Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
МО Иваньковское
Ясногорского района
от 24 декабря 2010 г. N 62
Положение
о порядке содействия гражданам, при оформлении ими прав на отдельные
объекты недвижимого имущества, органами местного самоуправления
МО Иваньковское Ясногорского района
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке содействия гражданам при оформлении ими прав на отдельные объекты недвижимого имущества органами местного самоуправления МО Иваньковское Ясногорского района (далее по тексту - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", Федеральным законом от 13.05.2008 г. N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
1.2. Настоящее положение устанавливает процедуру оказания содействия администрацией МО Иваньковское Ясногорского района (далее по тексту - администрацией) в подготовке необходимых документов для оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества.
2. Функции администрации
2.1 Администрация МО Иваньковское Ясногорского района в целях оформления в упрощенном порядке прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, а также на созданные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества на основании заявлений указанных граждан или их доверенностей могут оказывать им содействие в подготовке необходимых документов для проведения в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" государственного учета таких земельных участков, созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, государственной регистрации прав на них.
2.2. В этих целях администрация:
1) осуществляет организацию приема ими заявлений или доверенностей граждан на совершение необходимых действий и подготовку необходимых документов для проведения в интересах этих граждан указанного государственного учета таких земельных участков, созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, государственной регистрации прав на них;
2) на основании заявлений граждан или их доверенностей в интересах таких граждан выступают заказчиками работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих сведения, необходимые для осуществления указанного государственного учета таких земельных участков и созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества;
3) проводят разъяснительную работу с гражданами в части касающейся порядка оформления документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на основании заявлений граждан, или их доверенностей подают в интересах таких граждан заявления о проведении государственного кадастрового учета таких граждан заявления о проведении государственного кадастрового учета таких земельных участков, и другие необходимые для такого учета документы, запросы о предоставлении внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о таких земельных участках;
4) получают документы, свидетельствующие о проведенном государственном учете таких земельных участков или созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, и передают такие документы гражданам, в интересах которых осуществлялся данный учет;
5) на основании доверенностей граждан представляют от их имени (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также получают свидетельства о государственной регистрации прав и (или) иные документы и передают их гражданам, в интересах которых осуществлялась такая государственная регистрация;
6) принимают меры по заключению мировых соглашений и примирению сторон по земельным спорам.
2.3. На цели в указанных пунктах части 2.2 могут быть направлены средства местных бюджетов в порядке, определенном соответствующими органами местного самоуправления.
3. Организация контроля за выполнением Положения
3.1 Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляет глава МО Иваньковское Ясногорского района.
3.2 Целью контроля является оказание содействия в подготовке необходимых документов для оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества.
4. Ответственность за нарушение установленного Положения
4.1 Неправомерный отказ в приеме заявлений граждан по вопросу оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества, принятие заведомо необоснованных решений, либо разглашение сведений о частной жизни гражданина в вопросах оформления его прав на отдельные объекты недвижимого имущества влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с законодательством РФ.
4.2 Действия (или бездействия) должностных лиц по вопросам оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества могут быть обжалованы в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования Иваньковское Ясногорского района Тульской области от 24 декабря 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.