Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 30 марта 2011 г. N 23/438
Отчет
о работе контрольной комиссии
муниципального образования город Тула за 2010 год
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула осуществляет свою деятельность на основании Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512 (в редакции решения Тульской городской Думы от 29.09.2010 N 7/165), и Регламента Контрольной комиссии муниципального образования город Тула, утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1513.
Штатная численность сотрудников Контрольной комиссии в 2010 году в соответствии с решением Тульской городской Думы от 02.08.2006 N 17/301 (в редакции решения Тульской городской Думы от 25.02.2009 N 63/1371) составляла 16 человек, в том числе муниципальных служащих - 13 человек.
В течение 2010 года Контрольная комиссия проводила работу в соответствии с полугодовыми планами работы, утвержденными решением Тульской городской Думы от 23.12.2009 N 84/1744 (в ред. от 26.05.2010) и решением Тульской городской Думы от 23.06.2010 N 4/98 (в ред. от 24.11.2010).
Основными направлениями деятельности комиссии
в 2010 году явились следующие
1. Проведение внешней проверки отчета администрации города об исполнении бюджета за 2009 год.
2. Осуществление финансового контроля за исполнением городского бюджета в 2010 году.
3. Осуществление финансового контроля за соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
4. Проведение проверок эффективности и целевого использования средств местного бюджета, а также законности и эффективности распоряжения муниципальным имуществом муниципальными предприятиями и учреждениями города.
5. Проведение проверок исполнения представлений, вынесенных Контрольной комиссией в адрес муниципальных предприятий и учреждений города по устранению выявленных нарушений.
6. Проведение совместных проверок со Счетной палатой Тульской области.
7. Проведение проверок по поручениям прокуратуры города Тулы и прокуратуры Тульской области.
Экспертно-аналитические мероприятия
Подготовлено заключение по результатам внешней проверки отчета администрации города об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 2009 год.
Проведен анализ и направлены информации по итогам рассмотрения отчетов администрации города об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2010 года.
Подготовлены заключения на 5 проектов решений Тульской городской Думы "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы "О бюджете муниципального образования город Тула на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" от 16.12.2009 N 83/1697", внесенных на рассмотрение администрацией города в Тульскую городскую Думу.
Проведена финансовая экспертиза и подготовлено заключение на проект бюджета муниципального образования город Тула на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
По результатам анализа всех вышеперечисленных документов комиссией в установленные сроки направлялись заключения и предложения в администрацию города.
Контрольно-ревизионные мероприятия
За 2010 год Контрольная комиссия провела 26 проверок и перепроверок, из них:
- 7 проверок финансово-хозяйственной деятельности, использования муниципального имущества и расходования бюджетных средств по исполнению муниципальных контрактов муниципальными предприятиями города:
- МУП "Комбинат благоустройства города" (2 проверки);
- МУП "Тулапромконтракт";
- МУП "Союз";
- МУП "Ремжилхоз";
- МУП "Тулгорэлектротранс";
- МУП "Тулагорсвет";
- 4 проверки расходования бюджетных средств муниципальными учреждениями города:
- МОУ ДОД "Центр внешкольной работы";
- Тульская городская Дума;
- МУ "Управление капитального строительства города Тулы";
- МОУ "Гимназия N 2";
- 5 проверок структурных подразделений администрации города:
- территориальное управление администрации города Тулы по Пролетарскому району;
- управление образования администрации города Тулы;
- управление здравоохранения администрации города Тулы;
- управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы;
- управление городского хозяйства администрации города Тулы (по реализации Федерального закона N 185-ФЗ) совместно со Счетной палатой Тульской области;
- проверка обеспечения теплоснабжением в домах по ул. Рязанской, д. 26, к. 2, д. 34, к. 1, по 2-му проезду Металлургов, д. 4, 13;
- анализ бухгалтерской отчетности ЗАО "Межрегионинвестстрой" в целях решения вопроса по строительству объекта "Платоновский лес";
- 8 проверок исполнения представлений Контрольной комиссии по устранению выявленных нарушений:
- МУП "Комбинат благоустройства города";
- МУП "Тулгорэлектротранс";
- МУП "Квартал";
- МУ "ГСЕЗ";
- МОУ ДОД "Центр внешкольной работы";
- управление образования администрации города Тулы;
- управление здравоохранения администрации города Тулы;
- территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району.
По результатам контрольных мероприятий, проведенных комиссией в 2010 году, установлены следующие нарушения:
1. Нецелевое расходование бюджетных средств в сумме 226931,9 тыс. руб., в том числе:
- расходование средств резервного фонда (на ремонт Одоевского путепровода) - в сумме 195075,7 тыс. руб. (на основании муниципальных контрактов, заключенных МУ "УКС г. Тулы");
- по муниципальным контрактам, заключенным территориальными управлениями администрации города Тулы с МУП "Тулагорсвет" на обслуживание светильников, не состоящих на балансе управлений и предприятия, - в сумме 31856,2 тыс. руб.
2. Необоснованное расходование бюджетных средств в сумме 5356,3 тыс. руб., в том числе:
- завышена стоимость работ при применении отмененных расценок - на сумму 1496,4 тыс. руб. (управление образования администрации города Тулы);
- на оплату не выполненных подрядчиками объемов работ - в сумме 3859,9 тыс. руб.:
1878,0 тыс. руб. - ТУ администрации города Тулы по Пролетарскому району;
507,2 тыс. руб. - управление образования администрации города Тулы;
181,0 тыс. руб. - управление здравоохранения администрации города Тулы;
621,1 тыс. руб. - управление городского хозяйства администрации города Тулы;
347,9 тыс. руб. - МУ "УКС г. Тулы";
324,7 тыс. руб. - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
3. Нарушение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ - на сумму 652957,6 тыс. руб.:
149958,0 тыс. руб. - ТУ администрации города Тулы по Пролетарскому району;
36715,9 тыс. руб. - управление образования администрации города Тулы;
13862,4 тыс. руб. - управление здравоохранения администрации города Тулы;
450373,0 тыс. руб. - МУ "УКС г. Тулы";
1748,6 тыс. руб. - Тульская городская Дума;
299,7 тыс. руб. - МОУ "Гимназия N 2".
4. Занижен финансовый результат (необоснованные расходы) на сумму 37095,9 тыс. руб.:
16668,1 тыс. руб. - МУП "Комбинат благоустройства города"
(за 2007 г. - 9 мес. 2009 г.);
12671,2 тыс. руб. - МУП "Комбинат благоустройства города"
(за 2009 г. - 1 п/г 2010 г.);
2263,4 тыс. руб. - МУП "Тулапромконтракт";
579,2 тыс. руб. - МУП "Ремжилхоз";
4414,0 тыс. руб. - МУП "Тулагорсвет";
222,8 тыс. руб. - МУП "Союз";
277,2 тыс. руб. - МУ "УКС г. Тулы".
5. Доначислен налог на прибыль в сумме 653,3 тыс. руб.:
452,7 тыс. руб. - МУП "Тулапромконтракт";
139,0 тыс. руб. - МУП "Ремжилхоз";
61,6 тыс. руб. - МОУ "ДОД Центр внешкольной работы".
6. Подлежит перечислению в бюджет города сумма 10680,0 тыс. руб., в том числе:
- арендная плата за недвижимое муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении муниципальных учреждений, - в сумме 1290,5 тыс. руб.:
392,2 тыс. руб. - МОУ "ДОД Центр внешкольной работы";
898,3 тыс. руб. - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы;
- часть прибыли от муниципальных унитарных предприятий - в сумме 7325,5 тыс. руб.:
4131,4 тыс. руб. - МУП "Комбинат благоустройства города";
1267,5 тыс. руб. - МУП "Тулапромконтракт";
725,4 тыс. руб. - МУП "Ремжилхоз";
1201,2 тыс. руб. - МУП "Тулагорсвет";
- единый налог на вмененный доход - в сумме 2064,0 тыс. руб. (МУП "Союз").
7. Недополучение бюджетом доходов от арендной платы за землю в сумме 6200,0 тыс. руб. (от МУП "Союз" (ранее - МУП "МИР") за использование земельных участков под автопарковки и автостоянки).
8. Неуплата МУП "Союз" (МУП "МИР") арендных платежей за использование муниципального помещения в течение 2007 - 2010 годов в общей сумме 776,2 тыс. руб.
9. Неправомерное предоставление муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальному предприятию "Союз" (МУП "МИР"), в пользование коммерческой организации без заключения договора аренды и уплаты арендных платежей, сумма которых составила 1418,4 тыс. руб.
Комиссия осуществляет постоянный контроль и работу с муниципальными предприятиями и учреждениями по устранению нарушений совместно с администрацией города. По результатам работы устранены следующие нарушения, установленные в ходе проведенных в 2010 году проверок:
- подрядчиками выполнены недостающие объемы работ на сумму 543,1 тыс. руб.:
361,0 тыс. руб. - управление образования администрации города Тулы;
182,1 тыс. руб. - управление здравоохранения администрации города Тулы;
- перечислена в бюджет города сумма по не выполненным подрядчиками объемам работ - 588,7 тыс. руб.:
226,3 тыс. руб. - ТУ администрации города Тулы по Пролетарскому району;
14,5 тыс. руб. - управление образования администрации города Тулы;
347,9 тыс. руб. - МУ "УКС г. Тулы";
- перечислена в бюджет города прибыль (от МУП "Союз") в сумме 84,0 тыс. руб.;
- перечислен налог на прибыль в сумме 9,8 тыс. руб. (МОУ ДОД "Центр внешкольной работы");
- уменьшены затраты и скорректирован финансовый результат на сумму 1338,0 тыс. руб. (МУП "Комбинат благоустройства города").
Территориальное управление администрации города Тулы по Пролетарскому району направило в суд исковое заявление в целях взыскания с подрядной организации денежных средств, уплаченных за невыполненные объемы работ, на сумму 1543,5 тыс. руб.
В 2010 году Контрольная комиссия направила в Федеральный арбитражный суд Центрального округа (г. Брянск) кассационную жалобу на решение Арбитражного суда Тульской области и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда, которые отказали в удовлетворении исковых требований, предъявленных Контрольной комиссией к МУП "Декоративные культуры" в отношении исполнения представления комиссии, вынесенного по результатам проверки 2008 года. В представлении Контрольная комиссия предписала МУП "Декоративные культуры" уплатить в доход бюджета города сумму 565,3 тыс. руб.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Контрольной комиссии Федеральный арбитражный суд Центрального округа оставил ее без удовлетворения на основании того, что в случае неперечисления полученной прибыли муниципальным унитарным предприятием в местный бюджет правом на обращение в суд с иском о взыскании прибыли с муниципального предприятия обладает собственник муниципального имущества, а не Контрольная комиссия. Соответственно, учитывая, что полномочия собственника осуществляет администрация города Тулы, которая наделила соответствующими полномочиями Комитет имущественных и земельных отношений, то иск о взыскании платежей в доход бюджета с муниципальных предприятий, в том числе и по результатам проверок Контрольной комиссии, должен направляться в суд Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
Все материалы проведенных проверок и перепроверок Контрольная комиссия направляла в Тульскую городскую Думу, где они обсуждались на заседаниях постоянных комиссий Тульской городской Думы и заседаниях Тульской городской Думы.
Информации по результатам проверок и перепроверок направлены в администрацию города для принятия мер по устранению нарушений законодательства.
Материалы 18 проверок и перепроверок в соответствии с запросами переданы в прокуратуру города Тулы и в районные прокуратуры города.
Материалы проверок 3 муниципальных предприятий (МУП "Квартал", МУП "Тулапромконтракт" и МУП "Комбинат благоустройства города") направлены в УВД по г. Туле. Материалы проверки территориального управления администрации города Тулы по Пролетарскому району переданы в УВД по Тульской области, затем перенаправлены в УВД по г. Туле.
Итоги деятельности Контрольной комиссии за 2010 год приведены в таблице.
Итоги работы Контрольной комиссии
муниципального образования город Тула за 2010 год
Виды деятельности |
Проводимые мероприятия |
2010 год |
2009 год |
Экспертно- |
Всего, в том числе: |
10 |
15 |
заключение по итогам внешней |
1 |
1 |
|
анализ исполнения бюджета города |
3 |
3 |
|
заключения на внесение изменений |
5 |
8 |
|
финансовая экспертиза проекта |
1 |
1 |
|
предложения по внесению |
- |
2 |
|
Контрольно- |
Общее количество проверок, |
26 |
27 |
проверка муниципальных |
7 |
3 |
|
проверка муниципальных |
4 |
3 |
|
проверка структурных |
5 |
3 |
|
перепроверка муниципальных |
3 |
5 |
|
перепроверка муниципальных |
2 |
4 |
|
перепроверка структурных |
3 |
5 |
|
иные контрольные мероприятия |
2 |
4 |
|
Установлены |
Нецелевое расходование бюджетных |
226 931,9 |
- |
необоснованное расходование |
1 496,4 |
1 160,0 |
|
неправомерное расходование |
3 859,9 |
30 199,7 |
|
нарушение Федерального закона |
652 957,6 |
355 212,4 |
|
занижен результат финансово- |
37 095,9 |
10 664,0 |
|
начислен налог на прибыль |
653,3 |
1 672,3 |
|
подлежит перечислению в бюджет |
10 680,0 |
17 626,7 |
|
недополучены доходы бюджетом |
6 200,0 |
8 000,0 |
|
Предоставление муниципального |
1 418,4 |
- |
|
Использование муниципального |
776,2 |
- |
|
Устранены |
выполнены недостающие объемы |
543,1 |
- |
перечислены платежи в бюджет |
672,7 |
6 169,7 |
|
уменьшена кредиторская |
- |
1 695,8 |
|
уменьшены затраты по результатам |
1 338,0 |
2 235,0 |
|
уплачен налог на прибыль |
9,8 |
210,0 |
|
Направлены |
Направлены материалы проверок в |
18 |
27 |
Направлены материалы проверок в |
4 |
4 |
|
Направлены материалы проверок в |
- |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 30 марта 2011 г. N 23/438 "Отчет о работе контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.