Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 2 марта 2011 г. N 447
Административный регламент
предоставления услуги "Предоставление информации об организации
деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и
защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории муниципального образования город Тула"
26 июля 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации об организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Тула" (далее - Административный регламент и Услуга соответственно) разработан с целью информирования населения о порядке деятельности, об основных правилах и процедурах работы муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления города Тулы, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определения последовательности действий (административных процедур) в рамках предоставления Услуги.
2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления Услуги и стандарт предоставления Услуги.
Услуга - деятельность по предоставлению информации об организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Тула.
Предоставление Услуги в электронной форме - предоставление услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий Услугу, с запросом о предоставлении Услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", N 121, 30.06.1999);
- Федеральным законом от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года "Об утверждении Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних" ("Ведомости ВС РСФСР", N 23, 1967);
- Законом Тульской области от 09.06.2003 N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области" ("Тульские известия", N 133-134, 14.06.2003);
- Законом Тульской области от 07.12.2005 N 657-ЗТО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" ("Тульские известия", N 293, 13.12.2005);
- Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", N 190, 15.10.2009);
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Тула.
II. Стандарт предоставления Услуги. Требования к стандарту
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления Услуги - сектор комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы (далее - Уполномоченный орган).
5. Исполнителем Услуги является Уполномоченный орган во взаимодействии с:
- секторами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав территориальных управлений администрации города Тулы (приложение 1).
6. При обращении заявителя посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, результатом предоставления Услуги является ответ заявителю в устной, письменной форме или в электронном виде, содержащий информацию об организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Тула, если запрашиваемая заявителем информация относится к сфере деятельности Уполномоченного органа, либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
7. Письменный ответ заявителю, содержащий информацию об организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Тула, либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Услуги, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 12 дней.
8. Порядок информирования по предоставлению Услуги.
Информацию о порядке предоставления Услуги Уполномоченным органом можно получить:
- непосредственно в Уполномоченном органе, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет" www.tula.ru;
- из публикаций в официальном печатном издании - в газете "Тула";
- из иных средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- на портале государственных услуг Тульской области.
9. Уполномоченный орган находится по адресу:
300600, г. Тула, ул. Советская, 112, каб. 14, 8 - сектор комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы;
контактные телефоны: (4872)30-48-09; 30-47-96;
телефон/факс: (4872)30-48-08; 30-47-96;
адрес электронной почты (e-mail): SanovaVP@cityadm.tula.ru.
10. График работы Уполномоченного органа и подведомственных учреждений:
Понедельник --\
Вторник > с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут
Среда |
Четверг --/
Пятница и предпраздничные дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 18 минут.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
11.1. Общий срок подготовки информационного сообщения не должен превышать 12 дней со дня поступления запроса в Уполномоченный орган.
11.2. Срок оказания Услуги может носить индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.
12. Перечень оснований для предоставления Услуги.
Предоставление Услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия", ускорения процедуры и "прозрачности" оказания муниципальных услуг.
13. Перечень оснований для приостановления либо для отказа в предоставлении Услуги.
При обращении заявителя посредством факсимильной, почтовой связи, в том числе электронной почты, основанием для отказа в предоставлении Услуги являются:
13.1. Неуказание в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
13.2. Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города Тулы, а также членам их семей.
13.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
13.4. В письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
13.5. Невозможность подготовки ответа по существу поставленного в обращении вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
13.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
13.8. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к сфере деятельности Уполномоченного органа. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в соответствии с резолюцией руководителя, списывает документ в архив.
14. Услуга предоставляется бесплатно.
15. Заявители имеют право на неоднократное обращение за Услугой.
16. Требования к местам исполнения Услуги.
16.1. Помещение для предоставления Услуги обеспечивается необходимым для предоставления Услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами).
16.2. Места для предоставления Услуги заявителям включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
16.3. Места для ожидания приема должны быть снабжены информационными стендами и материалами, стульями и столами для оформления документов.
17. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
18. Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании органа, месте его нахождения, режиме работы, должна быть размещена рядом с входом в учреждение.
19. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
20. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
21. Показатели доступности и качества предоставления Услуги:
Показатели доступности и качества предоставления Услуги |
Нормативное |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах |
100% |
2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
100% |
3. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата |
99% |
4. Соответствие помещений, отведенных для предоставления |
100% |
5. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в |
100% |
6. Укомплектованность Уполномоченного органа, |
100% |
6.1. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления |
90% |
6.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления |
60% |
7.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству потребителей |
0,1% |
7.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный |
100% |
7.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком |
95% |
7.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного |
100% |
7.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
99,9% |
7.6. Доля Заявителей, обратившихся за обжалованием действий |
0,1% |
8. Доля Заявителей, удовлетворенных вежливостью |
100 |
9.1. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой |
(количество |
9.2. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой |
(количество |
22. Отказ в предоставлении Услуги может быть обусловлен изменениями действующего законодательства Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула.
III. Административные процедуры
23. Основанием для начала предоставления Услуги - подготовки письменного ответа заявителю, содержащего информацию об организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Тула, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Услуги, является поступление запроса (заявления) заявителя о предоставлении Услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
24. Обращение за Услугой в электронном виде осуществляется посредством официального сайта Уполномоченного органа в сети "Интернет" www.tula.ru, а также через адрес электронной почты (e-mail): SanovaVP@cityadm.tula.ru.
25. Специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) о предоставлении Услуги (далее - запрос) и передача данного запроса заместителю главы администрации города по социальной политике.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
26. Заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике после рассмотрения запроса заявителя о предоставлении Услуги направляет данный запрос для исполнения в Уполномоченный орган.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
27. Руководителем Уполномоченного органа осуществляется рассмотрение запроса и назначение специалиста, ответственного за исполнение запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
28. После рассмотрения запроса специалистом, ответственным за предоставление Услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководителем Уполномоченного органа принимается решение о возможности предоставления Услуги заявителю, либо об отказе в предоставлении Услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
29. При принятии положительного решения специалистом, ответственным за предоставление Услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию об организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Тула. Данный ответ визируется руководителем Уполномоченного органа, подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации города Тулы по социальной политике (либо лицом, исполняющим его обязанности).
Срок исполнения данной административной процедуры - 5 дней.
30. После подписания заместителем главы администрации города Тулы по социальной политике (либо лицом, исполняющим его обязанности) письменного ответа заявителю, содержащего информацию об организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Тула, осуществляется регистрация данного ответа и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
31. При принятии решения об отказе в предоставлении Услуги специалистом, ответственным за предоставление Услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Услуги. Данное письмо визируется руководителем Уполномоченного органа и подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации города Тулы по социальной политике (либо лицом, исполняющим его обязанности).
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
32. После подписания заместителем главы администрации города Тулы по социальной политике (либо лицом, исполняющим его обязанности) письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Услуги, специалистом, ответственным за предоставление Услуги, осуществляется регистрация данного письма и направление его в адрес заявителя удобным для него способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
33. По желанию заявителя, а также в случае необходимости ответ может быть получен им лично в Уполномоченном органе.
34. Общие сведения об организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Тула размещаются в сети "Интернет" по адресу www.tula.ru.
35. В общие сведения, размещаемые Уполномоченным органом в сети "Интернет" по указанному адресу, могут входить:
1) нормативно-правовые документы;
2) основные задачи и направления деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3) полномочия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
4) организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав:
- проведение заседаний;
- рассмотрение дел по административному правонарушению районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- меры воздействия, применяемые к несовершеннолетним;
- меры воздействия, применяемые к родителям (законным представителям), не выполняющим обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо отрицательно влияющим на их поведение;
- проведение городских межведомственных профилактических акций.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
37. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению Услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
38. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
39. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
40. Сотрудник, уполномоченный за оформление ответа заявителю, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
41. Сотрудник, осуществляющий выдачу ответа заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
42. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
43. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении Услуги по исполнению Административного регламента, закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
44. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом (руководителем Уполномоченного органа), ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
45. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Услуги.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление Услуги.
47. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги
48. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами, участвующими в предоставлении Услуги, в досудебном и судебном порядке.
49. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении Услуги, руководителя Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Услуги, заместителя главы администрации города, курирующего деятельность Уполномоченного органа.
50. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
51. Руководитель Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Услуги, заместитель главы администрации города по социальной политике проводят личный прием заявителей.
52. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
53. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
в) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) личная подпись заявителя и дата.
54. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель Услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения.
55. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
56. Обращение подписывается подавшим его получателем Услуги.
57. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
58. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
59. Обращение получателя Услуги не рассматривается в следующих случаях:
а) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
в) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
60. Заместитель главы администрации города по социальной политике, руководитель Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении Услуги (иного специалиста администрации города Тулы), а также членов его семьи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 июля 2011 г. N 1882 в пункт 61 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
61. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Тулы, Уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Тулы, Уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
62. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
65. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующему законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.