления делами администрации города Тулы Н.А. Панфилову.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель главы |
М.Е. Иванцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления указанной муниципальной услуги, включающей информирование, консультирование, прием, подготовку и выдачу документов в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальной услуги.
Постановление Администрации города Тулы от 25 февраля 2011 г. N 433 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тула" от 15 марта 2011 г. N 15(1037)
Постановлением Администрации города Тулы от 6 мая 2016 г. N 1997 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тулы от 30 декабря 2014 г. N 5020 (в редакции Постановления Администрации города Тулы от 21 января 2015 г. N 130)
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Тулы от 31 декабря 2013 г. N 4529
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 10 декабря 2012 г. N 3520
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 23 апреля 2012 г. N 1029
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления