Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 10 декабря 2010 г. N 2180
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент администрации муниципального образования Веневский район по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Решением Собрания представителей МО Веневский район от 19.01.2010 г. N 6/45 "Об утверждении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Веневский район".
3. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" осуществляет отдел имущественных отношений комитета экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Веневский район (далее - отдел). Обеспечение исполнения муниципальной услуги возложено на должностные лица отдела.
4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются.
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
- непосредственно в администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
7. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации, исполняющих муниципальную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте администрации муниципального образования Веневский район;
- на информационном стенде в администрации муниципального образования Веневский район.
8. Сведения о графике (режиме) работы должностного лица администрации, ответственного за прием и регистрацию документов, сообщаются по телефону, а также размещаются:
- на Интернет-сайте администрации;
- на информационном стенде в здании администрации.
9. Сведения о графике приема посетителей специалистом в отделе, непосредственно осуществляющем работу по аренде имущества района, приводятся в приложении 1 к административному регламенту.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.
10. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют
информирование по следующим направлениям:
- о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы администрации и отдела;
- о справочных телефонах администрации и отдела;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации и электронной почты отдела;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материалов;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
11. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным пунктом 10 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и на информационных стендах.
12. Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а также - по указанному в заявлении телефону.
13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения отдела.
14. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении муниципальной услуги
15. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистом, исполняющим эту функцию, в случае его отсутствия, специалистом отдела, замещающим его в соответствии с распоряжением администрации.
16. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Результат исполнения муниципальной услуги
17. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) качественное и своевременное рассмотрение письменных и устных обращений заявителей, консультирование их по вопросам, связанным с муниципальной услугой;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги. Перечень документов, предоставляемых заявителями
Перечень документов, предоставляемых заявителями
18. Для принятия решения о подготовке и выдаче информации, заявитель представляет заявление по форме, указанной в приложении N 3. При личном обращении заявителя в отдел представляется два экземпляра заявления, один из которых с отметкой о принятии его должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, возвращается заявителю.
19. Заявление, необходимое для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также на сайте администрации.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 18 настоящего административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию (адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги) в печатной или в рукописной форме, а также по электронной почте на адрес администрации. Заявление, направленное по электронной почте, должно быть заверено электронно-цифровой подписью заявителя.
20. Общие требования к оформлению заявления, предоставляемого для получения муниципальной услуги, порядок приема:
Заявление должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- наименование, организационно-правовая форма - для юридических лиц;
- почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;
- при наличии - контактный телефон;
- подпись, дату.
Заявление заполняется на русском языке либо имеет заверенный перевод на русском языке.
Заявление, направленное по электронной почте, должно быть заверено электронно-цифровой подписью заявителя. При получении заявления по электронной почте, должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении заявления, с указанием присвоенного входящего номера и даты его получения.
Датой получения заявлений является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
Сроки ожидания при исполнении муниципальной услуги
21. Общий срок предоставления муниципальной услуги по подготовке информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения письменного запроса заявителя.
22. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Перечень оснований для приостановления или
отказа в исполнении муниципальной услуги
23. Основанием для отказа в заключении договора аренды является:
- предоставление неправильно оформленного заявления;
- наличие в заявлении, представленном заявителем, недостоверной или искаженной информации.
24. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
25. В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений администрации
муниципального образования Веневский район
26. Здание, в котором расположена администрация и ее структурные подразделения, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Требования к парковочным местам
27. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
28. Здание (строение), в котором расположена администрация и ее структурные подразделения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
29. Центральный вход в здание администрации и его структурных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
Требования к присутственным местам
30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
31. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения администрации и ее структурных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
32. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Требования к местам для информирования
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
34. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
35. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Специалистом отдела должна быть организована предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
Требования к местам приема заявителей
36. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
37. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Возможность предварительной записи заявителей
38. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
39. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления от заявителя;
- проверка заявления на соответствие его пунктам 18, 20 настоящего административного регламента;
- рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в выдаче такой информации.
41. Прием и регистрация заявления от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом заявления от заявителя по почте, электронной почте.
Время приема и регистрации заявления составляет не более 15-ти минут.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает заявление;
- регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в администрации;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема от заявителя (при личном обращении). При получении заявления по электронной почте направляет уведомление заявителю о получении заявления, с указанием присвоенного входящего номера и даты его получения;
- направляет заявление на визу главе администрации или заместителю главы администрации;
- после получения визы главы администрации или заместителя главы администрации направляет заявление в отдел.
Результатом исполнения данного административного действия является направление в отдел заявления с визой главы администрации или заместителя главы администрации.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
42. Проверка заявления и его рассмотрение на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры служит поступление заявления с визой главы администрации или заместителя главы администрации в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление на соответствие его пунктам 18 и 20 настоящего административного регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении, в результате чего решает вопрос о возможности предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия у должностного лица отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления принимается решение о предоставлении информации.
В случае несоответствия заявления пунктам 18, 19 и 20 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в выдаче информации.
Результатом исполнения данного административного действия является подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проекта уведомления об отказе в ее предоставлении.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
43. Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в выдаче такой информации.
Основанием для начала проведения административной процедуры служат направление проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проекта уведомления об отказе в ее предоставлении на подпись главе администрации.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- передает проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проект уведомления об отказе в ее предоставлении на подпись главы администрации или заместителя главы администрации. Оба документа составляются на бумажном носителе;
- уведомляет заявителя о готовности письма, содержащего запрашиваемую информацию, и о дне, в который заявителю необходимо прийти в отдел для его получения, либо направляет письмо, содержащее запрашиваемую информацию, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, а также по электронной почте на электронный адрес заявителя.
В случае если по заявлению было составлено уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации, то оно направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, а также по электронной почте на электронный адрес заявителя.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю информации, либо направление ему уведомления об отказе в выдаче информации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 (семи) рабочих дней.
Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги
44. Текущий контроль осуществляется председателем комитета экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Веневский район, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела положений настоящего административного регламента и действующего законодательства.
Ответственность должностных лиц
отдела закрепляется в их должностных инструкциях
45. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Веневский район и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие решений и подготовку ответов на такие обращения. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы администрации.
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
47. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
48. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
49. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- данные должностного лица на действие (бездействие) и решение которого подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- личная подпись и дата.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. Жалоба, направленная по электронной почте, должна быть заверена электронно-цифровой подписью заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе заявление либо его копию. Заявление, приложенное к жалобе, направленной по электронной почте, должно быть отсканировано в формате Portable Document Format (PDF).
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава администрации по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации предусмотренным пунктом 7 настоящего административного регламента, в приемной главы администрации муниципального образования.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях жалоба передается главе администрации на рассмотрение, разрешение и подготовку письменного ответа.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
50. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены отделом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
51. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых заявителями в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
52. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.